Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108

simon310

Мастер
Рейтинг
94
А можно по-подробней чтоб оттолкнуться от чего-нибудь.
Да в общем практически в любом уроке по менталу это есть. Например в mia material в закладке рефлекшен есть параметры, отвечающие за отражения и блики (глоссинес). На них и цепляется либо растровая карта (файл) либо процедурное что то, прям из майки
 

ViteEek

Знаток
Рейтинг
20
Подскажите что за глюк появился в maya 2016, при выборе одного и того же объекта в UV Editor-е то видно UVразвертку то нет, а иногда пощелкаешь пару раз на объект и может появится только половина UV развертки. Чистка истории и обнуление координат не помогает.
Skrin.jpg
 
Последнее редактирование:

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Подскажите что за глюк появился в maya 2016, при выборе одного и того же объекта в UV Editor-е то видно UVразвертку то нет, а иногда пощелкаешь пару раз на объект и может появится только половина UV развертки. Чистка истории и обнуление координат не помогает.
Посмотреть вложение 226780
А что тут подсказать, да, действительно баг...

Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
 
Рейтинг
47
Подскажите что за глюк появился в maya 2016, при выборе одного и того же объекта в UV Editor-е то видно UVразвертку то нет, а иногда пощелкаешь пару раз на объект и может появится только половина UV развертки. Чистка истории и обнуление координат не помогает.
Посмотреть вложение 226780
Вышел же SP1, для EX2. Быть может он исправляет это.
Для 2016-ой, вообще, вышло 6 SP. Там вроде бы такой проблемы быть не должно.
 

Арти

Знаток
Рейтинг
52
Привет всем, что действует на быстроту просчета майских флюидов, проц и озу? Амд или интел лучше для просчета?

Отправлено с моего SM-T239 через Tapatalk
 

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
У меня есть допустим два объекта. Один из них родитель, другой привязан к нему - сын так сказать (parent привязка). Когда применяешь материал к родителю, мат применяется и к сыну. Как применить материал к родителю без воздействия на сына.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
У меня есть допустим два объекта. Один из них родитель, другой привязан к нему - сын так сказать (parent привязка). Когда применяешь материал к родителю, мат применяется и к сыну. Как применить материал к родителю без воздействия на сына.
Можно отобразить в outliner шейпы и назначать материал выбирая их.

Отправлено с моего m2 note через Tapatalk
 
Симпатии: k3b3

Арти

Знаток
Рейтинг
52
У меня есть допустим два объекта. Один из них родитель, другой привязан к нему - сын так сказать (parent привязка). Когда применяешь материал к родителю, мат применяется и к сыну. Как применить материал к родителю без воздействия на сына.
А в чем вы работаете?
 

Сингулярность16

Активный участник
Рейтинг
14
Ребят, подскажите, как сделать так, что бы кривая изгибала меш, допустим есть у нас цилиндр в нем кривая, берешь точку кривой , тянешь, и двигается допустим только одна область цилиндра? Без костей можно так сделать?
 

Citizen Erased

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите, пожалуйста, как с помощью Duplicate Special такую фигуру сделать?
С зазорами вроде понял, что в транслейт вбить 1.1, а остальное как? Банально рядами брать и дублировать?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Ребят, подскажите, как сделать так, что бы кривая изгибала меш, допустим есть у нас цилиндр в нем кривая, берешь точку кривой , тянешь, и двигается допустим только одна область цилиндра? Без костей можно так сделать?
wire deformer?
 
Статус
Закрыта.
Сверху