Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Пааааагни!!! Вот запилил я сценку простенькую (по туториалу делал), с дымочком. В Майке рендерю кадр, и вроде все окей, все норм так выглядит. А потом рендерю видео (3 часа), а оно очень тееемное.
Вот, как выглядит отрендеренное в Майке

а вот ссылка на видео
Почему так? Как починить?
Сиквенцию рендеришь? В каком формате, в exr? По умолчанию вывод рендера в гамме 1.0
 

ChazAshley

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Нуу, я конечно добавил гаммы в настройках Maya Software, но терь при рендеринге отдельного кадра, для просмотра его в Майе, он засвечивается, ну типа очень светло. Хотя в отрендеренном видео все ок.
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Добрый день. :) У меня сразу несколько вопросов.
1. Как в 2015 версии включить ВьюКуб? Дело в том, в поздних версиях можно было пошевелить куб и ось (вокруг которой двигает вьюпорт) переходит либо на точку, либо на грань или фэйс, который выделен. Т.е. допусти моделирую я ладонь и нужно чтобы вьюпорт крутился вокруг мизинца, а не вокруг всей руки. Щелкаю на Centr Pivot но не помогает - он устанавливает ось только на весь объект.
2. В 2009 версии (иногда пользуюсь, когда машина не тянет) нет такого инструмента, как Connect Component. Можно чем-то его заменить? Или может, какой-то скрипт существует? Как-то без него не моделируется )))
3. Как устанавливаются Сервис паки? Все подряд, или можно установить только последний? В него будут включены все ранние исправления предыдущих сервис паков?

Спасибо ;)
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
1. Как в 2015 версии включить ВьюКуб?
В настройках ставлю галочку, но куб все равно не появляется. Может это баг какой-то. Установлен 5-ый СП, может надо и предыдущие установить?
 

Solitarius15

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый вечер. Помогите, пожалуйста. У меня в работе с полигонами: выделяются лишние полигоны, симметричные тем, которые я хочу выбрать. Симметрия проходит по центру объекта по плоскости, параллельной плоскости YZ
 

Вложения

  • 504,1 КБ Просмотров: 387

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
Оп, точно, спасибо. А какая между ними разница?
Между кем и кем? Между вьюпортами? Две сразу приходят на ум, первая это названия у них разные, а второе, это, в одном работает вью куб, а во втором не работает
2. В 2009 версии (иногда пользуюсь, когда машина не тянет) нет такого инструмента, как Connect Component. Можно чем-то его заменить? Или может, какой-то скрипт существует? Как-то без него не моделируется )))
http://download.autodesk.com/us/maya/2009help/index.html?url=WN_nPart.htm,topicNumber=d0e55367
3. Как устанавливаются Сервис паки? Все подряд, или можно установить только последний? В него будут включены все ранние исправления предыдущих сервис паков?
В последних версиях последнего достаточно, проще через апп менеджер обновить, иногда указано было, что ставить надо какой после какого, если не указано, то последний полностью всё включает(для вин, для мака надо по очереди)
 

Solitarius15

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте. У меня снова вопрос.
У меня майя 2016, а изучаю по урокам к более старым версиям. Типа таких:
http://archimax.3dn.ru/publ/pervye_...niem_podrazbivaemykh_poverkhnostej/36-1-0-305

Там какие-то SubdivSurfaces. В моей майе даже нет пункта для них в Create.
Приходится конвертировать из полигонов или NURBS.
И еще нету для SubdivSurfaces специализированных инструментов типа Full Crease Edge/ Vertex.

Вопрос в том, используются ли эти SubdivSurfaaces вообще в реальной жизни и стоит ли их изучать?
Если да, то есть ли уроки по этой теме для 2016 ?
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
НЕ волнуйтесь. Можете смело забыть. Это все устаревшее давно. Сейчас только полигоны и нёрбс поверхности.
в 13 майке еще был этот атавизм, в 15 уже нет
Но хотя для общего развития можете ознакомиться с прошлым майи))
 
Статус
Закрыта.
Сверху