Render.ru

Другой мир (первоначальный набросок)

Jay_Jay

Активный участник
Рейтинг
8
#22
Очень зажато по композиции,нужны мелкие детали раз машина такая,и по свету разложить фон - воздушную композицию,сейчас не сильно понятно .
 

Антон Иванович

Активный участник
Рейтинг
7
#23
Я пока остальные элементы убрал. Подскажите пожалуйста, на машине свет тень правильно ? Если солнце заходящее на горизонте будет справа от машины
 
Рейтинг
29
#24
Добрый день,ну для начала дай касания с фоном - тогда будет понятнее как светотень распределяться должна у тебя,не делай по отдельности предметы никогда,набирай сразу общей массой,потом запутаешься.Я конечно понимаю почему ч/б набросок,но лучше делай сразу в цвете.На счет освящения - используй референсы,найди закат и посмотри как тени ложатся,тональность и т.д
 

Антон Иванович

Активный участник
Рейтинг
7
#26
Помогите разобраться с перспективой на рисунке-примере. Не могу точно понять где точки схода, подозреваю, что они за пределами рисунка справа
 

Вложения

onics

Активный участник
Рейтинг
9
#27
Точки схода каких параллелей Вы ищите? Здесь нет ни одной правильной горизонтальной или вертикальной фигуры, если даже обобщить скалы в цилиндры, они все под разным наклоном и у каждого овала своя точка схода.А у камней вообще линии рёбер расходятся.

по поводу предыдущего рисунка: при низком солнце длинные тени, обобщённо и приблизительно примерно так, конечно, требуются уточнения, ну и проработка деталей с учётом свойств материала:
 
Последнее редактирование:

Люкир

Активный участник
Рейтинг
7
#30
Доброго времени суток! Я наблюдал за Вашим постом и вот только сейчас понял ,что куда едет...
Сначала я думал ,что машина едет к солнцу,но теперь вижу ,что нет. Вы водите машину??? Представьте ,что ширина Вашей машины(капот ,бампера,крыша и багажник)примерно метра 3,а длина(двери,крылья)около 1,5 метра. Как думаете далеко такая машина уедет? Правильно ,до первого подъема или спуска. Поэтому до меня долго доходило как едет машина.
 

Антон Иванович

Активный участник
Рейтинг
7
#35
Бьюсь над скалами, мазня получается, хоть тресни. Может кто что посоветует, или надо идти "тренироваться на кошках" сначала ? Пытаюсь сделать по цветам что-то подобное примеру
 

Вложения

#36
Ваш реф для цвет так выгодно смотрится (это и для чб справедливо) из-за работы контрастных по тону силуэтов. Темный камни на первом плане к более светлому второму, темные скалы на втором плане к светлому небу. Контрасты силуэтов скал между собой в планах.

Словом у вас в работе с композицией проблемы ) Поэтому как её не прорисовывай, лучше она выглядить не будет.
 
Рейтинг
29
#37
Говорила же,разбей по планам,определи где какой - потом все встанет на свои места.
 

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#38
Чтобы "делать по цветам" стоит сначала понять, откуда эти цвета берутся .)

Для начала неплохо бы определиться с общим объемом: что и где находится. Я быстренько накидал примерную з-депт карту для понимания принципа расположения объектов. Фактически, это готовая воздушная перспектива (на самом деле в композе можно много чего с ней вытворять). Можно заметить, что на рефе свет убывает от желтого через этакий розоватый. Далее она скрином накладывается на затемненный исходник (так-то весь свет накладывается по принципу скрина или доджа). Все это не для того чтобы повторять технику, а чтобы понять, как распространяется свет в данном случае и откуда берется цвет.

Вот тут интересно описано:
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=3438

Пока можно натренировать "атмосферу", потом взяться за объем и прочее.
 

Вложения

Антон Иванович

Активный участник
Рейтинг
7
#39
Всем спасибо за помощь.

Дмитрий у меня во всем проблемы )

Laurie так я и попытался разбить, только дребедень кака-то вышла (

Cherednick отдельное спасибо за примеры, ссылку на статью и объяснение, которое сейчас долго буду переваривать. И можно я, если что, вас попозже еще погружу по этой теме ?


 
Рейтинг
29
#40
Всем спасибо за помощь.

Дмитрий у меня во всем проблемы )

Laurie так я и попытался разбить, только дребедень кака-то вышла (

Cherednick отдельное спасибо за примеры, ссылку на статью и объяснение, которое сейчас долго буду переваривать. И можно я, если что, вас попозже еще погружу по этой теме ?

Не отчаивайся главное,в этом деле главное выдержка) Ты когда рисуешь что-то,представляй это сразу в голове,так будет проще понять что у тебя будет в дальнейшем происходить. Сейчас ,ну зная первоначальный эскиз,я не совсем понимаю - машина стоит на краю пропасти? Почему на переднем плане такие огромные камни стали,по массе почти пропорциональны машине,куда людей девать будешь? Около машины мало воздуха,при том что там еще массовка будет,слишком мало воздуха,надо покрутить немного композицию))))
 
Сверху