Render.ru

Zbrush 4R7

Рейтинг
64
#41
Aleiden Я в пещере сидел?В отличие от тебя я знаю функционал браша на 99% и знаю откуда все ноги ростут.много фичей это причесанные автоматизированные функции старых версий.И твой тон чтото неочень вежлив.Или помолчать пару недель хочешь?
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#42
А ну-ка замодельте-ка на скорость жилой квартал на пару квадратных км по инженерным чертежам и визуализируйте на уровне Vray, пользуясь Брашем.
Да зачем так глубоко копать то, тут просто очевидно же, как может пара инструментов для моделинга заменить целое приложение со всеми инструментами и скриптингом возможным. Зчем тогда вообще нужны эти майки синьки максы модо. когда есть чудесные милки и вингсы, мув, ротейт, эд луп и экструд есть и все остальное от лукавого, придумают тоже моделить в майке, взял текстовик да написал цифрами обжешку деловто
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#43
пятьсот девятый, может тебе ещё космический корабль спроектировать? Ты вообще понимаешь какую чушь написал? Какого хр...а ты сюда приписал инженерные программы?
Открой глаза шире и включи мозг - замена по лоуполи моделированию.
Открой шире и назнач в зебре хард эйдж даже в Р7 или сделай развертку для хардэджевой модели или выстави вершины в рядок удобненько, раскидай пивоты по субмешам по координатам. Если твой потенциал моделинга лоуполи ограничен 5 интсрументами. то может стоит програмки начать осваивать сильно ускоряет работу пользование чуть больше чем мув ротейт и скейл
 
Рейтинг
29
#44
Да зачем так глубоко копать то, тут просто очевидно же, как может пара инструментов для моделинга заменить целое приложение со всеми инструментами и скриптингом возможным. Зчем тогда вообще нужны эти майки синьки максы модо. когда есть чудесные милки и вингсы, мув, ротейт, эд луп и экструд есть и все остальное от лукавого, придумают тоже моделить в майке, взял текстовик да написал цифрами обжешку деловто
Вы стебетесь что ли? Вы сначала замодельте в Браше архитектурный проект по точным размерам , а потом более детально обсудим что чем можно заменить.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#45
Вы стебетесь что ли? Вы сначала замодельте в Браше архитектурный проект по точным размерам , а потом более детально обсудим что чем можно заменить.
Суть моего ответа была в том, что про это и говорить даже не стоит -это очевидно, я привел пример скажем более близкого к скулптингу процесса
 
Рейтинг
29
#46
пятьсот девятый, может тебе ещё космический корабль спроектировать? Ты вообще понимаешь какую чушь написал? Какого хр...а ты сюда приписал инженерные программы?
Открой глаза шире и включи мозг - замена по лоуполи моделированию.
А спроектируйте. В Браше.
Дорогой товарищ, учитесь во-певых, не хамить, а во-вторых, учитесь читать. Я написал "моделировать ПО ЧЕРТЕЖАМ", а не моделировать в автокаде или солиде. Чертеж - это рисунок такой на бумаге, или растровая картинка на мониторе. Линии такие с циферками, ферштейн? И надо замоделить точно по циферкам, чтобы реальным размерам и пропорциям соответствовало. И свет поставить в реальной точке координат, на долготе и широте реального города, чтобы затенение было известно. Ну как, готовы в Браше такое сделать?
Или возможность тупо добавлять ребра и выдавливать полигоны уже все решает, и больше можно не напрягаться?
 

Aleiden

Активный участник
Рейтинг
18
#47
Димас Зюбраш, я тебя "поздравляю" с твоими знаниями. Никто не грубил или мне нужно смайлики было приписать?
HunterWolf, пятьсот девятый, вы, "умники", перечитайте мой пост ещё раз (или стопицот раз) где я упоминал о развёртке? где упоминал о точных значениях?, а?! Их там нет. Так что не надо тут "умничать" своими "знаниями".
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#48
вот именно что нигде, а это означать будет что так или иначе придётся пользоваться программа , так не проще ли все таки делать и дальше в них то что проще делать именно в них и сподручнее, а не просто возможно сделать в зебре, если так или иначе от них нельзя отказаться, какой смыл принципиально делать в зебре то что проще сделать в иной программе или с понтом под зонтом я смог это сделать в зебре?
 
Рейтинг
29
#49
пятьсот девятый, вы, "умники", перечитайте мой пост ещё раз (или стопицот раз) где я упоминал о развёртке? где упоминал о точных значениях?, а?! Их там нет. Так что не надо тут "умничать" своими "знаниями". [/QUOTE]
Ой, страсть как люблю "поумничать знаниями"! Надо запомнить это выражение:wacky:
Я тока не совсем понимаю, зачем вообще нужно низкополигональное моделирование, если оно не выполняет универсальных задач? В максе оно их выполняет стопроцентно, а в Браше - всего лишь бантик сбоку для красоты.
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#51
вы что к парню докопались ,браш это более творческая программа, и я еще не видел не одного (идиота) делающего в ней архитектурные проекты, что касается новых возможностей , то есть пара удобных инструментиков, из за которых приходилось в макс лесть , да и каждый моделит так как ему удобно
 
Рейтинг
29
#52
Вопрос к тем, кто уже объездил новинку- насколько стабильна версия 64 бит ? И насколько она производительна? Стоит ли вообще связываться? Просто не хотелось бы повторять печальный опыт 4R5, от которой в свое время пришлось отказаться в виду тотального вылета при работе с мало-мальски серьезной моделью. Сейчас пользуюсь 4R6, для моих задач хватает полностью. Новых фишек-рюшек лично мне пока не надо. Уточняю вопросы:
Насколько мощнее 64-битка по сравнению с 32-биткой ?
Надежность программы?
 
Рейтинг
29
#54
А на скольки гигах испытывал? У меня оперативки 32 Гига. Это вообще дает какой-то выигрыш в более шустром шевелении на вьюпорте?
А вылеты?
 
Рейтинг
131
#57
попробовал слить динамешем тяжелую модельку из-за которой 32бит вылетала, на 64бит 10мин подумал збраш и таки слил в один кусок, что не может не радовать, вылеты из-за нехватки памяти наконец закончились
 

sonofagun

Активный участник
Рейтинг
15
#58
подвтерждаю, из 64битки не вылажу(х86? втф из зис?) - стабильность радует, змоделер офигенен, тяжелые меши ворочаются без напрягов. коплю деньги на пятерку, чо
 

sonofagun

Активный участник
Рейтинг
15
#60
наномеш офигенная вещь, правда, пока разобраться не успел во всех настройках. но всякую фигню типа сетки и т.п. по мешу очень удобно делать
array_nano.jpg
халтурно, но для демо сойдет. кому интересно - делаем нужную форму в аррай-меше(саму заготовку можно сделать в змод) потом там же в настройках аррай-меше конвертим в наномеш и назначаем на кисточку змод. далее - инсерт наномеш, полигрупп олл. как-то так)
 
Сверху