я начинающий в 3D..советуйте, критикуйте
- Автор темы Пивохлёб
- Дата создания
Ну что тут можно сказать, полистайте анатомические справочники, для начала, ну и потом практика практика и еще раз практика. Я не спец в скульпте и персонажке, но я бы начинал изучение именно с этого.
- Рейтинг
- 1 339
Я тоже специализируюсь на персонажке и говорю тебе, только без обид, что ты ну оочень начинающий. Сколько уже работаешь с 3д в сфере персонажки? С такими наработками тебя не взяли, потому что ну ты, как бы сейчас в первом, максимум втором классе, если по школьному, и хочешь сразу в институт. Просто продолжай практикуйся, это может отнять у тебя год, два но если тебе это интересно, то эти года обучения пройдут незаметно и весело. Могу тебе помочь в плане анатомии, детализации. Персонаж с которым ты собираешься работать в этом випе выглядит лучше остальных твоих работ.
Я тоже специализируюсь на персонажке и говорю тебе, только без обид, что ты ну оочень начинающий. Сколько уже работаешь с 3д в сфере персонажки? С такими наработками тебя не взяли, потому что ну ты, как бы сейчас в первом, максимум втором классе, если по школьному, и хочешь сразу в институт. Просто продолжай практикуйся, это может отнять у тебя год, два но если тебе это интересно, то эти года обучения пройдут незаметно и весело. Могу тебе помочь в плане анатомии, детализации. Персонаж с которым ты собираешься работать в этом випе выглядит лучше остальных твоих работ.
один из самых таких..казалось бы глупых, но тревожащих меня вопросов..
FOV в проекте(к примеру фильм, игра или любой CG) подгоняется во всех прогах один? и где тогда эталон? т.к. в максе фов 45 стоит по умолчанию, в браше вроде еще какой то(более низкий), в двигле третий. Что в таких случаях делают?
FOV в проекте(к примеру фильм, игра или любой CG) подгоняется во всех прогах один? и где тогда эталон? т.к. в максе фов 45 стоит по умолчанию, в браше вроде еще какой то(более низкий), в двигле третий. Что в таких случаях делают?
- Рейтинг
- 1 339
Я не особо разбираюсь в этом деле, но скажу так. Эталонного фова нет. Везде по разному. Даже на каждой фотке изпользуется разный фов. По умолчанию 45 в максе потому что в реальности глаза человека примерно видят так. От 40 до 70. В браше по умолчанию 50 стоит, вот и используй везде 50, хотя я в своих работах использую 20, мне так нравится.
Я не особо разбираюсь в этом деле, но скажу так. Эталонного фова нет. Везде по разному. Даже на каждой фотке изпользуется разный фов. По умолчанию 45 в максе потому что в реальности глаза человека примерно видят так. От 40 до 70. В браше по умолчанию 50 стоит, вот и используй везде 50, хотя я в своих работах использую 20, мне так нравится.
- Рейтинг
- 1 339
Как сделать рот, это да проблема, помню когда я начинал в браше работать, тоже была проблема сделать рот. А на самом деле очень легко, просто нужно понять геометрию рта, посмотри обрубовки . Есть обрубовки головы, есть только разные части лица, губы нос, глаза. Поработай над отдельными частями, попрактикуйся и тебе придёт осмысление того как делать рот легко. А инструмент на твоё усмотрение, я вообще только стандартом работаю.
было бы неплохо, скайп и вк имеются, только если завтра уже, сегодня я работаю..
одно смущает, откуда такая доброта?))
одно смущает, откуда такая доброта?))
- Рейтинг
- 4
Привет, есть вопросы:
1) Тебе самому нравится результат?
2) Какая ожидаемая финальная цель, фотореализм, стилизация, модель под игру или аниматик?
Распростроненная ошибка новичков (меня в том числе), уходить в детализацию не проработав общие формы, возможно мощность компьютера не позволит тебе глубоко погрязнуть в морщинах и порах)
1) Тебе самому нравится результат?
2) Какая ожидаемая финальная цель, фотореализм, стилизация, модель под игру или аниматик?
спасибо, за совет. Меня тревожит еще такой момент: я работаю с весьма небольшим разрешением модели, т.к. компьютер у меня не очень шустрый. Отпугивает ли это? Или же понятна идея, форма и в дальнейшей детализации нет сильной нужды?
Нужно качать анатомию. очень сильно.
вот две книги, которые тебе помогут:
начни с них. не вдавайся в детали. прорабатывай общие формы. Ты работаешь на слишком высоком уровне сабдивов, такое не нужно. вот еще в помощь:
https://ru.pinterest.com/artleshiy/anatomy-human/
вот две книги, которые тебе помогут:
начни с них. не вдавайся в детали. прорабатывай общие формы. Ты работаешь на слишком высоком уровне сабдивов, такое не нужно. вот еще в помощь:
https://ru.pinterest.com/artleshiy/anatomy-human/