Render.ru

Портретный скульпт

Рейтинг
374
#42
Чтобы сделать веки? прежде всего нужно поменять настройки кисти, к примеру. Так же чаще пользуйтесь масками, они облегчат вам жизнь и придадут вашим рукам гибкости. Скрыть маской подвижное веко, неподвижное веко и складку двигаем кистью "Move" - незаменимый инструмент. Если уж коснулись темы книг Ли и Баммеса (при чём Баммес должен быть настольной книгой художника), то стоит пользоваться основным правилом формы, а именно: "Строить форму". За счёт того, что вы сглаживаете контуры лица и его структуру, форма перестаёт читаться. Принцип такой же, как в рисунке и живописи. От общего к частному. Чтобы избавиться от напасти попробуйте кисть ClayBuild и на первых подразделениях Сапдивов отказаться от кисти Smooth. Ваша попытка №2 куда удачней последующих изменений. Понимаю, что посоветовали на форуме, но в слепую их лучше не принимать, доверьтесь своему вкусу и чутью. "Попытка №2", действительно стала хорошей.

Успехов!
 

CGDurilka

Активный участник
Рейтинг
18
#44
Про пропорции я узнал, тут (видео1). А по скульпингу я искал видео на ютубе и просто замедлял их, смотрел какими кистями, что делают, это (видео2) Но в сети полно видео, по скульпу, отдельных частей, что то вроде (видео3). Советы помогают только увидеть ошибки.
Хотя с марта по декабрь прошло много времени и скорей всего вы уже, сделали сове домашние задание....пусть останется это тут, вдруг кому то поможет...)
Видео_1

Видео_2

Видео_3
 
Последнее редактирование:

Острик

Активный участник
Рейтинг
18
#45
Есть книжка "АНАТОМИЯ ДЛЯ СКУЛЬПТОРОВ" авторов УЛДИС ЗАРИНС И САНДИС КОНДРАТС
Посмотрите обязательно. Там много хорошего и понятного материала.
Ещё могу дать совет просматривать 3Д сканы голов и изучать те формы, с которыми у вас проблемы. Я обычно смотрю на сайте https://sketchfab.com/search?q=head+scan
 
Сверху