Render.ru

Предложение к Модераторам и Администраторам сайта!

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
Там ещё в теме соц. отбора моя идейка завалялась по поводу некоего руководства по выставлению объективной оценки. Говорили в отдалённом будущем что-то подобное сделают. Просто не хотелось бы чтобы эта идея затерялась в бесконечных обсуждениях соц. отбора :Nerd:
 
Рейтинг
206
Видимо основная тема по предложениям). Последнее время стало везти на хамство в комментариях к работам. Может быть ввести какое-нибудь оперативное обучающее наказание? Имею ввиду сутки РО или пару, за откровенное хамство и наезды типа "слышь ты кто такой тут и вообще я супер ПРО а ты тут пишешь и оцениваешь мои произведения искусства", чтоб приучить несдержанных авторов к холиварам только через личку. Прям бомбит от хамства уже(
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 231
Видимо основная тема по предложениям). Последнее время стало везти на хамство в комментариях (
Такая функция у сайта есть - пишите о подобных случаях админам, они не пропускают это без внимания, отвечают и реагируют мгновенно даже несмотря на занятость. Но все живые люди со свойственными им пороками и если вы наткнулись на хамство друга админа, то существование ваше на сайте будет незавидным, так что решайте сами.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 636
Там ещё в теме соц. отбора моя идейка завалялась по поводу некоего руководства по выставлению объективной оценки. Говорили в отдалённом будущем что-то подобное сделают. Просто не хотелось бы чтобы эта идея затерялась в бесконечных обсуждениях соц. отбора :Nerd:
К сожалению пока у меня нет возможности написать этот без сомнения полезный материал, но нужно будет это сделать.

Видимо основная тема по предложениям). Последнее время стало везти на хамство в комментариях к работам. Может быть ввести какое-нибудь оперативное обучающее наказание? Имею ввиду сутки РО или пару, за откровенное хамство и наезды типа "слышь ты кто такой тут и вообще я супер ПРО а ты тут пишешь и оцениваешь мои произведения искусства", чтоб приучить несдержанных авторов к холиварам только через личку. Прям бомбит от хамства уже(
Тут вопрос как это отследить, я предлагаю пользоваться кнопкой "сообщить модератору" и уже по получению жалобы будем действовать.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
Спасибо за предложение, это поля были обязательными, но тут есть очень важный момент, который тоже нужно учитывать, если все это требовать с авторов, то у них напрочь пропадает желание размещаться из-за усложнения добавления работы. Порядок это очень хорошо, но когда он становиться обременительным, люди просто перестают размещаться, в данном случае для нас лучше полная галерея лоу-поли, чем пустая. У нас сейчас на сайте грядут очередные глобальные доработки, поэтому все в них по уши, как только будет больше свободного времени на мелкие задачи, обязательно займемся, но точно не сейчас.
Так может равняться тогда не на тех кому обременительно это делать, а на тех кто хочет что бы его работа заняла достойное место в галереи крупнейшего русскоязычного портала по cg.
Очевидно же что отрасль большая много на постсоветском пространстве мастеров, достаточно глянуть зарубежные галереи, не уж то привлечение таких специалистов не повод напрячся и дать им больше возможностей для предоставления своего творчества. Обидно что Рендер это понятие на сайте только однонаправленное, т.е продукт рендерера, а не визуализация как таковая
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 636
Так может равняться тогда не на тех кому обременительно это делать, а на тех кто хочет что бы его работа заняла достойное место в галереи крупнейшего русскоязычного портала по cg.
Очевидно же что отрасль большая много на постсоветском пространстве мастеров, достаточно глянуть зарубежные галереи, не уж то привлечение таких специалистов не повод напрячся и дать им больше возможностей для предоставления своего творчества. Обидно что Рендер это понятие на сайте только однонаправленное, т.е продукт рендерера, а не визуализация как таковая
Усложнение добавления работы и дополнительные требования к ним, не приведут, как вы думаете, к тому, что профи кинуться размещать работы в галерею, на фоне максимального упрощения добавления работ на всех ресурсах (и в особенности зарубежных), это приведет только к отказам профильных художников размещать работы в галерее. Сейчас не то время, что бы диктовать людям, мы можем лишь рекомендовать.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
Я и не думаю что кинутся, но думаю, что даже десяток медленно пришедших высококлассных артистов уже плюс, второе это те кто начнёт с Рендера и задержится на нём. Лично для меня всё в совокупности решает нравится ли мне ресурс или нет. Опять же почему вы думаете что не кинутся, лично мне доподлинно известно из личного общения как минимум с 3 артистами которые участвовали в разработке ныне действующих и довольно распространенных игр, что они не видят смысла размещать работы на Рендере так как сайт направлен на виз, и никто не оценивают адекватно их работы. На фоне максимального упрощения как вы говорите, вы считаете добавление через гугл траслейт английского не усложняет, а нажатие на кнопку для обязательной загрузки требуемых изображений и добавления кратного описания важных моментов на русском усложнит. Есть необходимые, подчёркиваю, необходимые вещи, для оценки, и это не усложнение или упрощение, а необходимость, не нравится если сложность, галерея виза открыта, там ничего этого не надо, но претендовать тогда пусть не претендуют на реальные расценки общества их труда по сравнению с работами выполнеными для виза
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 636
На фоне максимального упрощения как вы говорите, вы считаете добавление через гугл траслейт английского не усложняет
Это вынужденная необходимость.

