Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.
Как вывести вирей светильники в отдельные пассы?
Ну, если внимательно взглянуть на список пассов, то обязательно бросится в глаза название Light Select. Он то и отвечает за вывод освещения с одного светильника (диффуза или спекуляра). А подключается светильник к этому пассу в Relationship Editor.
 
Ещё вопрос про вирей, он может рендерить только с помощью cpu? знаю что с рт можно с помощью КУДА рендерить, есть ли возможность финальную картинку рендерить с gpu?
У меня не такая видеокарта, что бы рассчитывать на ее помощь при рендере. Поэтому особо это дело не изучал. Но вроде как ни какого выбора делать не надо.

При запуске программы, определяется используемое железо (можно видеть в окне АутпутВиндов). И при рендере, ВиРей просто подхватывает мощностя видяхи. Для RT же, нужно делать выбор. Так как там какой-то свой обновляющийся алгоритм.

Еще Автодески и ХаусГрупп, рекомендуют ставить SSD жесткий. Он вроде как тоже ускоряет процесс.
Это может показаться странным, но в сети даже есть демонстрационное видео тестов на эту тему.
 

Арти

Знаток
Рейтинг
52
У меня не такая видеокарта, что бы рассчитывать на ее помощь при рендере. Поэтому особо это дело не изучал. Но вроде как ни какого выбора делать не надо.

При запуске программы, определяется используемое железо (можно видеть в окне АутпутВиндов). И при рендере, ВиРей просто подхватывает мощностя видяхи. Для RT же, нужно делать выбор. Так как там какой-то свой обновляющийся алгоритм.

Еще Автодески и ХаусГрупп, рекомендуют ставить SSD жесткий. Он вроде как тоже ускоряет процесс.
Это может показаться странным, но в сети даже есть демонстрационное видео тестов на эту тему.
Проведу сегодня тест, ссд стоит, весЧь нужная.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Еще Автодески и ХаусГрупп, рекомендуют ставить SSD жесткий. Он вроде как тоже ускоряет процесс.
Это может показаться странным, но в сети даже есть демонстрационное видео тестов на эту тему.
Программа и файл подкачки должны быть на SSD. И в этом ничего странного нет.
 

Арти

Знаток
Рейтинг
52
Народ, скачал с оф сайта вирея материалы для него, в какую папку их кидать? Майя

Отправлено с моего SM-T239 через Tapatalk
 
Народ, скачал с оф сайта вирея материалы для него, в какую папку их кидать? Майя

Отправлено с моего SM-T239 через Tapatalk
Во первых, на кой они тебе нужны? Абсолютное большинство из них бесполезны. Так как они отличаются небольшими подвижками ползунков цвета, отражения, потертости и т.д.

Во вторых, ни в какую папку их закидывать не надо (да и неполучится). Импорт и экспорт готовых материалов в Maya (шейдеров), реализуется с помощью сохранения их в обычных файлах Ma и Mb. Но только делать это нужно из Гипершейда. 2015-11-30 08-13-38 Скриншот экрана.png

Хотя есть и специальные ВиРеевские плагины (коммерческие), позволяющие создавать и подгружать библиотеки.
 

Александр Ильин 131446

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый вечер. Кто-нибудь может подсказать как поменять дефолтное значение у аттрибута? Оно задается при создании, но затем изменить его через Edit Attribute невозможно. Вроде как это можно сделать через команду addAttr, но как это сделать я не понимаю. Может у кого-то есть скрипт, чтобы изменять дефолтное значение без пересоздания аттрибута?
 
Рейтинг
47
Это вопрос по конкретной задаче, или просто так, в принципе?
Потому что атрибут должен к чему-то относится. В вопросе этого не уточняется.
 

Александр Ильин 131446

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Делаю риг персонажа, есть контрол с добавленными атрибутами. Сделал кучу драйвен кеев и т.д., и потом оказалось, что дефолтное значение у атрибутов не то, что нужно. Вопрос был в том, как изменить дефолтное значение у атрибута, не пересоздавая его, чтобы заново всё не назначать. Проблема в том, что дефолтное значение задается при создании атрибута и через майский интерфейс его потом не поменять.
 

чад

Активный участник
Рейтинг
7
Всем привет! Такой вопрос. Мне надо сделать твист на руку, как это лучше сделать , с помощью джойнтов или с помощью flexi Plane? И еще, как flexi Plane прикрутить к костям? У меня выходит какая то абракадабра...
Присоединяю через парент констрейнт см скрин , вроде все поворачивается, но при двидении руки в сторону почему то средний контрол не поворачивается вместе с остальными.
 

Вложения

  • 221,9 КБ Просмотров: 238
  • 283,3 КБ Просмотров: 258
  • 206,3 КБ Просмотров: 249
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
я думаю флекси плейн здесь излишня, тебе для руки ведь нужна только одна степень свободы
 
Рейтинг
47
Делаю риг персонажа, есть контрол с добавленными атрибутами. Сделал кучу драйвен кеев и т.д., и потом оказалось, что дефолтное значение у атрибутов не то, что нужно. Вопрос был в том, как изменить дефолтное значение у атрибута, не пересоздавая его, чтобы заново всё не назначать. Проблема в том, что дефолтное значение задается при создании атрибута и через майский интерфейс его потом не поменять.
Я в ригах не хавец. Только по тихоньку начинаю осваивать эту тему.

Но вообще, да - хана. В идеале, нужно переделывать. Перед началом сетапа, нужно выставлять пивоты, фризить трансфорацию, удалять историю и выставлять нужные значения параметров (ну конечно есть и исключения).

А вот то, что Майя при создании кастомных атрибутов, создает неконтролируемые дефолтные значения, не совсем ясно. Ведь когда ты создаешь, нужно указать тип атрибута (флоат, интегер, булеан) и дефолтное значение. Так же при желании, минимальные и максимальные значение атрибута. Ну и потом вроде можно зайти через edit и подправить (если он конечно "пустой" и не с чем еще не связан).

Предположение: когда создается дривен кей, между значениями двух атрибутов разных объектов, создается анимационная кривая. Быть может в НодЭдиторе попытаться пошаманить с этим. Отключить эти кривые от кастомного атрибута, поменять его значение и прикрутить назад.
 

Александр Ильин 131446

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А вот то, что Майя при создании кастомных атрибутов, создает неконтролируемые дефолтные значения, не совсем ясно. Ведь когда ты создаешь, нужно указать тип атрибута (флоат, интегер, булеан) и дефолтное значение. Так же при желании, минимальные и максимальные значение атрибута. Ну и потом вроде можно зайти через edit и подправить (если он конечно "пустой" и не с чем еще не связан).
Минимум и максимум можно изменить, а вот дефолтное значение похоже задается только при создании атрибута.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Мне надо сделать твист на руку, как это лучше сделать , с помощью джойнтов или с помощью flexi Plane
Конечно джойнтами....Этот фл.плейн по сути тоже джойнты конечно, которые просто завязаны на нёрбс плейне через фоликулы. Такие схемы здорово применять в хитро тянущихся элементах. Например язык, жало и прочее. Риббон-риги на таких структурах работают.
Вообще в риге не стоит мудрить (особенно в первое время, когда рука не набита достаточно). Чем проще и яснее структура рига - тем лучше. Проще его редактировать, удобнее аниматору, он не будет тормозить - что важно.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
Кто в курсе по демо версии V-Ray? После 30 дней она полностью прекращает работать или появляются ограничения в виде ватермарков и урезаных возможностей?
 
Статус
Закрыта.
Сверху