Render.ru

Создание карты нормалей

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#44
не вижу смысла заморачиваться, пекётся в майке всё отлично
Суть в том, что для хардсёрфейса можно вообще обойтись без запекания, используя нормал мап только лишь для мелкой детализации, рисуя её в том же ндо или сабстансе.
Вот пример современного игрового пропса из того треда.
Здесь нету карт нормалей, только лишь чамфер + регулировка положения вертекс нормалей и одна группа сглаживания на всю модель.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
47
#45
А что-то я запамятовал, если ли в Майе инструмент, позволяющий направить нормаль, перпендикулярно нужному полигону?

Ну в смысле, после чамфера, нужно вручную выстраивать нормали вертекса, или это каким-то образом оптимизируется?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#46
А что-то я запамятовал, если ли в Майе инструмент, позволяющий направить нормаль, перпендикулярно нужному полигону?

Ну в смысле, после чамфера, нужно вручную выстраивать нормали вертекса, или это каким-то образом оптимизируется?
Вот скриптик, для автоматизации процесса.

http://cmcproductions.co.uk/files/migNormalTools.mel


 
Сверху