Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
я понимаю, патриотизм и прочее, но система частиц в Майке - самая фуфловая из всех систем, какие есть в популярных программах, разговоры про то, что там скриптами и нодами можно творить чудеса - это для бедных, всё то-же самое можно творить без скриптов и нодов в 10 быстрее
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
но система частиц в Майке - самая фуфловая из всех систем,
не соглашусь...Если не брать в расчет Гудини - который для VFX и создан, то партиклы и н-партиклы в майке в прямых руках очень даже рабочий инструмент. И да, без скриптов, плагинов и прочих "улучшайзеров". Все эти прибамбасы - обманка, попытка криворукость скрыть. Они не нужны в принципе, за исключением самостоятельного скриптинга с конкретной целью, под конкретные задачи
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
я понимаю, патриотизм и прочее, но система частиц в Майке - самая фуфловая из всех систем, какие есть в популярных программах, разговоры про то, что там скриптами и нодами можно творить чудеса - это для бедных, всё то-же самое можно творить без скриптов и нодов в 10 быстрее
:D

Мне вот только интересно, а плагины творят без нод и скриптов, просто по взмаху волшебной палочки :D
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
я имел в виду Майские ноды
Ясен перец, что что все плагины - нодовые
И нет там никаких "улучшайзеров", ровно то, что нужно, и чего в Майке нету
Разговоры про то, что пряморукий гений всё и без них сделает - ну, вперёд и с песней, можно в двоичных кодах под юниксом делать анимацию, как в 70-х годах, если что-то можно сделать лучше и быстрее, зачем придумывать себе сложности и рвать 5-ю точку?
 
Ребята, ХЭЛП!!! Не сохраняются результаты раскрашивания весов.. Кто сталкивался? Раскрашиваю влияние кости, перехожу на следующую...а предыдущая сбивается...?????
 

Вложения

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Они не сбиваются, просто веса перераспределяются. Совокупный вес на вершине - всегда =1. И если влияние одной кости на нее уменьшать - то соответственно вес перераспределяется
 
Они не сбиваются, просто веса перераспределяются. Совокупный вес на вершине - всегда =1. И если влияние одной кости на нее уменьшать - то соответственно вес перераспределяется
Спасибо за ответ.. А как теперь это обойти..вернее как разукрашивать влияния, если всегда результат будет автоматически перераспределяться?
 
Спасибо за ответ.. А как теперь это обойти..вернее как разукрашивать влияния, если всегда результат будет автоматически перераспределяться?
Читал, что следует красить веса начиная от корневой кости и следуя дальше по иерархическому списку...так и стал делать..но результат тот же...(( Что же делать? Просто в тупике..
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
как разукрашивать влияния, если всегда результат будет автоматически перераспределяться
Ну в 2х словах не объяснить. Тут, если образно - ловить совокупный баланс влияния, добавлять-убавлять-смусить. В Сети немало уроков по скинингу, но опытным путем надежнее. Поскиньте для начала на простом объекте, на отдельной "руке"
PS/ важны также изначальные настройки, сколько костей могут влиять на вершину. По умолчанию не всегда лучший выбор)
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
я имел в виду Майские ноды
Ясен перец, что что все плагины - нодовые
И нет там никаких "улучшайзеров", ровно то, что нужно, и чего в Майке нету
Разговоры про то, что пряморукий гений всё и без них сделает - ну, вперёд и с песней, можно в двоичных кодах под юниксом делать анимацию, как в 70-х годах, если что-то можно сделать лучше и быстрее, зачем придумывать себе сложности и рвать 5-ю точку?
Так всё таки, а примеры крутых частиц будут?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
а какие тебе примеры? Ютюб есть, посмотри пайплайн ТР, например, и сравни с тем как ты то-же самое делаешь в Майке, может, тебе в ней удобнее
Так хоть один пример будет, твоего восприятия "крутых частиц"? А то что я найду и посчитаю крутыми частицами, просто так, крутя ползунками в крокатоа или ice, не сделать.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
зайка, выражения "крутые частицы" использовал не я
Предлагай тему, сделаем -- я по своему, ты по своему, запилим видос с описанием процесса, и сравним
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
зайка, выражения "крутые частицы" использовал не я
Предлагай тему, сделаем -- я по своему, ты по своему, запилим видос с описанием процесса, и сравним
Эх, так и знал, что ксюшник максист сольётся.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Эх, так и знал, что ксюшник максист сольётся.
где ты увидал слив? я предложил баттл
Или предполагается, что я начну рвать жопу, и засыпать тебя примерами работ сделанных в "крутых партиклах"? Не, не буду, мне пофигу, человек спросил -- я ответил как думаю, а доказывать чевой-то -- суета всё это
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
где ты увидал слив? я предложил баттл
Или предполагается, что я начну рвать жопу, и засыпать тебя примерами работ сделанных в "крутых партиклах"? Не, не буду, мне пофигу, человек спросил -- я ответил как думаю, а доказывать чевой-то -- суета всё это
Тебе случайно не 16 лет? Какой батл? Я что ли разводил демагогию где система частиц лучше или хуже? Я вроде просто попросил привести пример крутой работы, по твоему мнению с помощью сторонних плагинов или ice.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Тебе случайно не 16 лет? Какой батл? Я что ли разводил демагогию где система частиц лучше или хуже? Я вроде просто попросил привести пример крутой работы, по твоему мнению с помощью сторонних плагинов или ice.
я тебе посоветовал заглянуть в ютюб, или в Proceduralism на Вимео
 
Статус
Закрыта.
Сверху