Render.ru

Изменение размера сцены без масштабирования

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#21
разбираться в нем нет желания.
аа. так сразу бы и сказали. мопед не мой. я хочу чтоб было все классно. мы бы и не цеплялись. действительно че это мы...
стоп.. в что рендерите модель с ригом? вот прямо так кости, скин и тд? мдя...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#23
а как надо? через пойн кешь?
а зачем?
а чтоб не было проблем ни с масштабом сцены (объект с кешем можно легко масштабировать) не было проблем с ригом (иногда он не правильно работает на этапе рендера), ну и анимацию клинапить иногда требуется, тут залом исправить, тут объем нарастить. да и много еще посчему. тут будет 100% точный результат.. и тд и тп..
 

Yaroslav Abramov

Активный участник
Рейтинг
15
#24
ну вот дожили, для секвенции размером в 300 пикселей еще и клинапить, мама дорогая слишком будет)))
 
Рейтинг
47
#25
Прочитал я обсуждение масштаба, максовские юниты, и т.д..

Не знаю как с костями или локаторами, но я заметил что на геометрию, изменение единиц, в Максе и в Майе действуют по разному.

Если в Максе смена единиц действительно масштабирует геометрию, то в Майе, это влияет только на вновь созданные объекты. То есть, создаем в Майе сферу (изначально радиус 1 см), делаем ее 50 см, переводим единицы в метры. Радиус становится 0,5. И при создании новой сферы, ее радиус вновь 1, но уже метр. Получается, изменение единиц измерения, ни как не влияет на уже присутствующую в сцене геометрию (в отличии от Макса).
 
Сверху