здравствуйте, у меня возникла проблема с созданием карты нормалей дело в том что я первый раз ее делаю, и воспользовался всеми туториалами и инструкциями по ее созданию, но вместо хорошей и качесвенной карты у меня получается вот это, ломанная непонятная и неприятная картинка, и какие бы настройки не задавал, всегда выходит одно и тоже, в чем причина, поясните, как мне сделать карту нормаллей "нормальной" и качественной, может я что то упустил, подскажите пожалуйста..
Создание карты нормалей
- Автор темы Ульфрик
- Дата создания
В сцене нет хайполи. На неё бы тоже посмотреть. Первое, что бросается в глаза - это не не расставлены хард/софт эджи. Дальше нужно на хайполи смотреть чтобы увидеть больше информации.
Ю А велкам, как говорится...
думаю стоит посмотреть в сторону браша и 3д соата, и отпадут вопросы
но я думал, что я что-то не так делаю
Скорее всего модель не была разделена по hard edges на развёртке. Куб по дефолту имеет харды на всех гранях.
Формула простая:
если присутствует hard edge = то обязательно должен быть разрыв в этом месте на развёртке
Всё запеклось за один проход на geometry normals:
Hard edges и разрывы на UV
Soft edges без разрывов
Всё верно, а именно:
Скорее всего модель не была разделена по hard edges на развёртке. Куб по дефолту имеет харды на всех гранях.
Формула простая:
если присутствует hard edge = то обязательно должен быть разрыв в этом месте на развёртке
Всё запеклось за один проход на geometry normals:
Посмотреть вложение 220856
Hard edges и разрывы на UV
Посмотреть вложение 220857
Soft edges без разрывов
Посмотреть вложение 220858
Скорее всего модель не была разделена по hard edges на развёртке. Куб по дефолту имеет харды на всех гранях.
Формула простая:
если присутствует hard edge = то обязательно должен быть разрыв в этом месте на развёртке
Всё запеклось за один проход на geometry normals:
Посмотреть вложение 220856
Hard edges и разрывы на UV
Посмотреть вложение 220857
Soft edges без разрывов
Посмотреть вложение 220858
А все остальные настройки в трансфер мап по дефолту?