Render.ru

W.I.P. yhlytk

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#1
Привет всем!
Общая тема для этого и последующих проектов, дабы не засорять форум их обилием.

Всем спасибо за участие, критику и за простой треп :)
 

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#2
Первый проект - шаман-мурлок. Я уже заводила тему, но ошиблась разделом, поэтому может показаться знакомым кому-то.
Прогресс за какое-то время одним постом.
http://www.polycount.com/forum/showthread.php?p=2357625#post2357625 - вот тут соответствующая тема на поликаунте

30.09.15

20150930_ortho.png
20150930_silhouette.png

20150930_persp.png


05.10.2015
Правила анатомию и пропорции.
20151005.jpg
20151005_02.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:

Dajkiry

Знаток
Рейтинг
46
#3
mur.JPG

Судя по рефам у него все таки есть некое подобие шеи и руки соответственно растут чуть иначе. Не хватает туловища немного - тело и голова сейчас смотрятся единым целым, а на картинках они читаются довольно явно.

А вообще, если не подглядывать в первоисточник, довольно интересное создание получилось)
 

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#4
Посмотреть вложение 213677

Судя по рефам у него все таки есть некое подобие шеи и руки соответственно растут чуть иначе. Не хватает туловища немного - тело и голова сейчас смотрятся единым целым, а на картинках они читаются довольно явно.

А вообще, если не подглядывать в первоисточник, довольно интересное создание получилось)
Спасибо!
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
327
#6
Неплохо так. Если не секрет, это для себя фанарт? Или модели будет другое применение?
 

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#7
Неплохо так. Если не секрет, это для себя фанарт? Или модели будет другое применение?
Спасибо! Модель для себя, пойдет в портфолио. Планирую сделать лоуполи, запечь текстуры. И хотелось бы еще поучиться анимации на ней.
 

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#8
13.11.2015 большой перерыв, тяжело влиться в процесс снова, зато огрехи лучше видны отдохнувшим глазом. Поправила анатомию (хотя над этим еще работать и работать) и в головном уборе заменила болваночные перья на листья
Screenshot 2015-11-13 11.12.jpg
 
Последнее редактирование:

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#9
06.02.2016 Иииии... снова гигантский перерыв. Надеюсь, практически довела скульптинг. Буду рада любым комментариям и конструктивной критике.
Screenshot 2016-02-06 15.57.15.png

Screenshot 2016-02-06 15.57.png
 
Последнее редактирование:

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
327
#10
Деталек добавилось. Но мне кажется это все еще блокаут. И стоит добавить деталей. Я проработал лицо - нос, веки, губы. Деталек ремню, пальцам на руках и ногах и место соединения висюлек на спине со спиной.
 

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#11
08.02.16 Пролепила голову детальнее, четче обозначила мускулатуру.
Screenshot 2016-02-08 13.58.png
 
Последнее редактирование:

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#14
А когтей у него не должно быть?
Это сложный вопрос. На артах по мурлокам по-разному - и полное отсутствие ногтей, и что-то среднее, и вполне себе ногти тоже. Близзардовские вроде без ногтей, так что, как я понимаю, канон такой.
 

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#15
Сделала грубую ретопологию ZRemesher'ом с кривыми, потому что стандартный процесс Dynamesh-ZRemesher (с низким количеством полигонов) - Project перестал нормально работать - появились стяжки на ноздрях, мелкие детали нереально было лепить без чрезмерно завышенной плотности модели.

Теперь вот думаю, может стоит увеличить плотность сетки частями?
Screenshot 2016-02-19 14.png
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
327
#16
Пробовала в зеремешере функцию полипеинт? Для выборочного увеличения плотности. Красишь области - чем краснее, тем больше там по итогу полигонов. Можно юзать вместе с топологическими кривыми. Он не всегда корректно работает. Но если получится сэкономит тебе порядочно времени.
 

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#17
Пробовала в зеремешере функцию полипеинт? Для выборочного увеличения плотности. Красишь области - чем краснее, тем больше там по итогу полигонов. Можно юзать вместе с топологическими кривыми. Он не всегда корректно работает. Но если получится сэкономит тебе порядочно времени.
Полипейнтом только красила, для ретопологии не использовала.
С локализованным уплотнением сетки чувствую проблему в том, что потом доберусь до фактуры кожи и прочих бородавок, а мне не хватит. Или мои опасения напрасны?
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
327
#18
Я про вот этот полипеинт.
На 100% про кожу не скажу. Но думаю будет норм. Тем более не получится сделать в одном месте очень плотно, а в остальных нет. Если на сабтулы не делить конечно.
 

Вложения

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#19
Я про вот этот полипеинт.
На 100% про кожу не скажу. Но думаю будет норм. Тем более не получится сделать в одном месте очень плотно, а в остальных нет. Если на сабтулы не делить конечно.
Ага, поняла уже про какой, то я тупанула :)
 

yhlytk

Знаток
Рейтинг
20
#20
ZBrush ScreenGrab01.jpg
Сделала перерыв в работе над мурлоком, занималась анатомией. Надеюсь, что после насыщенной недели общения с анатомическими атласами, и мурлок перейдет на новый уровень, и академический рисунок станет более конструктивным.
 
Сверху