Портретный скульпт
- Автор темы Нурелла
- Дата создания
- Рейтинг
- 67
Нурелла, добрый день! Своё состояние и свою работу над моделью могу описать словами #"не знаю где мои глаза вчера были".
Мне очень понятны эти слова.
Этот раздел сайта очень нужен для таких прозрений. Я вот веду отчет по Хиллари Клинтон, и это очень полезно, даже несмотря на то, что мне вообще никто не пишет
Мне очень понятны эти слова.
Этот раздел сайта очень нужен для таких прозрений. Я вот веду отчет по Хиллари Клинтон, и это очень полезно, даже несмотря на то, что мне вообще никто не пишет
- Рейтинг
- 67
"Очередная кривулька" - большой шаг вперед. Еще раз посоветовал бы поработать итерационно. То есть пройти весь путь до конечного результата, и вернуться на нынешнюю стадию. Это поможет уточнить текущие задачи. Вместо сотни слов стоит посмотреть конкретный пример. Вот лицо Барака Обымы. Очень очень неказизстая сетка, но при это очень очень достойный рендер https://www.cgtrader.com/3d-models/character-people/man/barack-obama-caricature
"Очередная кривулька" - большой шаг вперед. Еще раз посоветовал бы поработать итерационно. То есть пройти весь путь до конечного результата, и вернуться на нынешнюю стадию. Это поможет уточнить текущие задачи. Вместо сотни слов стоит посмотреть конкретный пример. Вот лицо Барака Обымы. Очень очень неказизстая сетка, но при это очень очень достойный рендер https://www.cgtrader.com/3d-models/character-people/man/barack-obama-caricature
- Рейтинг
- 67
Я расскажу свои установки с надеждой, что профессионалы меня поправят если что. Так вот... На данном этапе возьмите VraySkinMtl пока без текстур и обязательно сделайте фоллофные цвета. То есть, поставьте диффуз на 0,1 и вместо простого цвета внизу в разделе maps - diffuse color - укажите в качестве карты falloff. Для этой карты пропиши переход с густого и темного на светлый и десатурированный. Точно также и с другими цветами, - shallow, medium и т.д. Сохраните их обычные значения, но каждый раз вместо цвета используйте карту falloff. В противном случае увидишь бесформенный жировик. Fallof нужен для того, чтобы результат рендера не сильно отличался от того, что ты все это врем видела во вьюпорте, когда скульптила. (и чтобы у тебя не сделался сердечный приступ)
Я расскажу свои установки с надеждой, что профессионалы меня поправят если что. Так вот... На данном этапе возьмите VraySkinMtl пока без текстур и обязательно сделайте фоллофные цвета. То есть, поставьте диффуз на 0,1 и вместо простого цвета внизу в разделе maps - diffuse color - укажите в качестве карты falloff. Для этой карты пропиши переход с густого и темного на светлый и десатурированный. Точно также и с другими цветами, - shallow, medium и т.д. Сохраните их обычные значения, но каждый раз вместо цвета используйте карту falloff. В противном случае увидишь бесформенный жировик. Fallof нужен для того, чтобы результат рендера не сильно отличался от того, что ты все это врем видела во вьюпорте, когда скульптила. (и чтобы у тебя не сделался сердечный приступ)
Сейчас, мне кажется, надо обратить внимание на надбровные дуги - у Кроу они чуть-чуть выдаются вперед (см. фото выше), на форму ушей и затылок-шею. Как мне показалось, вообще довольно часто недооценивают затылочную часть, из-за чего у персонажа получается немножко дегенеративный вид. Здесь такого нет, но небольшая тенденция приподнять окантовку волос и вытянуть шею к затылку наблюдается. И обратите внимание на линию бровей - они получились домиком, а должны быть слегка приподняты в височной части. В целом у Кроу брови скорее прямые, чем домиком. А вообще очень заметная разница по сравнению с начальным вариантом.
Сейчас, мне кажется, надо обратить внимание на надбровные дуги - у Кроу они чуть-чуть выдаются вперед (см. фото выше), на форму ушей и затылок-шею. Как мне показалось, вообще довольно часто недооценивают затылочную часть, из-за чего у персонажа получается немножко дегенеративный вид. Здесь такого нет, но небольшая тенденция приподнять окантовку волос и вытянуть шею к затылку наблюдается. И обратите внимание на линию бровей - они получились домиком, а должны быть слегка приподняты в височной части. В целом у Кроу брови скорее прямые, чем домиком. А вообще очень заметная разница по сравнению с начальным вариантом.