Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Половину модели сделал Subdiv Proxy, посмотрел на рендеринге, оригинальная половина модели не отображается. Удалил polySurface_smooth и на рендеренге вообще ничего не отображается.
по причине невидимости посмотри, есть ли на шейпе рендер статс... галочки все стоят?
- Рейтинг
- 5
а зачем юзать смус прокси то? кнопка 3 и все ))
по причине невидимости посмотри, есть ли на шейпе рендер статс... галочки все стоят?
по причине невидимости посмотри, есть ли на шейпе рендер статс... галочки все стоят?
Skif, спасибо! Действительно при применении Subdiv Proxy в шейп рендере снимается галка Primary visibility
Вложения
-
77,5 КБ Просмотров: 267
- Рейтинг
- 47
у меня не 2016 и дело в том, что обратно не вернуть, моделька не отображается и все тут
Конечно внизу мелькает сообщение, что симметрия более не действует. Но его не замечаешь. И потом приходится удалять половину модели, дублировать и зеркалить.
- Рейтинг
- 97
Александр Чернега, спасибо!, не вижу кнопки "сказать спасибо".
- Рейтинг
- 47
Ну видимо включена глобалка. Сперва он просчитывает ее (и картинка уже в принципе появляется), а потом уже рендерит. Быть может у тебя там 20 миллионов полигонов на сфере
Но вообще да, иногда такое происходит. Попробуй хотя бы подставить под сферу plane, ну и свет какой-то. Потому что по такой "сцене", судить нельзя.
Но вообще да, иногда такое происходит. Попробуй хотя бы подставить под сферу plane, ну и свет какой-то. Потому что по такой "сцене", судить нельзя.
Ну видимо включена глобалка. Сперва он просчитывает ее (и картинка уже в принципе появляется), а потом уже рендерит. Быть может у тебя там 20 миллионов полигонов на сфере
Но вообще да, иногда такое происходит. Попробуй хотя бы подставить под сферу plane, ну и свет какой-то. Потому что по такой "сцене", судить нельзя.
Но вообще да, иногда такое происходит. Попробуй хотя бы подставить под сферу plane, ну и свет какой-то. Потому что по такой "сцене", судить нельзя.
- Статус
- Закрыта.