Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Кракатоа конечно в первую очередь для пост-обработки, а не для анимации, но важно в ней то, что можно кэшировать и после обрабатывать огромное количество партиклов, до 100 млн., не только родных, но также читать кэши FumeFX, RealFlow, а также генерировать их самостоятельно из геометрии, сплайнов и волос, ещё гнуть облака точек всякими деформаторами, можно анимировать частицы и с нуля, но на самом низком уровне, то-есть на основе векторных расчётов
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Кракатоа конечно в первую очередь для пост-обработки, а не для анимации, но важно в ней то, что можно кэшировать и после обрабатывать огромное количество партиклов, до 100 млн., не только родных, но также читать кэши FumeFX, RealFlow, а также генерировать их самостоятельно из геометрии, сплайнов и волос, ещё гнуть облака точек всякими деформаторами, можно анимировать частицы и с нуля, но на самом низком уровне, то-есть на основе векторных расчётов
Всё то же самое умеет майская система частиц, кроме чтения кеша сторонних плагинов, я прям хз о чём разговор.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
а умеет она рендерить их со скоростью 1кадр в 2 секунды, удалять, раскрашивать, менять оптическую плотность, дисперсию, самоиллюминацию на основе скорости, плотности, градиента, близости к обьектам, расположения нормалей, времени жизни, ID, вязкости, температуры и хз ещё знает чего? причём per particle, а не для системы в целом?
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
А о чем собственно спор? Нравится Крак, Фуме или Феникс ну и используй его. Прямо в Майке.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
а умеет она рендерить их со скоростью 1кадр в 2 секунды, удалять, раскрашивать, менять оптическую плотность, дисперсию, самоиллюминацию на основе скорости, плотности, градиента, близости к обьектам, расположения нормалей, времени жизни, ID, вязкости, температуры и хз ещё знает чего? причём per particle, а не для системы в целом?
Конечно умеет. Вот на счёт скорости рендера не скажу, тут не известно какие условия у тебя. А вот всё остальное умеет - per particle и per object. Ты не лазал в раздел партикл ноды - per particle? Там же при добавлении атрибута отрывается большой список атрибутов+кастомные+в помощь нода particle sampler.

вязкости, температуры и хз ещё знает чего?
Прошу прощения, сразу это не прочитал, вести диалог и давать советы было ошибкой.

И ещё есть в хелпе про прикольную фишку - "Shade particles using the fluid shape shader"
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
что это?
это кажется - огонь
-----
так Н партиклы такие же крутые как Синклес партиклы?
или нужен кракатоа?
вообще плохо представляю зачем нужны частицы, холоден я к ним
водичку давеча в биФросте делал - не понравилось, что тачка вся повешалась на долго, но это решается аппаратно
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
так Н партиклы такие же крутые как Синклес партиклы?
Если не читать хелп и смотреть профильные видео, а просто смотреть пиар видео от кракатоа, то СП конечно круче.

А по поводу бифроста. Там можно указывать сколько оперативки будет использоваться и как будет вестись просчёт.
 
Рейтинг
327
указываешь, но он все равно все хавает
а кракатоа может алембик с водичкой - в реальном времени проигрывать
есть у меня 1 кешь на 13гигов в алембике
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
указываешь, но он все равно все хавает
Да, ты прав. У меня 16 гигов. При запуске maya занаятость оперативки составляет 4 гига, ставлю ограничение в 2 гига для бифроста. Если первый раз проигрывать стандартную сцену из визора, то жрёт 6 гигов, но если ещё раз переиграть, то использование оперативки уходит вверх.

Кстати, на счёт алембика. Почитай в хелпе "Work with Bifröst meshes".
 
Последнее редактирование:

simon310

Мастер
Рейтинг
94
в реальном времени проигрывать
Любые сложные симуляции даже если кешируешь - в реальном времени не проиграть((. Если, конечно, не кластер от Meijin за пару мильёнов в наличии. Плейбласт на помощь, и ждать. Если кеш за 100ГБ - ничто не поможет
 
Рейтинг
327
но Соник же говорил, что кракатоа супер читает кэши
к алембику это не относится?
ну все равно же алембик будет быстрее, чем мешь кешь(которого нету)
я не смог выгнать мешь алембик из майи - не хватило ОЗУ
я выгнал его в обж сиквенцию, а потом на гуди перевел в алембик
 
Рейтинг
327
счас поставил Кракатоа...
пока вижу его только, как рендер, который не понятно, что рендерит...
как он читает кеши?
 

.exe

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Новичок в Maya, только изучаю. Вопрос вот такой, почему модель вся черная, освещение я не трогал, но цвет не меняется, ваще визуально ничего сделать не получается, как исправить?
upload_2016-1-3_15-57-29.png
upload_2016-1-3_15-57-29.png
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
счас поставил Кракатоа...
пока вижу его только, как рендер, который не понятно, что рендерит...
как он читает кеши?
Видимо никто не подскажет. Скорей всего поклонники кракатоа только рекламные ролики смотрели :D
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта.
Сверху