W.I.P. yhlytk
- Автор темы yhlytk
- Дата создания
Оч круто. Чтобы заставить себя сделать весь скелет, нужна титаническая сила воли. Очень вдохновляет. Видимо я таки соберусь, в скором времени, сделать череп с мышцами.
Жду дальнейшей работы над скелетом)
Жду дальнейшей работы над скелетом)
А работы действительно много. Я тречу время, которое уходит на разные задачи. Скелет на этом этапе занял 35 чистых часов.
С экорше удачи, сделай обязательно. Я недавно рисовала его, но соскульптить - это ещё круче! Грамотный анатомический разбор совершает волшебство систематизирования в голове
убедительная просьба прикреплять картинки прямо на форум а не на сторонние хостинги. ибо сторонние хостинги часто удаляют работы. и ваш вип в последствии будет с пустыми окошками. ) благодарю.
я буду рада, если вы меня раскритикуете
По мышцам я пожалуй ничего не буду говорить. Тут спецов и получше много. Мне в глаза бросилось вот что:
Огромные ступни, относительно остального тела. Обычно когда делают сухопутных персонажей, то с увеличением ступней увеличивают и кисти и в след голову, так смотрится гармоничнее, некая стилизация.
Если это водоплавающее существо, то большие ступни оправдано, что б быстрее плавать, но тогда они должны быть плоскими и с перепонками.
Но вообще в целом, мурлок очень прикольный выходит
Все бы так)))
А так в каждый конкретный момент времени работа кажется мне восхитительной, но мало ли, что мне там кажется - через неделю-две я буду смотреть на это с фейспалмом. И зачем терять неделю-две?))
Огромные ступни, относительно остального тела. Обычно когда делают сухопутных персонажей, то с увеличением ступней увеличивают и кисти и в след голову, так смотрится гармоничнее, некая стилизация.
Мурлоки - существа земноводные, но вроде бесперепоночные. Согласна со всем, видимо, зря я кисти уменьшила, но меня пугает соотношение больших кистей и маленького предплечья. Попробую потягать его в фотошопе, спасибо
И вопрос "на поболтать" - как вообще люди заканчивают работы, если всегда есть, что поправить? 0_о
По сабжу: я посмотрел первые картинки и те что сейчас. Стало значительно лучше.
Про головной убор и дизайн. Мне кажется ему всю голову можно сделать крупнее. Как на рефах. Тогда и головной убор будет лучше смотреться. И наклонить его немного назад. Как на самых первых картинках.
- Рейтинг
- 207
Знак рыбы потерялся (если утопить нос и выразить челюстную кость, то читаться будет лучше), а это очень важно, так же как и лягушачьи пальцы.
Можно еще колени\локти выразить, хорошие элементы для неугомонного племени .)
И да, руки одинаковой толщины - скучно, а сильно выраженные губы портят "рыбу". Но это уже править не обязательно, если работа начинает "затираться".
Можно еще колени\локти выразить, хорошие элементы для неугомонного племени .)
И да, руки одинаковой толщины - скучно, а сильно выраженные губы портят "рыбу". Но это уже править не обязательно, если работа начинает "затираться".
Вложения
-
186,8 КБ Просмотров: 321
Знак рыбы потерялся (если утопить нос и выразить челюстную кость, то читаться будет лучше), а это очень важно, так же как и лягушачьи пальцы.
Можно еще колени\локти выразить, хорошие элементы для неугомонного племени .)
И да, руки одинаковой толщины - скучно, а сильно выраженные губы портят "рыбу". Но это уже править не обязательно, если работа начинает "затираться".
Можно еще колени\локти выразить, хорошие элементы для неугомонного племени .)
И да, руки одинаковой толщины - скучно, а сильно выраженные губы портят "рыбу". Но это уже править не обязательно, если работа начинает "затираться".