Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 7
примени ориент констрейнт, потом поинт констрейнт (оба без мейнтейн офсет).. потом удали оба констренйта.
если ты контрольки пытаешься сделать.. то вот http://skif3d.blogspot.ru/2012/06/wizardcontrollers-v1.html. если выделить кость и создать контрольки через скрипт, то они ориентируются соответственно
если ты контрольки пытаешься сделать.. то вот http://skif3d.blogspot.ru/2012/06/wizardcontrollers-v1.html. если выделить кость и создать контрольки через скрипт, то они ориентируются соответственно
Но поочереди не помогло, всё равно поворот не меняется =\
Ребята! Каким образом заставить batch render считать кеш-файлы? Есть анимация 120 кадров (симуляция флюидов), во вьюпорте анимация отображается, в maya software batch render работает, рендерит все 120 кадров без проблем, но как только выставляешь mental ray, на рендере только 1-й кадр, т. е. mental ray не видит кеш-файлы, все 120 кадров имеют вид 1-го кадра. Как заставить mental ray считать все 120 кадров, которые записаны в кеш, через batch render?
- Рейтинг
- 17
не нужно сравнивать эти 2 пакета. пока вы не научитесь не сравнивать учить мауа бесполезно.
Я просто исходя из макса пишу, т.е. в майке кости и локаторы - это не тоже самое, что кости и хелперы в максе? Получается в майке нельзя фризить?
Такое как нибудь можно исправить? И почему такое может получится?
Изменил толщину детали, перетаскивал вертексы с одной стороны чтобы подогнать по толщине. Потом стал выравнивать с помощью Аlign Tool, оказалось что "коробка" по размеру осталась как у не изменённой формы, и соответственно выравнять по краю её теперь не получится. Через аутлайнер если включить отображение форм можно выбрать форму этой детали тогда появится правильная "коробка".
В архиве деталька.
Изменил толщину детали, перетаскивал вертексы с одной стороны чтобы подогнать по толщине. Потом стал выравнивать с помощью Аlign Tool, оказалось что "коробка" по размеру осталась как у не изменённой формы, и соответственно выравнять по краю её теперь не получится. Через аутлайнер если включить отображение форм можно выбрать форму этой детали тогда появится правильная "коробка".
В архиве деталька.
Вложения
-
18,5 КБ Просмотров: 280
- Рейтинг
- 72
Привет ребят, как выровнить ориентацию пивота одного объекта по другому? Пример на картинке, у будущего контроллера руки, после позиционирования и freeze transform, сбилось направление пивота(для вращения например), что в таком случае делается? как выровнить направление? а после обнулить трансформу(freeze transform), но чтобы оно(направление пивота) не сбилось, а было как у кости(joint руки). то есть нужны показатели rotation x0 y0 z0, но с ориентацией пивота как у кости.
Вложения
-
385,8 КБ Просмотров: 337
для этого есть группы обнуления. тоесть контрольку группируешь саму с собой. ориентируешь группу по кости, и вуаля.. у группы есть какие то значения, а у контрольки нетю.
а вообще для удобного создания контролек есть вот такой скрипт.
http://skif3d.blogspot.ru/2012/06/wizardcontrollers-v1.html
просто выделяешь кость, пишешь имя контрольки и выбираешь кукую хочется. .. он сам соориетирует и сгруппирует. короч сдлелает как надо.
а вообще для удобного создания контролек есть вот такой скрипт.
http://skif3d.blogspot.ru/2012/06/wizardcontrollers-v1.html
просто выделяешь кость, пишешь имя контрольки и выбираешь кукую хочется. .. он сам соориетирует и сгруппирует. короч сдлелает как надо.
Такое как нибудь можно исправить? И почему такое может получится?
Изменил толщину детали, перетаскивал вертексы с одной стороны чтобы подогнать по толщине. Потом стал выравнивать с помощью Аlign Tool, оказалось что "коробка" по размеру осталась как у не изменённой формы, и соответственно выравнять по краю её теперь не получится. Через аутлайнер если включить отображение форм можно выбрать форму этой детали тогда появится правильная "коробка". Посмотреть вложение 198397
В архиве деталька.
Изменил толщину детали, перетаскивал вертексы с одной стороны чтобы подогнать по толщине. Потом стал выравнивать с помощью Аlign Tool, оказалось что "коробка" по размеру осталась как у не изменённой формы, и соответственно выравнять по краю её теперь не получится. Через аутлайнер если включить отображение форм можно выбрать форму этой детали тогда появится правильная "коробка". Посмотреть вложение 198397
В архиве деталька.
Доброго времени суток, создаю броню для персонажа в Maya, копирую нужную поверхность у тела, дублирую, подгоняю и всё нормально до тех пор, пока не начинаю добавлять новые полигоны с помощью Extrude - добавляю их и на смузе мая крашится постоянно. Пока что помогает только создание "изнанки" либо всей модели целиком, либо некоторой части поверхности с последующим Fill hole с обратной стороны. Есть ли другие способы?...
- Статус
- Закрыта.