Давайте попробуем по пунктам, если у вас есть время, как вы видите загрузку работ в галерею лоу-поли?
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
1. Небольшой шаблон для описания:
- Для какой игры, или движка если не конкретный проект.
- Какой предполагается вид камеры при просмотре
- Значимость модели, пропс второстепенного плана, ГГ, второстепенный НПС, и т.д
- Описания автора по желанию, как концепции, так и уточнения важных тех моментов, например: "uv упаковано именно так потому что планируется добавление на этот текстурный лист других элементов или вариативности данного"
По последнему пункту, могу создать тему на форуме и пригласить других геймдевшиков для диалога по поводу что бы они считали необходимым написать в комментариях для тог что бы устранить все разночтения при оценки их работ, думаю хоть несколько человек с форма но поучаствует, с приложением конкретных примеров. И ссылку на эту тему можно дать для примера новичкам, думаю сразу многим станет понятно и сразу многие поймут на что стоит обратить внимание.
2. Обязательные поля для загрузки текстур(скриншот с указанием разрешения) и модели с сеткой: вид спереди, сбоку, сзади, для 3d'шника не проблема сделать скрин вьюпорта с проекциями (текстуринг тут не важен)
3. Ограничения:
- Не более 2 рендеров хайполи, при условии размещения их не первыми в списке. Уже несколько раз замечал, 10 хапольных рендеров и в конце один никудышный рендер лоуполи игрового виза, это не этично.
- Не более 1 рендера со значительной пост обработкой, если хочется то путь в галерею виз открыт всем

-------

Создание раздела Гемдева в общем разделе 3d, множество тем можно перенести как из конретнных разделов софта так и из общих вопросов
 
Последнее редактирование:

White_wh

Знаток
Рейтинг
58
Основная проблема в том, что оценивают не по правилам раздела, а по общему ощущению.
На этой волне списываются грубые технические ошибки, или же к работе наоборот относятся пренебрежительно, несмотря на высокую техничность.

Несколько примеров работ:
Несмотря на то что работы в целом неплохие (и вполне заслуживают пребывания в галерее), большинство людей проголосовало не за техническую часть подразумеваемую в этом разделе, а за хороший рендер хайполи (пример, извиняюсь перед автором, хайполи действительно впечатляющая, но снимки лоуполи мягко говоря не радуют материалом).
По некоторым, работам вообще невозможно понять, соответствует ли она гейм разделу, или ей надо идти в виз. Или же действительно видно что модель игровая, но вот оценить ее по качеству невозможно ввиду отсутствия всего кроме основной картинки

По поводу выделения в отдельную галерею - можно обойтись созданием тегов (например: уровень, персонаж, военная техника), пока сама галерея не разрастется.
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
поддерживаю предложения выше по улучшению галереи LowPoly .
это если администрация заинтересована в развитии геймдивного направления.
Естественно галерея всегда проигрывает к художественной в плане - вАу какой виз и постобработка в шопе, но в том и достоинство реал-тайм работ, что на полученном результате труда невозможно замазать косяки в фотошопе или что то дорисовать. к тому же работа с игровыми движками накладывает кучу ограничений, нюансов и тонкостей. За востребованность достаточно взглянуть сколько геймдивных работ в топе на артстейшен( примечательно, что мне попадаются большинство с наших постсовковых просторов. это ведь о чем то говорит?) . К тому же, на русскоговорящем пространстве абсолютно отсутствуют сайты-форумы для геймдивных 3д шников (Геймдив.ру для программистов и любителей флейма). понятно, что "Рендер.ру", это "Рендер.ру, но а вдруг?)
 
