Render.ru

Хелп! Как выровнять вертексы?

#21
helm, не, я так не думаю, я вообще не думаю, я сижу, это мне старшие посоветовали... а потом как еще прислушаться к Всемирному разуму?.. только неподвижно и молча замерев в позе лотоса, можно попробовать словить умную мысль с космоса...:о))) А вот головой об косяк - тут точно вряд ли...
 
#22
И никто так и не упомянул о других двухстах пятидесяти тысячах относительно простых способов выровнять вертексы...
 
#23
Вот! Big Cojones! Скажи свой способ. Давайте конкурс устроим, а то давно их не было... Ну почему нет? Все тока ругаться умеем?.. :о)))
 
#24
Мой способ - выделить вертексы и нажать кнопку в моём скрипте. Который их и выравнивает.
 
#26
скриптец-то покажи, если не тайна, канешна, пусть народ полюбуется... :о)))
 
#27
Не, не по среднеквадратическому. Просто выравнивает по осям X/Y в любой ортографической проекции.

PS: Показать не могу, ибо много телодвижений надо будет совершать ;)
 
#28
1. Выделили вершины, которые нужно выровнить...
2. Выделили манипулятор (X, Y или Z)
3. Нажали на "v" и СРЕДНЕЙ клавишей мыши щелкнули по любому невыделенному вертексу....

Хэлп читать надо....
 

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#29
Можно конвертнуть объект в СофтБоди сделать колизию частиц с какой нить плоскостью. Круто я придумал?! А?! :)
 

CuJIbBEP

Активный участник
Рейтинг
7
#31
Столкнулся с тем же вопросом... Вроде простая и нужная операция, а в майке её нет...

1. Выделили вершины, которые нужно выровнить...
2. Выделили манипулятор (X, Y или Z)
3. Нажали на "v" и СРЕДНЕЙ клавишей мыши щелкнули по любому невыделенному вертексу....

Хэлп читать надо....
Что за бред, подобная операция лишь двигает вертексы, либо выделяет один (по которому якобы надо выровнить) 0_о...
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#32
Интересно, кто-нибудь сможет апнуть тему 2001 года... :Confused: Видимо, придется старые темы просто закрыть.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#33
некропостер детектед.. блин люди как, КАК вы находите темы 10 - летней давности?
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
#34
А что странного и что ненормального? Можно предположить, например, что тема найдена через гугл по запросу о вертексах, и далеко не все смотрят на даты, а высказываются по интересующей теме.
 

CuJIbBEP

Активный участник
Рейтинг
7
#35
Просто простейшие задачи в майке так и остались недоступны простому пользователю...
Майка как Linux - всё такая же "дружелюбная"...
По банальному вопросу (выравнивания вертексов в одной плоскости) нашел приемлимый вариант (Scale), остальные перечисленные в теме не работают...
 
Рейтинг
47
#36
Коль уж тема воскресла и пошло обсуждение :)
То да, до недавно этого не было в программе. И скейлом выровнять нельзя было. Вертексы, как бы не упирались в линию, а начинали инвертироваться.
Сейчас же, интегрировали NEX, в виде МоделингТуулКита. И его скейл манипулятор, отлично справляется с этой задачей.
А вообще, можно найти скрипт. Который, в выделенном массиве точек, определяет две крайние, и все остальные выравнивает между ними (как под линеечку). И это намного удобнее, потому что ни как не привязано к скейл манипулятору. Его мировым, локальным и т.д. осям.
 

CuJIbBEP

Активный участник
Рейтинг
7
#37
Хм... Вроде как NEX был отдельным дополнением для майки, с отдельной лицензией?
Или я ошибаюсь?
 
Рейтинг
47
#38
Хм... Вроде как NEX был отдельным дополнением для майки, с отдельной лицензией?
Или я ошибаюсь?
Да нет, не ошибаешься. Все верно. Раньше, был отдельным плагином. Автодеск провернул с ним тот же финт, что и с ПолиБустом (3DsMAX).
Купил и интегрировал. В 2014-ой, достаточно поверхностно. В 2015-ой, более плотно.
В общем, штука классная (мне безумно нравиться!), и ей нужно пользоваться.

К тому же, вернувшись к нашей теме, его (NEX) инструмент Scale, позволяет выравнивать вертексы в линию.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#39
Просто простейшие задачи в майке так и остались недоступны простому пользователю...
Майка как Linux - всё такая же "дружелюбная"...
По банальному вопросу (выравнивания вертексов в одной плоскости) нашел приемлимый вариант (Scale), остальные перечисленные в теме не работают...
Tool Setting - Retain Component Spacing. Всё работает по предложенному выше способу и хз в какой версии майки уже была данная галка.
 

CuJIbBEP

Активный участник
Рейтинг
7
#40
Александр, Это не может не радовать, будет машинка с приличным объёмом оперативки, то обязательно поставлю 15-ю версию :)

Lemieux, да, нашёл Retain Component Spacing во вкладке Move Snap Settings (майка 2012), галочку убрал и выравнил вершины по одной, странно что данная операция работает с лагами (всего-то около пятисот было выбрано)...
Move Snap Settings есть и в 2010-й майке, в этой версии данный способ не лагает, потому что не работает...
Спасибо больное за поддержку :)
 
Сверху