Render.ru

Другой мир (первоначальный набросок)

Рейтинг
29
#42
Вообще я задумывал что машина огромная (на ней целые дома), и стоит она на горизонте
Ну а что с фоном? Это рассвет или закат? Если нужно,я могу конечно по своему варианту подрисовать показать,а ты сделаешь по своему)Я так понимаю машина у тебя будет основным пятном с детализацией?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
29
#44
Закат. Про машину, ну на ней да, деталей поболее будет чем на остальном
Ну вот на машине значит и будет фокусироваться внимание,все остальное будет скажем так уходить в фон , подумай как обыграть её выгодно.
 

Антон Иванович

Активный участник
Рейтинг
7
#47
Cherednick спасибо. Ваша шпаргалка лучше чем та, которую я в инете нашел.
Laurie кстати клево да, особенно по скалам. Но вот как правильно построить перспективу, чтобы машина реально казалась огромной, стояла далеко, но мы бы все равно на нее смотрели как бы снизу вверх. Чтобы человечки около колеса, были раз в 20 его меньше. Как считаешь, если я подправлю камни и скалы у себя, а машину оставлю, будет похоже, или машина в принципе у меня не правильно стоит для того что я хочу получить ?
 
Рейтинг
29
#48
Cherednick спасибо. Ваша шпаргалка лучше чем та, которую я в инете нашел.
Laurie кстати клево да, особенно по скалам. Но вот как правильно построить перспективу, чтобы машина реально казалась огромной, стояла далеко, но мы бы все равно на нее смотрели как бы снизу вверх. Чтобы человечки около колеса, были раз в 20 его меньше. Как считаешь, если я подправлю камни и скалы у себя, а машину оставлю, будет похоже, или машина в принципе у меня не правильно стоит для того что я хочу получить ?
Хм,может тогда машину больше в перспективу дать? Что бы та сторона которая к нам с домами была выше и больше,а остальное в сокращение уйдет,если смотреть что бы вид на машину был как бы снизу то нужно линию горизонта брать ниже плоскости
 

Антон Иванович

Активный участник
Рейтинг
7
#49
Ладно. Тут уж ниче не буду кардинально менять, в след раз постараюсь эти моменты учесть. Пока порисую поверх картинки, которую сделал Cherednick. Вот так скалы получились
 

Вложения

Сверху