- Рейтинг
- 17
Рендеринг эфекта
- Автор темы Kamal Zeynalov
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
Всё зависит от поддержки рендером "объёмных шейдеров" особенно по части отдельных "рендер элементов ",а здесь не всё так просто.Обычно должен использоваться Lighmap SSS материала ,в него записываются данные по прохождению света в объёме(в растровый формат).В принципе его возможно редактировать, но это лишь теория.Также возможно использование геометрии, как контейнер для Volume Shaders камер.
- Рейтинг
- 17
Здравствуйте! Отключите в свойствах объекта нужные галки - видимость для камеры, тени, отражения и т.д.
Всё зависит от поддержки рендером "объёмных шейдеров" особенно по части отдельных "рендер элементов ",а здесь не всё так просто.Обычно должен использоваться Lighmap SSS материала ,в него записываются данные по прохождению света в объёме(в растровый формат).В принципе его возможно редактировать, но это лишь теория.Также возможно использование геометрии, как контейнер для Volume Shaders камер.
- Рейтинг
- 320
- Рейтинг
- 17
можете показать что хотите получить, покалякав в фотошопе? (примерно похоже). Просто я не понимаю почему не устраивает vrayrawlighting. Плоское что-ли должно быть?
- Рейтинг
- 320
- Рейтинг
- 17
А так подойдёт ?
наводящие слова - glow, glare, bloom? Это нужно? Причем отдельно?
Используйте вреевские эффекты, причем начиная с 3 врея это делается в врейфреймбуффере. Отдельно они не выдаются, но можно скомпозить
Используйте вреевские эффекты, причем начиная с 3 врея это делается в врейфреймбуффере. Отдельно они не выдаются, но можно скомпозить
- Рейтинг
- 82
Попробуй в слот Opacity засунуть(то что в раннем сообщении).
Здесь как делают листья http://vray.info/tutorials/leafmaterial/ но принцип один и тот же.
Здесь как делают листья http://vray.info/tutorials/leafmaterial/ но принцип один и тот же.