Render.ru

Портретный скульпт

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#2
Привет! Начнем с коэффициента прямоугольности: работа портретная, а ракурс альбомный. Надо кадрировать, а лучше сразу рендерить в разрешении, скажем, 800х800, а не 800х600.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#3
Я бы заново порекомендовал лепить. Вооружившись анатомическим атлосом или подобным чем то.
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#4
Я бы заново порекомендовал лепить. Вооружившись анатомическим атлосом или подобным чем то.
Ну почему сразу заново? Можно же работу попытаться улучшить. Устранить полную симметрию бровей-глаз-бороды (борода симметрична, наблюдается тайлинг, как на текстуре). Довести уши. Подправить ключицы-шею...
 

Нурелла

Активный участник
Рейтинг
18
#5
спасибо ребят, буду пытаться улучшить, согласна симметрию убираем) ну с анатомией не все так плохо, главные пропорции соблюдены) скину в ближайшее время очередной результат;)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#6
Ну почему сразу заново? Можно же работу попытаться улучшить. Устранить полную симметрию бровей-глаз-бороды (борода симметрична, наблюдается тайлинг, как на текстуре). Довести уши. Подправить ключицы-шею...
Можно конечно. Но как показывает мой опыт это не очень эффективно. Если цель стоит научится лепить качественные головы.
Скорее всего будет потрачено много сил, чтобы выбить из данного бюста, приемлемый результат. И не факт еще, что он будет достигнут. А если взять в работу новую голову с учетом предыдущих ошибок. Пользы будет гораздо больше. К данному образу всегда можно вернутся. Слепить его с ноля использую новые знания. Поверь, это очень приятное чувство, когда ты лепишь образ повторно. И видишь насколько новый вариант лучше прежнего и как выросло твое мастерство.

Насчет симметрии я бы пока не беспокоился вообще. Пока тут ужасная анатомия. Когда с ней будет порядок тогда можно и асимметрию вносить если нужно.

ну с анатомией не все так плохо, главные пропорции соблюдены)
Как раз с пропорциями и анатомией все очень плохо. Грубое сравение в атаче.
 

Вложения

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#7
Хм, мне почему-то в голову не пришло, что тут надо видеть именно Рассела Кроу. Голова как голова. А пропорции и анатомия у людей всякие бывают...
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#8
Хм, мне почему-то в голову не пришло, что тут надо видеть именно Рассела Кроу. Голова как голова. А пропорции и анатомия у людей всякие бывают...
Потому и не пришло, что он не похож.
Пропорции конечно всякие, но кроме редких исключений, они варьируются в определенных пределах, если можно так выразиться. Автор, вышел за эти приделы.
 

Gazer

Бронзовый спонсор
Рейтинг
279
#10
Автор, вышел за эти приделы.
Тут вопрос технический. Я в анатомии не спец, но, ей богу, и не такие пропорции видал. И подбородки вытянутые/втянутые/сдвинутые и прочие. И лбы покатые/выпуклые с разными формами надбровных дуг. И т. д. без конца. Если цель сделать именно голову Рассела Кроу, то тут я не знаю, как лучше. Может быть, Kuhlhaus, и прав, что надо заново лепить, может, и нет. Может, еще кто подскажет. Нурелла, удачи и терпения в многотрудном деле освоения три дэ!
 
#12
Здравствуйте, друзья! Очень интересно прочитать ваше обсуждение..! И полезно. Я уже месяц бюьсь над портретом Хиллари Клинтон. Я в абсолютном тупике. Я пытаюсь отразить какие-то характерные черты, показываю большие скулы, но получаю какую-то щекастую доярку. Думаю, что начну заново таскать вертексы. Это будет уже седьмой раз. Хочу сказать, что старая сетка не даст искомый результат. Я согласен с Кухлхаус. Нурелла, желаю удачи в работе. И терпения. Посоветуйте что нибудь... Что за анатомический атлас? Буду очень рад если подскажите каие-то приемы
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#13
тема интересная. буду следить. Автор, не останавливайтесь. у вас все получится.
 

Нурелла

Активный участник
Рейтинг
18
#14
Всем спасибо за поддержку!)
Посоветуйте что нибудь... Что за анатомический атлас? Буду очень рад если подскажите каие-то приемы
Здравствуйте! Есть очень классная книга: Николай Ли "Основы академического рисунка. Голова человека"( я по ней рисовать училась), также "Анатомия для художников" - Г. Баммес. Создайте свой вип, интересно посмотреть на ваши работы)Успехов вам!
 
#16
сПАСИБО Нурелла! Я подумываю взять материальную книгу в библиотеке (конечно, если будет). Доброго дня... Если можно я немного добавлю к сказанному. Не откладывайте в долгий ящик рендер и текстурирование, потому что по моему горькому опыту, вы получите на стадии шейдинга абсолютно новое лицо.
И это довольно неприятно, когда в скульптурном плане ты более или менее доволен результатом, а потом при визуализации получаешь нечто новое и неожиданное.
 
#17
Я довел до ума глаз и хочу поделиться наблюдением: нижнее веко Уже верхнего и нужно написать это так как губы. или прикус. Не должно быть кругового потока.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#19
Стало лучше, но еще предстоит немало работы.
Я бы посоветовал пока детали убрать и сосредоточится на более крупных формах.
Волосы брови пока не к чему. Складку между бровей тоже бы убрал.
 

Нурелла

Активный участник
Рейтинг
18
#20
И это довольно неприятно, когда в скульптурном плане ты более или менее доволен результатом, а потом при визуализации получаешь нечто новое и неожиданное.
да, у меня такое тоже было( надо разбираться. Пока анатомию надо вспомнить и руку набить скульптить) текстура и рендер пока темный лес, ну ничего, это ж пока))
 
Сверху