Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Всем привет! Я поставил maya 2014 и при несложном моделинге перса майка крашится через каждые пять минут. Не знаю в чем может быть проблема, сервис пак 4-ый поставил,винда-английская, вообщем если кто подскажет хоть куда копать буду премного благодарен.
Когда крашится и при каких действиях? А вообще в майке такое может быть. Попробуй переимпортнуть сцену в обж.
 

чад

Активный участник
Рейтинг
7
Когда крашится и при каких действиях? А вообще в майке такое может быть. Попробуй переимпортнуть сцену в обж.
Когда работаю с вершинами,гранями. Ах,да! Ну вот например у меня открыты два окна, раположил вершину в фронт вью, перехожу в сайд вью и ХРЯСЬ, все падает.
 

leorig

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Ну незнаю. Памяти действительно немного, но для простого моделинга 8gb я думаю вполне достаточно, тем более, что такие же и более тяжелые сцены в максе запросто ворочает
Может память проверить mem тестом!!! Что первое приходит в голову.
 
Когда работаю с вершинами,гранями. Ах,да! Ну вот например у меня открыты два окна, раположил вершину в фронт вью, перехожу в сайд вью и ХРЯСЬ, все падает.
Возможно проблема в 4-ом SP.
Поставь третий или шестой.

http://www.render.ru/xen/threads/ma...ni-vyzhiraet-vsju-operativnuju-pamjat.158698/
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Ну у меня была подобная трабла, когда я работал над персом, майка ни с того ни с сего крашилась абсолютно рандомно, особенно когда тройку нажимал, мог случиться вылет, я уж начал грешить на видюху. Однако переимпорт модели в обж решил проблему на корню.
 

leorig

Пользователь сайта
Рейтинг
4
То есть нужно сохранять сцену просто как obj? А если я делаю риг, он сохранится?

Нужно создать пустой файл и в него импортировать нужный файл.
По сути это тоже самое открытие файла,но только с импортированием.
 

Warpten

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Когда работаешь в майе и браше одновременно , можно как-то , тыкая на кнопку GoZ сделать , чтобы сабтул из Браша просто добавлялся в сцену , а не открывалась новая копия майи? Дико неудобно по 10 раз тыкать испорт-экспорт и по новой, когда , допустим , подгоняешь броню из майи под персонажа из браша
 

Some_o

Знаток
Рейтинг
49
Всем Привет)
не работает GoZ с майкой, когда из браша в майю кидаю то она просто зависает, а когда наоборот то майа выдает syntax error и раз через раз закидывает объект. В чем может быть проблема?
Майа 2015, Браш 4r7.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
Проблема порой возникает при использовании, латиницы(как в названиях, так и в путях Типа "компьютер Васи", "мои крайневажные документы", "Рабочая папка",.....
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
Привет всем!
Подскажите, что не так с фреймами...
Ставлю на рендер анимацию через maya software (ранее через него не делал), в настройках выставлено 24 фпс, positional 0.01, tangential 0.1 (из-за симуляции ткани менял данных параметр). Рендерит всё как надо, все фреймы, создаю в AE композицию с 24 фпс, вставляю туда свои фрэймы через multiple files и в итоге пишет, что у данного набора кадров 30 фпс, при переносе на тайм-лайн, часть кадров просто исчезает.... Первый раз с таким столкнулся, кто знает что не так?
 

queerrrish

Активный участник
Рейтинг
19
Привет всем!
Подскажите, что не так с фреймами...
Ставлю на рендер анимацию через maya software (ранее через него не делал), в настройках выставлено 24 фпс, positional 0.01, tangential 0.1 (из-за симуляции ткани менял данных параметр). Рендерит всё как надо, все фреймы, создаю в AE композицию с 24 фпс, вставляю туда свои фрэймы через multiple files и в итоге пишет, что у данного набора кадров 30 фпс, при переносе на тайм-лайн, часть кадров просто исчезает.... Первый раз с таким столкнулся, кто знает что не так?
Привет. Да, тоже самое было, но я не заморачивался, а просто в АЕ переводил данный футаж из 30фпс в 24фпс и ни чего теряться не будет :)
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
Привет. Да, тоже самое было, но я не заморачивался, а просто в АЕ переводил данный футаж из 30фпс в 24фпс и ни чего теряться не будет :)
Ух, спасибо! А то уж думал это из-за того, что я для тканей менял параметры времени :)
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Наверное выразился не правильно. В render view почему нельзя отрендерить 16 битное изображение.
Так у меня render view рендерит так, как выставлено во framebuffer, хоть 16, хоть 32.
Кстати, мне тут писали, что в ментале нельзя налету выводить пассы, а в арнольде можно. Так вот через render view пассы выводятся нормально, не заморачиваясь с batch render.
 
Статус
Закрыта.
Сверху