Render.ru

Maya 2016 Subdivisions With Height ...etc

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#41
Посмотреть вложение 228146

Вот отличный способ как тебя убедить:

xform -q -m;

показывает матрицу трансформации, смотри в каких скейлах она меняется, а в каких нет.
Если ты не умеешь пользоваться пилой, это не значит, что изготовитель и изобретатель пилы, что-то сделали не так.

Лучше скажи, пожалуйста, как связаны ноды polyCube, pCubeShape и pCube?
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#42
setAttr "pCube1.scaleZ" 0.818;
Так как вот эта команда устанавливает скейл в object space
Это часть сборной матрицы. Там есть ещё ротейт и shear.
А вместе они формируют матрицу которая сделает скейл по произвольной оси.
M = SH * S * R
где SH - shear matrix
Майскии матрицы подробнее http://download.autodesk.com/us/maya/2011help/CommandsPython/xform.html
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#43
Если ты не умеешь пользоваться пилой, это не значит, что изготовитель и изобретатель пилы, что-то сделали не так.
Если изготовитель пилы Автостол - есть шанс остаться без ноги. Про это и тема!

Лучше скажи, пожалуйста, как связаны ноды polyCube, pCubeShape и pCube?
pCube - трансформ
pCubeShape - сетка
polyCube - рожатель куба
А связи в Гиперграфе.
К чему вопрос?
 
Последнее редактирование:

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#44
Почитай про ноду transform. Так как какие связи между этими тремя нодами?
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#49
Почему эта фича работает именно так?
Что приводит к поломке?
по твоему
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#50
Почему эта фича работает именно так?
Что приводит к поломке?
по твоему
Я откуда знаю, у меня нет исходников ядра. А ты можешь дальше гадать на кофейной гуще и делать хайп вокруг выдуманной проблемы.

Ах да, ещё вопрос. Почему при команде "createNode mesh;" создаётся нераздельная связка transform/shape? И для чего вообще нужен параметр shear?
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#51
Я откуда знаю, у меня нет исходников ядра. А ты можешь дальше гадать на кофейной гуще и делать хайп вокруг выдуманной проблемы.

Ах да, ещё вопрос. Почему при команде "createNode mesh;" создаётся нераздельная связка transform/shape? И для чего вообще нужен параметр shear?
>И для чего вообще нужен параметр shear?
Перечитай тему, сходи по приведенной ссылке и сам ответь на это вопрос.
Мне не интересно по несколько раз мусолить одно и то же.


> А ты можешь дальше гадать на кофейной гуще и делать хайп вокруг выдуманной проблемы.
Просто уже рукалицо. Тебе даже практические примеры были даны.

> Ах да, ещё вопрос
Сперва твой ответ на "для чего вообще нужен параметр shear?"
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#52
Просто уже рукалицо. Тебе даже практические примеры были даны.
Какие практически примеры, как у примитива нашли нашли глюк? Мощно.

Давай тогда ещё поговорим о двойных трасформациях, а может о гимбал локе?

А ещё можно майю, из скрипт эдитора, отправить в бесконечный цикл. Что-то разработчики просрали этот момент.

Так что-нибудь конкретное будет, например тип передаваемых данных или внутренности трёх нод, например от куба? Или хотя бы объяснение о работе матрицы трансформации.

Я, например, не знаю всю подноготную этих нод и что там передаётся по каналам, поэтому, в отличии от тебя, не делаю голословных заявлений и не рассуждаю о сферических конях в вакууме на уровне школьника, который узнал про майю и открыл учебник математики.
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#53
Какие практически примеры, как у примитива нашли нашли глюк? Мощно.

Давай тогда ещё поговорим о двойных трасформациях, а может о гимбал локе?

А ещё можно майю, из скрипт эдитора, отправить в бесконечный цикл. Что-то разработчики просрали этот момент.

Так что-нибудь конкретное будет, например тип передаваемых данных или внутренности трёх нод, например от куба? Или хотя бы объяснение о работе матрицы трансформации.

Я, например, не знаю всю подноготную этих нод и что там передаётся по каналам, поэтому, в отличии от тебя, не делаю голословных заявлений и не рассуждаю о сферических конях в вакууме на уровне школьника, который узнал про майю и открыл учебник математики.
Поясню почему "рукалицо", откровенно, раз уж ты на личности решил перейти.

