Идеи в комнату автозвукача
- Автор темы Андрей Ступин
- Дата создания
- Рейтинг
- 35
Спасибо большое!!!!! конечно не то что хотел видеть, но очень круто что отозвался!!))) будем значит копить на нормальное железо..., без проблем отрендерилось?
Да не за что, без проблем... Хотя ноут тоже не такой мощный как хотелось бы) Видимо у вас что то не так. Я бы попробовал сбросить настройки рендера.
- Рейтинг
- 35
Ребят всем привет и с праздником всех женщин!!))) Мой пректик комп совсем не тянет, помогите отрендерить картинку. Хочу хоть посмотреть что получается, заранее спасибо кто поможет... https://cloud.mail.ru/public/45k4/2Craf49pG
- Рейтинг
- 35
Блин оказывается я там пол со стенами в инвиз отправил... сделайте рендер еще раз пожалуйста текстурки в папке лежат тоже, еще раз спасибо!! https://cloud.mail.ru/public/9L5z/eEFFZ32kD
- Рейтинг
- 35
Отсутствует текстура на замочную скважину. Файл 1.jpg
А вообще, крайне рекомендую хранить все текстуры в одной папке с именем, например, "textures" внутри папки с проектом и без кириллицы в пути к файлам проекта.
А вообще, крайне рекомендую хранить все текстуры в одной папке с именем, например, "textures" внутри папки с проектом и без кириллицы в пути к файлам проекта.
- Рейтинг
- 35
А система то какая стоит на компе? 32 бита или 64 бита? А то, к примеру, как мне помнится, 32 битный ВинХР без специального ключа в автозапуске системы, на одну запущенную программу (все равно какую) больше 2Гб памяти выделять не мог, а в реальности даже и того меньше, где то в районе 1,8 Гб всего. А с ключом мог выделять 3Гб, вернее где то в районе 2,6Гб, если мне память не изменяет. Соответственно, если для работы памяти требовалось больше этих значений, при рендере например, то 3Дмакс не мог выполнить рендер и или просто вылетал, или прекращал работу и писал нечто подобное как у вас.
Т.е. если у вас 32 битная система (по моему даже какая именно система значения не имеет, главное что она 32 битная), то добавление памяти свыше 3Гб никакого толка не даст и ее все равно хватать не будет для работы каждой отдельной программы. А что бы работа все же влезала в эти 2 или 3 Гб, надо, как я ранее уже писал, по максимуму разгрузить оперативку, в том числе и более ранними и легкими версиями макса. Ну и сами 3д сцены так организовывать, что бы в них по минимуму было всяких дисплейсов, текстур большого разрешения и т.п., что влияет на требуемый объем оперативки при рендере.
А проверить дело ли в этом очень легко (если у вас Вин ХР или другая 32 битная система), нужно просто запустить диспетчер задач и смотреть в нем в разделе Быстродействие сколько памяти занято и если сбой каждый раз происходит при достижении порога в 1,8 Гб (или 2,6 Гб если стоит ключ в автозапуске), то дело в этом.
Т.е. если у вас 32 битная система (по моему даже какая именно система значения не имеет, главное что она 32 битная), то добавление памяти свыше 3Гб никакого толка не даст и ее все равно хватать не будет для работы каждой отдельной программы. А что бы работа все же влезала в эти 2 или 3 Гб, надо, как я ранее уже писал, по максимуму разгрузить оперативку, в том числе и более ранними и легкими версиями макса. Ну и сами 3д сцены так организовывать, что бы в них по минимуму было всяких дисплейсов, текстур большого разрешения и т.п., что влияет на требуемый объем оперативки при рендере.
А проверить дело ли в этом очень легко (если у вас Вин ХР или другая 32 битная система), нужно просто запустить диспетчер задач и смотреть в нем в разделе Быстродействие сколько памяти занято и если сбой каждый раз происходит при достижении порога в 1,8 Гб (или 2,6 Гб если стоит ключ в автозапуске), то дело в этом.
Последнее редактирование:
Открыть в 11 и пересохранить в 9. ну или конвертнуть в обдж или 3дс
Так что придется юзать обдж и подобные форматы.
Автор ты пробовал менять пути на ангийские? И еще можно попробовать сократить все имена меньше 8 симоволов. Помню какой то старый макс плохо понимал такие вещи. Вообще правило хорошего тона юзать имена и пути на английском. Даже если прога, вроде бы, позволяет пользовать русские.
У меня вот на днях был глюк. Запекал текстуру в 2015 и вылетал он все время в начале рендера. Никак не мог понять что не так. Потом поменял имя при сохранение в вирей фрейм буфере на "111" и заработало. Хотя казалось бы при чем тут это.
Или тоже 2015 на вин 10 вылетал при входе в рендер элементы. Оказалось что ему как то мешал мой ваком. Вынул юсби и заработало.
А система то какая стоит на компе? 32 бита или 64 бита? А то, к примеру, как мне помнится, 32 битный ВинХР без специального ключа в автозапуске системы, на одну запущенную программу (все равно какую) больше 2Гб памяти выделять не мог, а в реальности даже и того меньше, где то в районе 1,8 Гб всего. А с ключом мог выделять 3Гб, вернее где то в районе 2,6Гб, если мне память не изменяет. Соответственно, если для работы памяти требовалось больше этих значений, при рендере например, то 3Дмакс не мог выполнить рендер и или просто вылетал, или прекращал работу и писал нечто подобное как у вас.
Т.е. если у вас 32 битная система (по моему даже какая именно система значения не имеет, главное что она 32 битная), то добавление памяти свыше 3Гб никакого толка не даст и ее все равно хватать не будет для работы каждой отдельной программы. А что бы работа все же влезала в эти 2 или 3 Гб, надо, как я ранее уже писал, по максимуму разгрузить оперативку, в том числе и более ранними и легкими версиями макса. Ну и сами 3д сцены так организовывать, что бы в них по минимуму было всяких дисплейсов, текстур большого разрешения и т.п., что влияет на требуемый объем оперативки при рендере.
А проверить дело ли в этом очень легко (если у вас Вин ХР или другая 32 битная система), нужно просто запустить диспетчер задач и смотреть в нем в разделе Быстродействие сколько памяти занято и если сбой каждый раз происходит при достижении порога в 1,8 Гб (или 2,6 Гб если стоит ключ в автозапуске), то дело в этом.
Т.е. если у вас 32 битная система (по моему даже какая именно система значения не имеет, главное что она 32 битная), то добавление памяти свыше 3Гб никакого толка не даст и ее все равно хватать не будет для работы каждой отдельной программы. А что бы работа все же влезала в эти 2 или 3 Гб, надо, как я ранее уже писал, по максимуму разгрузить оперативку, в том числе и более ранними и легкими версиями макса. Ну и сами 3д сцены так организовывать, что бы в них по минимуму было всяких дисплейсов, текстур большого разрешения и т.п., что влияет на требуемый объем оперативки при рендере.
А проверить дело ли в этом очень легко (если у вас Вин ХР или другая 32 битная система), нужно просто запустить диспетчер задач и смотреть в нем в разделе Быстродействие сколько памяти занято и если сбой каждый раз происходит при достижении порога в 1,8 Гб (или 2,6 Гб если стоит ключ в автозапуске), то дело в этом.
У меня 16 гигов оперативки, файл подкачки был 4 гига (думал 16 гигов это огого), при просчёте ~1 миллиарда полигонов mental ray вываливался. Увеличил файл подкачки до 16 гигов, всё просчиталось - для просчёта понадобилось выделения памяти ~25 гигов.