Последнее редактирование:

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
Как раз таки там лоуполи выглядит интереснее хайполи.
лоуполи там никак не выглядит, кроме изображения сетки. материалы вообще непонятны - ощущение ткани , а не композитной брони.Зато хайка и материалы на ней отличные.
 
Последнее редактирование:

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
Как раз таки там лоуполи выглядит интереснее хайполи.
Только если рассматривать лоуполи как набор вертексов аля сетка, но это лишь часть модели гемдив лоу поли(именно так называться галерея, а не просто лоуполи) иначе просто сетки бы выкладывали с красивой и оптимально малой топлогией, без учёта топологи под огромное кол-во нужд(развертка, бейк, накладывания различных материалов на различные участки, деление для удобства текстуринга и т.д)
 

White_wh

Знаток
Рейтинг
58
Чем больше лоу поли художников отпишется здесь, тем лучше.
Возможно стоит организовать опрос, на тему улучшения раздела.

Так же хотелось бы обратить внимание на лоу-поли конкрусы, практически полностью отсутствующие на Render.ru, а без них привлечь новых художников крайне сложно, и никакое упрощение приема работ здесь не поможет.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
Так же хотелось бы обратить внимание на лоу-поли конкрусы, практически полностью отсутствующие на Render.ru, а без них привлечь новых художников крайне сложно, и никакое упрощение приема работ здесь не поможет.
Например как на поликаунте, есть лоуполи с жестким лимитом, есть по лоуполи топологии.
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
HunterWolf, я исключительно с позиции художника. Сдержанные синюшные блики и текстуры на лоуполи модели выглядят куда более стильно и цельно (и даже шейдинг, похожий на матовый лак по дереву), нежели скучный, полностью пластиковый костюм.
Или у лоупольщиков какие-то другие оценки материалов, как у визеров? Было бы неплохо ознакомится вообще с "культурой" лоу-поли, статью какую-нибудь, например, почитать. Материала-то по таким нюансам практически нет.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
Снова вы пишите лоу поли лоу поли, геймив лоуполи рассматривается от 200поли до 100000 и выше. В создание игровой модельки сама сетка не самое сложное и долгое, сетку надо ещё рассчитать под развертку оптимальную , бейкинга, анимацию, риг и т.д... а ещё на сколько моделька эта будет в игре видна и как в этой игре работает сам рендерер интерактивный. А на счёт щейдинга и матов, тут снова вопрос стоит в том не как ты покажешь имея все возможности, есть игры в которых два канала спек и дифуз вот и крутись что бы выглядело хорошо, есть где глос постоянен для всего мата, тоже попробуйте создать на одном мате через спекуляр и метал и тряпку. И если вышло хуже чем могло бы получится у визира, это не недостаток того кто делал и не ошибка это реально возможное что можно сделать создавая модель под определённый игровой движок(игру в частности)
 
Последнее редактирование:

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
Зы. И если создаю(указываю это в описании) модельку под игру 2006 года в которой три канала и ещё директ 7 и это стратегия с жесточайшим ограничением поликаунта, я хочу что бы расценили её именно так и с этой точки зрения, а не с точки зрения нидфорспид последней, потому что порой такую модельку максимально круто в разы сложнее сделать чем гг от первого лица под современны движок. Так же хотелось бы что бы мою модель не рассматривали с точки зрения крутости, так как камушков и мусора, а так же контента невзрачного третьего плана приходится делать куда как больше чем аутентичных моделек и к такому контенту больше требований в оптимизации так как в сцене его уйма обычно и именно вот такую рутину к которой много ограничений и приходится делать, продумывая буквально всё, сколько будет таких моделек, сколько вариантов, сколько будет в игре моделек со схожим матом, что бы читать с того же листа, как порезать что бы максимально через субмеш сделать вариативность и использовать туже субмеш в других моделях и такого много можно превести
 
Сверху