Хелп! Как выровнять вертексы?
- Автор темы Alien Silencer
- Дата создания
Столкнулся с тем же вопросом... Вроде простая и нужная операция, а в майке её нет...
Что за бред, подобная операция лишь двигает вертексы, либо выделяет один (по которому якобы надо выровнить) 0_о...
1. Выделили вершины, которые нужно выровнить...
2. Выделили манипулятор (X, Y или Z)
3. Нажали на "v" и СРЕДНЕЙ клавишей мыши щелкнули по любому невыделенному вертексу....
Хэлп читать надо....
2. Выделили манипулятор (X, Y или Z)
3. Нажали на "v" и СРЕДНЕЙ клавишей мыши щелкнули по любому невыделенному вертексу....
Хэлп читать надо....
- Рейтинг
- 47
Коль уж тема воскресла и пошло обсуждение
То да, до недавно этого не было в программе. И скейлом выровнять нельзя было. Вертексы, как бы не упирались в линию, а начинали инвертироваться.
Сейчас же, интегрировали NEX, в виде МоделингТуулКита. И его скейл манипулятор, отлично справляется с этой задачей.
А вообще, можно найти скрипт. Который, в выделенном массиве точек, определяет две крайние, и все остальные выравнивает между ними (как под линеечку). И это намного удобнее, потому что ни как не привязано к скейл манипулятору. Его мировым, локальным и т.д. осям.
То да, до недавно этого не было в программе. И скейлом выровнять нельзя было. Вертексы, как бы не упирались в линию, а начинали инвертироваться.
Сейчас же, интегрировали NEX, в виде МоделингТуулКита. И его скейл манипулятор, отлично справляется с этой задачей.
А вообще, можно найти скрипт. Который, в выделенном массиве точек, определяет две крайние, и все остальные выравнивает между ними (как под линеечку). И это намного удобнее, потому что ни как не привязано к скейл манипулятору. Его мировым, локальным и т.д. осям.
- Рейтинг
- 47
Хм... Вроде как NEX был отдельным дополнением для майки, с отдельной лицензией?
Или я ошибаюсь?
Или я ошибаюсь?
Купил и интегрировал. В 2014-ой, достаточно поверхностно. В 2015-ой, более плотно.
В общем, штука классная (мне безумно нравиться!), и ей нужно пользоваться.
К тому же, вернувшись к нашей теме, его (NEX) инструмент Scale, позволяет выравнивать вертексы в линию.
Просто простейшие задачи в майке так и остались недоступны простому пользователю...
Майка как Linux - всё такая же "дружелюбная"...
По банальному вопросу (выравнивания вертексов в одной плоскости) нашел приемлимый вариант (Scale), остальные перечисленные в теме не работают...
Майка как Linux - всё такая же "дружелюбная"...
По банальному вопросу (выравнивания вертексов в одной плоскости) нашел приемлимый вариант (Scale), остальные перечисленные в теме не работают...
Александр, Это не может не радовать, будет машинка с приличным объёмом оперативки, то обязательно поставлю 15-ю версию
Lemieux, да, нашёл Retain Component Spacing во вкладке Move Snap Settings (майка 2012), галочку убрал и выравнил вершины по одной, странно что данная операция работает с лагами (всего-то около пятисот было выбрано)...
Move Snap Settings есть и в 2010-й майке, в этой версии данный способ не лагает, потому что не работает...
Спасибо больное за поддержку
Lemieux, да, нашёл Retain Component Spacing во вкладке Move Snap Settings (майка 2012), галочку убрал и выравнил вершины по одной, странно что данная операция работает с лагами (всего-то около пятисот было выбрано)...
Move Snap Settings есть и в 2010-й майке, в этой версии данный способ не лагает, потому что не работает...
Спасибо больное за поддержку