Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Новичок в Maya, только изучаю. Вопрос вот такой, почему модель вся черная, освещение я не трогал, но цвет не меняется, ваще визуально ничего сделать не получается, как исправить?
нажмите 5 а не 7.. это у вас скорее всего режим работы с освещением.
 

ник_1973

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Прошу о помощи людей знающих Maya и при этом не носящих корону!
В Maya я совсем новичок (всего 3 месяца) и если с полигональным моделированием все идет более-менее гладко, то с остальными вещами полная каша.
Пусть это покажется странным, но я интересуюсь модификацией игры «Т-34 против Тигра» где применяется Maya 5.0. Полтора года я пытался выудить на форумах информацию о том ,что за программа используется, где ее скачать,
где взять плагины для экспорта моделей, как их экспортировать. И кругом полная тишина , будто я у них денег прошу.
А теперь о первой проблеме.
Создаем например пушку из трех частей : Body, Turret, Gun, где Gun приперентин к Turret, а тот к Body, ни костей ни контроллеров нет, но есть команды

Array Animation = [

["gun_a", ["ShieldTop", 0, 1], ["Gun", 0, 1]],

["gun_a_recoil", ["Gun", 0, 30]],

["turret_a", ["Turret", 0, 1]]

];

которые должны заставить в первом случае поворачиваться Gun снизу вверх (RotateY), во втором случае Gun делает откат при выстреле (TranslateX) и в третьем Turret делает поворот с лева на право (RotateZ). Но на практике все эти части совершают хаотичные движения, а также иногда Scale. Координаты Y и Z поменяны здесь местами .
Как будто все это похоже на «Set Driven Key», но я этим никогда не занимался да и никакой уверенности нет.
Пожалуйста наставьте на путь истинный, разъясните что к чему : как это делается, что такое 0, 1 или 0, 30.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Много написали, но я так и не понял что требуется. Вы хотите заанимировать пушку? сделать риг? Опишите задачу.....Если требуется дривен ки = то все очень просто. Управляющий элемент - управляемый, выделить связываемые атрибуты, поставить ключ на исходную позицию и ключ на конечную
 

ник_1973

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Много написали, но я так и не понял что требуется. Вы хотите заанимировать пушку? сделать риг? Опишите задачу.....Если требуется дривен ки = то все очень просто. Управляющий элемент - управляемый, выделить связываемые атрибуты, поставить ключ на исходную позицию и ключ на конечную
Не знаю даже что еще добавить. Я пробовал делать анимацию пушки с ключами, но результатов это не давало никаких (в игре имею ввиду), все также части пушки крутились как чертики. Пробовал также отключать ненужные атрибуты "Lock Attribute", ставить "Limit" на них.
 

Лагуна90

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Народ, всем добра! Подскажите в чем моя проблема:

При перетаскивании по оси (Z) идет смещение вверх(вниз). Что за баг или виноваты какие то настройки?
 

Лагуна90

Пользователь сайта
Рейтинг
2

ник_1973

Пользователь сайта
Рейтинг
2
И в самой игре и в эдиторе , т.е. да.
Большое спасибо за то, что тратишь на меня время. Возможно я что то не доделываю, как то попалось мне на глаза выражение "запекание анимации", но ничего об этом не нашел.
Во всех видео уроках рассказывается о том как поставить ключи, а что со всем этим дальше делать.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
рассказывается о том как поставить ключи, а что со всем этим дальше делать.
ну после создания анимации обычно ее через FBX в движок, а уж там свои нюансы. По движкам есть специальный раздел форума. Тут преимущественно майщики...хотя и тут могут подсказать
 

ник_1973

Пользователь сайта
Рейтинг
2
На render.ru в уроках попалась на глаза такая штука – например для поворота пушки в «Add Attribute» создаем атрибут «turret_a» и там есть «Numeric Attribute Properties» где выставляются значения «Minimum», «Maximum» и «Default». Может быть это оно и есть? Подскажите пожалуйста, а если можно то напишите полный цикл создания такой анимации от начала и до конца (запекание анимации).
 
Статус
Закрыта.
Сверху