про Бибокс директа
- Автор темы Бабуин
- Дата создания
это как бе - более близко к физике?
в природе спекуляров не существует ведь
в природе спекуляров не существует ведь
microfacet brdf наиболее приближен к реальному.
В природе нет абсолютно гладких поверхностей, абсолютно у сего есть микроповерхность и неровности незаметные для глаз. Это и имитирует ггх
Как это нету? Point или Spot для ария лайтов всегда были. Например, у нас на проекте, все источники света Area. А для отражения, как ни крути, лучше обычные плашки использовать.
По поводу "фейковости" бликов. Тут, мне кажется, немного путаете понятия. Есть GGX блик, а есть GGX отражение (функция его размытия). Основа одна, но используется по разному.
Но всем, конечно же, больше интересно именно отражение.
И опять же, GGX не панацея, если его нет, можно использовать 2 слоя отражения с разным уровнем размытия. Будет практически тоже самое.
Не понятно почему все уперлись именно в GGX. Ведь у него даже "хвост" контролировать нельзя, как например, в GTR. Картинки можно глянуть тут: http://forums.odforce.net/topic/20682-bsdf-bonanza-ggx-microfacets-disney-brdf-and-more/
По поводу "фейковости" бликов. Тут, мне кажется, немного путаете понятия. Есть GGX блик, а есть GGX отражение (функция его размытия). Основа одна, но используется по разному.
Но всем, конечно же, больше интересно именно отражение.
И опять же, GGX не панацея, если его нет, можно использовать 2 слоя отражения с разным уровнем размытия. Будет практически тоже самое.
Не понятно почему все уперлись именно в GGX. Ведь у него даже "хвост" контролировать нельзя, как например, в GTR. Картинки можно глянуть тут: http://forums.odforce.net/topic/20682-bsdf-bonanza-ggx-microfacets-disney-brdf-and-more/
Не понятно почему все уперлись именно в GGX. Ведь у него даже "хвост" контролировать нельзя, как например, в GTR. Картинки можно глянуть тут: http://forums.odforce.net/topic/20682-bsdf-bonanza-ggx-microfacets-disney-brdf-and-more/
А вот как в анрыле GGX отрабатывает. Практически приближается к результатам офлаин рендеров, по крайней мере принцип работы брдф
Вложения
-
261,9 КБ Просмотров: 464
-
183,1 КБ Просмотров: 438
-
227,1 КБ Просмотров: 479
-
164,5 КБ Просмотров: 487
-
229,5 КБ Просмотров: 499
-
222,4 КБ Просмотров: 463
-
244 КБ Просмотров: 480
зы. Нетворк позже выложу, сейчас я не за домашним компом
будь добр
посмотрел урок по РИСу , там чета время у него на примитивах по 6 часов. Ну и нахер надо.
И вообще может я хочу глобалку сохранить для дальнейших махинаций... с этим патч трейсером обломится мне. Или анимацию статики - мне че каждый кадр заного обсчитывать?