Render.ru

про Бибокс директа

Рейтинг
327
#23
фик понять
походу надо его сохранять и в свою сцену пихать
вообще не очевидный такой нетворк у них
 
Рейтинг
327
#25
рендерман - не прост надо туторы смотреть
Turtle - это мод ментала? зачем он? чем лучше ментала?
у него глобалка мудренная - аналог лайтКеша врайского есть у черепахи?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#26
По рендерману могу посоветовать фундаментальный курс по шейдингу от фхпхд. Сам недавно курил его, мне понравилось
https://www.fxphd.com/fxphd/courseDetails.php?idCourse=477

А насчет туртла. Это еще один встроенный в майю старейший рендер. Я хз, никогда не юзал его, но вроде им норм карты запекать.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#28
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#29
у черепахи тоже есть патч трейсер... давным давно он был и у вирея.
Да в принципе крутые парни глобалку не юзают =D
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#30
у черепахи тоже есть патч трейсер... давным давно он был и у вирея.
Да в принципе крутые парни глобалку не юзают =D
Зато в рендермане все шейдера используют метод GGX brdf, в вирее до этого приходилось блендить материалы, что б добиться хотя б похожих результатов) И только вот с первым сервис паком в вирей наконец таки добавили долгожданную галочку, которая чудным образом включает новый брдф. Вот бы в ментол такое.





 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#32
Разница большая. Microfacet ggx brdf работает по физически корректному принципу. Главное отличие от стандартного брдф, это более четкий рефлект, при равном размытии в сравнении с обычным блинн. Четкий блик в пике и более размытый хвост. Идеально подходит для описания металлизированных поверхностей и не только.



Обрати внимание на картинку ниже. Обычным блином или вардом ты такого никогда не сделаешь, либо отражения будут слишком размытыми, либо само распространение блика будет не таким.


Так же, с недавних пор новый брдф был внедрен в стандарте PBR, который используется в новых игровых движках (unreal engine 4 и пр.) и новых играх.

Несколько примеров с новым брдф:













И таки да, наконец то и вирей может похвастаться:




Ну и корона тоже, в последнем патче сделали что теперь шейдер изначально работает только с ggx
 
Последнее редактирование:

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
#33
Bo3Me3DIE, и давно ггх в прмане? что-то мне подсказывает что с тех пор как появился новый метод просчета ги. до этого рендерман был фейк на фейке. пиксаровцы спохватились что все на арнольд переходят и запилили свой брутфорс, который по факту оказался медленней арнольдовского. каустику как быстро рендерит, не пробовали? арнольд вроде как оооочень медленно.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#34
Bo3Me3DIE, и давно ггх в прмане? что-то мне подсказывает что с тех пор как появился новый метод просчета ги. до этого рендерман был фейк на фейке. пиксаровцы спохватились что все на арнольд переходят и запилили свой брутфорс, который по факту оказался медленней арнольдовского. каустику как быстро рендерит, не пробовали? арнольд вроде как оооочень медленно.
Точнее сказать в первые ггх появился именно в стандартах рендерман, шейдер PxrDisney. Почему это фейк на фейке? Всё что касалось шейдеров у рендермановских всегда было с этим все норм, именно ихние шейдера всегда были закладчиками физкорректного шейдинга и уже от них отталкивались и копировали все другие рендеры.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#36
А, ну понятно. Сейчас всё настраивается в 2 клика, всё что касается поддержки ги, причем и в старое двигло тоже был внедрен пфтрейсинг. Всё изрядно упростили. Просто пиксар захотели занять нишу и среди рядовых пользователей, попытка сделать юзерфрендли рендер. Но что то мне кажется, стандарт рендермэн так и останется рендером для больших студий и пары тройки фриков-одиночек
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#37
Рейтинг
327
#39
так можно этот кожовский неворк, пожалуйста
так GGX что делает? размытие по краям уменьшает - это правильнее значит?
 
Последнее редактирование:

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#40
так можно этот кожовский неворк, пожалуйста
так GGX что делает? размытие по краям уменьшает - это правильнее значит?
Что бы лучше понять теорию нового брдф, советую посмотреть полный курс от Грант Варвика по вирею (есть сам знаешь где). Вот один из его уроков
Пайплайн подойдет под любой рендер

зы. Нетворк позже выложу, сейчас я не за домашним компом
 
Сверху