Render.ru

Zbrush 4R7

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#22
некоторые баги во втором патче исправили , да и не могут они на конфиренциях о багах своей программы говорить
 

Aleiden

Активный участник
Рейтинг
18
#25
на конец то,интересно , а есть пробная версия...сайт не работает
У буржуев сейчас утро, возможно из-за наплыва желающих всё упало.
Пробной версии нет. Скачать обнову можно бесплатно если куплена ранняя версия - вводишь серийник и имэйл - получаешь ссылку на скачивание. Обновить через сам ZBrush не выходит (поэтому я мониторю сиджиперсию))
Видео по возможностям есть на их сайте. Они не длинные, но основные возможности показаны.
Так же прилагаю ссылку на их канал в ютубе (здесь их всего парочка. больше на упавшем сайте пиксолоджиков)):
https://www.youtube.com/channel/UCEh_IoMVGA7NPsx6-2H8Bqw
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#28
Я же не сказал что это не нужно, ведь так? К чему это было сказано? Люди и раньше моделили и рендерили, и не было проблем в конце концов.
 

sonofagun

Активный участник
Рейтинг
15
#29
у пиксов в промежуточных версиях улучшений и плюшек больше, чем не будем на кое-кого указывать пальцем за пять лет, а вы говорите так себе
 

Feeriit

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#30
Я же не сказал что это не нужно, ведь так? К чему это было сказано? Люди и раньше моделили и рендерили, и не было проблем в конце концов.
К тому, что выделил важность одной, не на столько большой фичи и высказал маловажность остальных, в то время как один только zModeler практически убирает нужду в программах классического моделирования. Если ты лично этим не пользуешься, не нужно говорить что оно "так себе"
 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#31
нифига он не убирает, как моделили так и продолжут моделить без всяких зебр, мне вообще, что, к каждому своему сообщение вставлять ИМХО? Вот прицепились блин. Для вас это важно для меня нет, точка.
 

Razumnick

Знаток
Рейтинг
56
#32
Клёвый релиз вышел)). Что в zremesher спирали пофиксили - это большой (простой большущий) плюс, конечно, но zmodeler выглядит действительно вкусно. В особенности для тех, кто в полигональном моделировании полнейший нуб, как я)). А в браше и навигация комфортная и сама "философия" уже близка, как родная рубашка, так что изучать азы моделирования в нём будет по приятнее, нежели в стороннем софте (макс, майя и прочие блендеры). И остальные плюшки в виде нано- и арей- мэша вызывают интерес не меньший, так что... не будем ссориться))
 
Рейтинг
29
#33
Мне очень нравится Браш, я от него , что называется, пищу и торчу, но меня лишь забавляют устремления разработчиков превратить программу в этакое всефункциональное многоможище. Оно похвально, конечно, но нишу пакетов типа тридемакса все равно никто займет. Архитектуру и точную механику по любому куда проще делать в них. Впрочем,это все лирика.
Главное-то историческое событие не в новых крутых фенечках, а в переходе-то уже на 64 бит. Как вы думаете?
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#34
но меня лишь забавляют устремления разработчиков превратить программу в этакое всефункциональное многоможище
Вам же выше написали, почему так, потому что многие артисты даже не в душе что такое полиггон и программа для работы с полигональной сеткой. А если почитаете дискуссии на форумах скажем пиксолоджика или коата или мадбокса то увидите что там много постов содержания: что хорошо что не надо покупать программу полимоделинга, главное слово покупать вторую программу. Нам понятно оно мало знакомо, но им, оно знакомо и у них это в порядке вещей.
 
Рейтинг
29
#35
Если вопрос за деньги, то тут все понятно. Но так как "мы" не "они", и у" нас" кое-что не так как у "них" то можно вести речь чисто за функционал, а не за коммерцию.
А в целом спор бессмысленный, ибо цели у пользователей разные .Кто-то фигачит в Браше скульптуры и доволен, а кто-то работает на геймдев, и Браш в таком случае всего лишь один из нескольких необходимых инструментов.
Впрочем, я новую версию еще не щупал. Как пощупаю, запишу впечатления в конспект и выложу где-нибудь тут, если оно, конечно, кому-то еще надо.
 
Рейтинг
64
#36
Это еще один инструмент не более.Ждать что он заменит макс или маю нестоит точно.Змоделлер как динамешь только полигональный позволяет быстро чтото набросать особо недумая.Многие инструменты в нем практически небудут использоваться,впринципе разработчики по умолчанию сделали так что основная работа с кюмеш булет происходить для полигонов и добавлением эджей для режима эджей.впринципе это главное.
 

Aleiden

Активный участник
Рейтинг
18
#37
Димас Зюбраш, по твоему посту ощущение что ты в последние пол-года в пещере сидел. Представленные работы и видео на сайте пиксолов именно и показывают на что он способен. Работы впечатляют и доказывают - он, полноценная замена всяких максов и маек в плане низко-полигонального моделирования.
 

sonofagun

Активный участник
Рейтинг
15
#38
x64, кстати, крашится и довольно часто, но пиксы сами сказали, что это всего лишь превью-билд. а нащот змоделера и иже с ним - это всего лишь инструмент, такой же как макс и мая. прямые руки ни один из них не заменит, а при их наличии - ни один из них не помешает творить шедевры. так что этот спор беспредметен - каждый найдет в R7 что-то полезное для себя(меня, например, бридж с кишотом и он сам оставили равнодушным, но это ж не значит, что я против их наличия)
 
Рейтинг
29
#39
Работы впечатляют и доказывают - он, полноценная замена всяких максов и маек в плане низко-полигонального моделирования.
Очень смелое заявление. :D
А ну-ка замодельте-ка на скорость жилой квартал на пару квадратных км по инженерным чертежам и визуализируйте на уровне Vray, пользуясь Брашем.
Или выполните так называемый полный цикл создания игровой модели, то есть сделайте lowres со всеми картами. Нормалы-то Браш снимает так себе, всяко хуже макса, опытно проверял. Про окклюжены я вообще молчу.
Браш - шикарная программа, но преувеличивать-то то до такой степени зачем?
 
Последнее редактирование:

Aleiden

Активный участник
Рейтинг
18
#40
пятьсот девятый, может тебе ещё космический корабль спроектировать? Ты вообще понимаешь какую чушь написал? Какого хр...а ты сюда приписал инженерные программы?
Открой глаза шире и включи мозг - замена по лоуполи моделированию.
 
Сверху