Render.ru

Рендеринг эфекта

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Здравствуйте!

Нужен рендеринг только эффекта, к примеру свет попадает на какой то объект, и тот эффект света нужно рендерить, а сам объект нет, в том числе и тень и отражение. Я знаю можно делать это пост обработкой или в других программах, но нужно именно на 3d Max.
 
Последнее редактирование:

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#2
Здравствуйте! Отключите в свойствах объекта нужные галки - видимость для камеры, тени, отражения и т.д.
 
Рейтинг
82
#3
Всё зависит от поддержки рендером "объёмных шейдеров" особенно по части отдельных "рендер элементов ",а здесь не всё так просто.Обычно должен использоваться Lighmap SSS материала ,в него записываются данные по прохождению света в объёме(в растровый формат).В принципе его возможно редактировать, но это лишь теория.Также возможно использование геометрии, как контейнер для Volume Shaders камер.
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Здравствуйте! Отключите в свойствах объекта нужные галки - видимость для камеры, тени, отражения и т.д.
Тогда свет тоже пропадает
Всё зависит от поддержки рендером "объёмных шейдеров" особенно по части отдельных "рендер элементов ",а здесь не всё так просто.Обычно должен использоваться Lighmap SSS материала ,в него записываются данные по прохождению света в объёме(в растровый формат).В принципе его возможно редактировать, но это лишь теория.Также возможно использование геометрии, как контейнер для Volume Shaders камер.
Забыл написать, для рендеринга использую Vray.
 

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#6
выведите element vrayrawlighting и vrayrawshadow, второе вычтите из первого, если тени не нужны. не то?

...В... или все же ...НА...? Это большая разница...
Я ошибся, надо было писать НА ))).
Такое возможно если, в место света не свет, а материал VRayLightMtl?
 
Рейтинг
318
#7
можете показать что хотите получить, покалякав в фотошопе? (примерно похоже). Просто я не понимаю почему не устраивает vrayrawlighting. Плоское что-ли должно быть?
 

Вложения

  • 51,8 КБ Просмотров: 293

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#8
можете показать что хотите получить, покалякав в фотошопе? (примерно похоже). Просто я не понимаю почему не устраивает vrayrawlighting. Плоское что-ли должно быть?
Дело не в vrayrawlighting-е, в том что оно экспортирует свет от материала, у меня светится объект, на который вставлен материал VRayLightMtl. Проект который должен попасть свет не готов еще что бы показать пример, там у меня панель и на нем светящиеся кнопки, которые при кручении свет будет усиливаться.
 
Рейтинг
318
#10
наводящие слова - glow, glare, bloom? Это нужно? Причем отдельно?
Используйте вреевские эффекты, причем начиная с 3 врея это делается в врейфреймбуффере. Отдельно они не выдаются, но можно скомпозить
 

Вложения

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#11
Подойдет если на можно таким же образом рендерить свет от VRayLightMtl и на Matte.
наводящие слова - glow, glare, bloom? Это нужно? Причем отдельно?
Используйте вреевские эффекты, причем начиная с 3 врея это делается в врейфреймбуффере. Отдельно они не выдаются, но можно скомпозить
У меня 3dMax 2012, а для этой нет VRay треиьей версии.
 
Рейтинг
82
#12
Я, если честно, так и не понял,что именно необходимо.Но в целом можно использовать карту Falloff в режиме Shadow/Light и установленную в слот прозрачности.Я установил в слот Cutout материала A&D.
 

Вложения

Kamal Zeynalov

Активный участник
Рейтинг
17
#13
Да вот что то в этом роде, спасибо! Как именно сделать такую, какой материал выбрать и где применить эти опции?
 
Сверху