Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.

overwatch2015

Пользователь сайта
Рейтинг
2
все привет. мб кто знает. скачал модель из игры дота 2 и когда на руки делаю ик появляется проблема
на одну руку норм все делается.а вот на вторую просто отказывается применяться
спс
 
Думаю, для профи не составит труда помочь, казалось бы, в простой задаче... Задача сделать анимированым телескопический кран. Искал в гугле, смотрел уроки Владимира Забелина
"Механический" сэтап в Мaya. Пример 4а. Телескоп.
Но качество видео плохое, трудно разобраться в написании "выражений"...
(
)
Догадываюсь, что можно проделать способом риггинга, (подобное видел в уроке
),но как тоже самое проделать с тремя и больше блоками...знаний пока не хватает....
 

Вложения

Последнее редактирование:

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Думаю, для профи не составит труда помочь, казалось бы, в простой задаче... Задача сделать анимированым телескопический кран. Искал в гугле, смотрел уроки Владимира Забелина
"Механический" сэтап в Мaya. Пример 4а. Телескоп.
Но качество видео плохое, трудно разобраться в написании "выражений"...
(
)
Догадываюсь, что можно проделать способом риггинга, (подобное видел в уроке
),но как тоже самое проделать с тремя и больше блоками...знаний пока не хватает....
http://render.ru/xen/threads/rig-mexanizma.158199/
 
Спасибо! Сделал вчера по-другому... Создал цепочку джоинтов, к каждой припарентил по блоку крана. Назначил костям свойство растягиваться, установил ограничение по осям на вращение, перемещения.. прикрепил контролеры.. Такой способ конечно не идеальный, но главное (для себя) что способ "вымучил" самостоятельно))))) работает!)

Теперь мучаюсь с анимацией проводом.. Через нклоус не очень пока нравится..
 

Вложения

UserMaya

Активный участник
Рейтинг
7
там же должен быть ридми с инструкцией
Нету, только в описании

Installation : Copy Scripts to Maya's Script Folder

Usage :
import pymel.core as pm
import pymel.core.datatypes as dt
import mkDistancereload(mkDistance)
mkDistance.UI()


но я не понял что за pymel.core
 

forobor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
работаю в maya 2016, подскажите пожалуйста как убрать эту щель, на всех видео уроках maya 2013 и в ней есть reflection, а как в 2016 объединить
 

Вложения

Маратка1988

Активный участник
Рейтинг
8
Тебе нужно соорентировать вертексы в одну линию.Например выровняй их с привязкой к grid.А уже затем Mirror Geometry

Отправлено с моего GT-S5570 через Tapatalk
 

forobor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Тебе нужно соорентировать вертексы в одну линию.Например выровняй их с привязкой к grid.А уже затем Mirror Geometry

Отправлено с моего GT-S5570 через Tapatalk
блин, а может ты знаешь какое-нибудь видео, где про это рассказывается? просто я только 2 день работаю с ней и мало что знаю.
 

kyryn

Знаток
Рейтинг
61
обожаю render.ru , только залез написать вопрос как сразу на месте увидел ответ ))))
 
Симпатии: Skif

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Доброго всем вечера ) Вопрос по UV.
Имеется вот такая куча всего.

Отсюда надо выделить части и назначить каждой отдельный материал.

1.jpg


Например, голову легко зацепить - точки - to shell - to face
Далее на самой фигуре - Assign Material to selection

2.jpg


А вот дальше проблемы. Как выделить все ноги и руки, не задев при этом голову и торс?


3.jpg


Удается поймать только одну ногу и одну руку. ))) Да и с торсом должны быть ещё и уши ))))

То есть должно быть так. Три текстуры - три материала - три группы UV (1 Голова - 2 Торс, уши - 3 Руки, ноги, ногти.
Да и ещё необходимое условие двигать развертку нельзя. То есть должно быть все выбрано выделено, назначен материал. Но вся развертка должна остаться на своем месте.
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
как правильно сделать топологию такому варианту объектов.
Можно, попробовать софт селекшеном точки или грани вытянуть. Там же есть график кривой.
Только перед этим нужно поверхность сделать с помощью Fill Hole и нарезать ))
 

Мэри Свифт (Mary Swift)

Активный участник
Рейтинг
13
Здравствуйте!
Такой вопрос:
Делаю Blend Shape
Персонаж уже имеет прибинденный скелет.
В уроке просто выделяется "оторванная голова", потом голова персонажа, нажимается Create Deformers -> Blend Shape и всё получается, у меня же Майка ругается: //Error: line 0: No deformable objects selected
Отчего это и как это можно исправить?
Заранее спасибо!
 

Katapult1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
У меня совсем нубский вопрос.
Запускаю Майю на OSX, а маки как известно не сильны поддержкой мышей у которых более 2-х кнопок.
Проблема в Pan view. По умолчанию это Alt+3-я кнопка, но у меня так не работает. Есть ли какой шоткат или возможность его назначить? Сами понимаете, без возможности перемещаться по вьюпорту понять ничего толком нельзя.
 
Статус
Закрыта.
Сверху