Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

AndLook

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите пожалуйста, при рендеринге в Mental Ray картинка получается с черными артефактами в виде точек по контурам объектов. не могу сообразить с чем это связано, то ли с параметром "antialiasing contrast", то ли с типом и размером фильтра. помогите решить проблему.
 
Последнее редактирование:

Solitarius15

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравстуйте.
Начал осваивать деформаторы. Нужна помощь.
Пытаюсь сделать сверло. Сделал из кривых нурбс лофтом фигуру, отмаштабировал ее как надо.
А когда начинаю скручивать - центр сужается. ((( монжно ли этого как-то избежать?
Уже пытался дополнительно при помощи Flare создать выпуклость - ничего хорошего не вышло.
Прилагаю скрины всего мною сделанного.
Думаю, проще было бы из нескольких повернутых сечений лофтить =/
 

Вложения

  • 462,3 КБ Просмотров: 238
  • 449,3 КБ Просмотров: 239
  • 468,2 КБ Просмотров: 248
  • 467,5 КБ Просмотров: 239

Maccus

Пользователь сайта
Рейтинг
2

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Думаю, проще было бы из нескольких повернутых сечений лофтить
конечно. нужно просто сделать требуемое количество сечений и лофт. Важен - порядок выделения и направление кривых (если что - реверс курв дирекшен)
 
Рейтинг
327
Так я не понял. Мне надо отдельно считать глобалку в файл. Один раз пройти фотоны, и потом каждый Энный кадр записать ФГшину.
не знаю как. Помогите =)
значит майа в этом направлении не работает?
 

чад

Активный участник
Рейтинг
7
Ставил скрипт. В описании было указано открыть его блокнотом, я случайно нажал на использовать плокнот для всех файлов такого типа и в витоге все скрипт файлы поменяли значки на значок блокнота. Как вернуть все обратно?
 

чад

Активный участник
Рейтинг
7

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
Майкой по умолчанию не будет открываться. ПКМ по файлу и выбери майку(с галочкой использовать по умолчанию)
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
Но теоретически - если запечь анимацию на костях и сохранить в FBX - то должно все получиться)
Лучше использовать пойнт кэш. С фбх при сложной анимации из раза в раз вылезает какой-нибудь косяк.
 

name128

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Какую самую последнюю версию autodesk maya можно установить на Windows x32?
 
Статус
Закрыта.
Сверху