Render.ru

W.I.P. yhlytk

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#42
Поправила руки, ноги, пасть, пропорции. Надеюсь, что по формам/анатомии это всё и можно уже приступать к шлифовке и деталям.
20160318_02.jpg
 
Симпатии: FDS

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#44
Очень нужен совет: стоит ли делать мурлочку лягушачью кожу, или лучше оставить гладкой? (В концептах у близзов по-разному, нашла в сети вот такую лягуху Олега Алейникова, мне нравится, как решена кожа, но я не чувствую в себе сил и скилла так ее так прорисовать, если кто-нибудь знает толковый туториал, где вот что-то подобное хорошо скульптят - поделитесь, буду очень благодарна)
10.jpg

Сейчас альфами в слоях порисовала фактуру, но мне не нравится вообще :(
20160319.jpg
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#45
да лягух отличный у Олега.. ваша тоже интересно смотрится. деталей больше и будет супер. ))
 

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#48
У вас перед глазами картинка ж есть. Может быть штанчики какие нибудь, бусы, или амулет, любые нужные побрякушки:)
Это все я с него сняла, оно на несколько постов выше есть:) Пока склоняюсь к "голому" варианту. И тут, ясное дело, тоже нужно добавить деталей, да и "мыльный" он какой-то, но все мои попытки нарисовать ему где-то складочку или что-то такое не приносят должного результата, он какой-то пластиковый. И я думаю, дело тут не в шейдере, а в моих косяках:) И тут как бы practice makes perfect, но и совет по мелкой детализации анатомической был бы не лишним.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#49
но и совет по мелкой детализации анатомической был бы не лишним.
Это я вряд ли подскажу:) А по поводу кожи, может быть как вариант, посмотреть и сделать, допустим реальную кожу лягушки, или жаб пупырчатых, так же можно глянуть черепаху, ну еще кого нибудь реального. Я клоню к чему, где то есть складки кожи тоненькие или мягкие, там где это нужно, и также жесткие складки или ороговелости, там где необходимо, там, не знаю ступни, или коленки, или пятки, также и туловище:)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#52
Вообще круто. Меня смущает только 2 момента. Места вхождения "перьев" на спине. Я бы посмотрел у каких то экзотических рыб и рептилий, как такие места выглядят. И мышца от плеча выходящая на голову и спину меня смущает. Проблема в том что она цельная и в том что перья которые входят прямо в нее, никак на ее структуру не влияют. Я бы предложил ее разделить хотя бы на две мышцы и опять же обыграть места из которых растут перья.
 

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#53
Вообще круто. Меня смущает только 2 момента. Места вхождения "перьев" на спине. Я бы посмотрел у каких то экзотических рыб и рептилий, как такие места выглядят. И мышца от плеча выходящая на голову и спину меня смущает. Проблема в том что она цельная и в том что перья которые входят прямо в нее, никак на ее структуру не влияют. Я бы предложил ее разделить хотя бы на две мышцы и опять же обыграть места из которых растут перья.
Это вроде как трапеция, которую уложили на такой вот странный скелет без шеи) По поводу его "перьев" или "гребней" - мне кажется, у рыб все-таки немного не так, разве что у осетровых немного похоже. Мне как-то ближе кажутся рога барана, отсюда и костный наплыв. Над влиянием гребней на мышцы я крепко призадумалась вот сейчас. Вообще не знаю, как это решить, если не предположить, что гребень - кожный вырост, а не костный, и никак не взаимодействует с мышцами 0_о
e95e51ebace802bd63c59d31bd1b74e1 - Copy.jpg Murloc-Warcraft-Игры-game-art-2224883.jpeg ryba-zebra02.jpg wBf09TTCxOA.jpg 01eI10RgE-o.jpg
Немножко картинок, чтобы проиллюстрировать разные варианты.
 
Последнее редактирование:

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#54
Пока думаю, что делать с выростами на спине, подготовила цветововую палитру и референс по покраске.
color_scheme.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#55
Серьезный подход к покраске)
Я подозреваю ты какой то прогой палитру делала. Если не секрет, какой?
 

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#56
Серьезный подход к покраске)
Я подозреваю ты какой то прогой палитру делала. Если не секрет, какой?
К сожалению, не знаю таких прог. Палитру руками в фотошопе, это очень быстро. А триады удобно находить на каком-нибудь сайте типа http://paletton.com/
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#60
в целом нравится. на игрового персонажа по цветам походит. какая у вас стилистика? реал? мульт? просто такой яркий цвет для реала не оч подходит. но слежу с интересом
 
Сверху