Проблема состоит из двух вопросов:
1. Почему происходит поломка?
2. Что делать чтобы не ломалось?
До того как я встрял в тему со своими рассуждениями "школьника" мне уже было ясен ответ на первый вопрос. Я прочитал тему, открыл майку и стал смотреть что там происходит - почему ломает. И понял достаточно быстро, потому что намеки уже были в теме. Понять было не сложно.
Интересней был ответ на второй вопрос - что делать чтобы не ломало и решение я предложил. И второй вопрос намного интересней первого, потому что первый вопрос очень простой. С ним действительно всё просто, если внимательно посмотреть что там происходит.
Я стал обсуждать второй вопрос как наиболее интересный, ты же периодически сводил обсуждение к первому вопросу и я несколько раз тебе снова и снова подробно объяснял почему ломает.
И после двух дней ты говоришь финальное: "ломается потому что это фича, а чтобы разобраться надо смотреть исходники".
И одновременно ты критикуешь вариант решения. Но как выяснилось, ты не понимаешь причины проблемы. Но её решение ты критикуешь.

Я понимаю что я задеваю твоё самолюбие, но твоя критика решения проблемы имеет мало смысла, если ты не понимаешь сути происходящего. И что странно - причина поломки очень простая, понять просто. Или может ты так троллишь? Мы все с любым опытом можем неожиданно тупить в простых вопросах, это бывает. Просто разберись сперва с первым вопросом. Я своей помощи тебе уже не предлагаю, какая может быть помощь от "школьника"))

Я не хочу сраться и оскорблять тебя, просто скажу тебе по дружески - если разберешься, то получишь интеллектуальный кайф, если допрешь до того как пофиксить - вообще оргазм))) А сраться это не интересно. Постижение истины - намного интересней. Да звучит пафосно, но лично я реально кайфанул от темы.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#54
Я понимаю что я задеваю твоё самолюбие, но твоя критика решения проблемы имеет мало смысла, если ты не понимаешь сути происходящего. И что странно - причина поломки очень простая, понять просто. Или может ты так троллишь? Мы все с любым опытом можем неожиданно тупить в простых вопросах, это бывает. Просто разберись сперва с первым вопросом. Я своей помощи тебе уже не предлагаю, какая может быть помощь от "школьника"))
При чём тут самолюбие? В каком месте причина поломки простая? Думаешь программисты за столько лет не узнали об этой проблеме и не смогли решить, а ты через подбор shear и локального масштабирования уделал всех?

Я тебе скажу, что я не очень хочу в этом разбираться, так как эта проблема возникает только при нескольких условиях. Но само объяснение проблемы мне интересно, с математической точки зрения, поэтому я и хочу добиться от тебя конкретики, а не глобальные рассуждения о простом.

Я надеюсь на эти вопросы ты хоть ответишь.
Чем отличаются аффинные преобразования от матриц трансформациив maya?
Почему, если делать такой фокус с кубом, но с помощь wrap деформера, куб не ломается?
Как работает анимация в maya и как осуществляется переход системами координат?
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#55
Да, ребята) мощно разошлись!) А проблемы то собственно и нет никакой. Ладно бы у кого-то не получалось что то сделать, замоделить и т.д. А то наткнулся человек на такую вот особенность нодовой структуры майки - и понеслось). Матрицы, входы \выходы...Так глубоко копают когда проблемы со сложным ригом встречаются. А "почему" и "мне не нравится" , "фича\глюк" это просто абстрактные рассуждения. Тысячи людей работают, производят 3д продукцию)) а о таких нюансах просто знают и не запариваются, ибо ни к чему.
 

4i4ikov

Знаток
Рейтинг
37
#56
Я надеюсь на эти вопросы ты хоть ответишь.
Чем отличаются аффинные преобразования от матриц трансформациив maya?
Почему, если делать такой фокус с кубом, но с помощь wrap деформера, куб не ломается?
Как работает анимация в maya и как осуществляется переход системами координат?
> Чем отличаются аффинные преобразования от матриц трансформациив maya?
Ничем. Любое аффинное можно воспроизвести через майскии матрицы.

> Почему, если делать такой фокус с кубом, но с помощь wrap деформера, куб не ломается?
Потому что нода создаётся. Это правильный вопрос для понимания причин.

> Как работает анимация в maya и как осуществляется переход системами координат?
Путаный вопрос, в анимации же нет перехода системами координат, сперва инструмент пересчитывает трансформы в объект-спейс, потом уже анимация. Я так понимаю, иначе-то как?

С анимацией тут кстати показательный момент:
Как анимировать такой скейл по любым осям (по мировым допустим). Где ты ключи ставить будешь?


А проблемы то собственно и нет никакой.
Согласен, разошлись на пустяке, проблема - это громко сказано. Есть инструмент и у него есть такая косячная реализация. Каких-то катастроф от такой реализации не ожидается, в майе как известно есть несколько вариантов сделать одно и тоже.

Говорим мы собственно об инструменте - скейл по любым осям (любым не объектным), что само по себе вещь нужная. Жаль что так безобразно реализовано.
 
Последнее редактирование:
Сверху