Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
Здравствуйте пользователи программы Maya. Меня интересует ответ на один вопросов. Сразу оговорю, что сам я работаю в Максе (основном пакете) и, видимо, так и будет, однако временами открываю сравнивать с Maya некоторые детали. То есть, последовательного изучения через учебники и хелп, в данном случае нет, а некоторые детали находить через поиск сложно ввиду разных названий и прочего.
Так вот, вопрос.
Каким образом в Maya включить команду "селект энд мув, ротэйт и т.д."
Неужели нет в Майе такой возможности? Верится с трудом, что нет.
То есть, в Максе можно пятью кликами подвинуть по одной оси пять объектов, и, что еще важней, пятью кликами, скажем экструдировать пять полигонов в ручном режиме, или создать пятью кликами пять примитивов или вспомогательных объектов и т.д. А в Maya, получается для этого надо десять кликов мышью? Или я что-то упустил? Именно ручные действия. Скажем создание примитивов, вероятно можно через какую-то клавишу повтора, не знаю. Тоже интересно, как это сделать?

Есть такие возможности в Maya или нет? Ведь автодеск сделали, скажем произвольное создание примитивов и т.д., как в Максе, по-плоскости, на выбранном участке. Почему бы не добавить такие возможности, по крайней мере опционально?
Или, все-таки, есть возможность одновременного выбора и перемещения.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Здравствуйте пользователи программы Maya. Меня интересует ответ на один вопросов. Сразу оговорю, что сам я работаю в Максе (основном пакете) и, видимо, так и будет, однако временами открываю сравнивать с Maya некоторые детали. То есть, последовательного изучения через учебники и хелп, в данном случае нет, а некоторые детали находить через поиск сложно ввиду разных названий и прочего.
вообще бессмысленно сравнивать 2 пакета с абсолютно разным подходом к работе с 3д. мауа не линейна в отличии от макса. например пересаживаясь с макса на мауа, я в свое время, пока не понял что нужно перестать сравнивать попросту терял время.

Каким образом в Maya включить команду "селект энд мув, ротэйт и т.д."
ээээ да собственно таким же как и в максе.. (w,e,r) или кнопки на панели слева.
Скажем создание примитивов, вероятно можно через какую-то клавишу повтора, не знаю. Тоже интересно, как это сделать?
вот это вообще не понял. в мауа есть способ например, просто создание примитива в пересечении координат. (убрать интерактив криешен в криейт)
 
Рейтинг
120
А где в hair System Shape параметр Length как в Fur?
Его можно править только в окне создания Hair или масштабируя Follicle. А мне нужно повесить текстуру - градиент.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
Селект энд мув — это два действия в одном. Не селект и не мув, а оба сразу. Написано и названо четко и ясно. Это названия команды в Максе.
В Maya (w,e,r) – это смена режимов вращения перемещения и масштабирования.
То есть в May нет такой возможности?

Дело не в сравнении дело. Может я просто не могу найти этой команды, поэтому и спросил здесь. Наверное вышеуказанная опция не помешала бы. Вот ведь переделали они создание объектов и никто логику пакета не утратил.

Что касается создания примитивов, то здесь аналогичное действтия и последовательность такая — команда ручного создания - клик мыши во вьюпорте и движение растягивающие объект, пять кликов подряд(плюс пять движений рисующих примитив) и пять созданных объектов. Если объекты скажем, вспомогательные поинты и т.д., то просто клики мышью без прочерчевания(драв). Команда — создать — хелперс — поинт — клик * X. Далее команда не отменяется до правого клика мышью или другого действия.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
120
Селект энд мув — это два действия в одном. Не селект и не мув, а оба сразу. Написано и названо четко и ясно. Это названия команды в Максе.
В Maya (w,e,r) – это смена режимов вращения перемещения и масштабирования.
То есть в May нет такой возможности?
select and move - выделить и переместить и что? Это просто команда, аналогичная майской Move Tool, Move Tool выделяет и перемещает =)
Попробуйте включить Preferences > Selection > Click drag select

Что касается создания примитивов, то здесь аналогичное действтия и последовательность такая — команда ручного сознания - клик мыши во вьюпорте и движение растягивающие объект, пять кликов подряд(плюс пять движений рисующих примитив) и пять созданных объектов.
Ужеж написали, снимаете галку interactive creation и будет создаваться примитив по одному клику, повтор клавиша G
 
Последнее редактирование:

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Селект энд мув — это два действия в одном. Не селект и не мув, а оба сразу. Написано и названо четко и ясно. Это названия команды в Максе.
В Maya (w,e,r) – это смена режимов вращения перемещения и масштабирования.
То есть в May нет такой возможности?
Если ты работаешь в максе, то зачем лезешь в майю, в которой тебе непонятны очевидные вещи?
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
Замечу, что я не из тех, кто приветствует безразборное тыканье. Еще не думаю, что Вы годитесь судить о том, что мне понятно.

Вот я задал простой вопрос, но вместо ответа какая-та демагогия и нервный патриотизм.
При чем тут вообще понимание? Такая команды «select and move” либо есть, либо ее нет.

Варианты ответов могут быть такие 1. Да, есть. 2. Нет. 3. Нет, но такую команду можно настроить самостоятельно, например «...».

PS. Извините за резкость.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
Ужеж написали, снимаете галку interactive creation и будет создаваться примитив по одному клику, повтор клавиша G
Спасибо. Через клавишу «G” - это вариант. По этому поводу (создания) я что-то такое предполагал.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
Спасибо. Через клавишу «G” - это вариант. По этому поводу (создания) я что-то такое предполагал.
Если посмотрите в настройках создания примитивов(в меню криэйт) то увидите и галочку выйти после создания, убираете и можете интерактивно бахать и без G кликом не выходя из иснтрумента
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Вот я задал простой вопрос, но вместо ответа какая-та демагогия и нервный патриотизм.
При чем тут вообще понимание? Такая команды «select and move” либо есть, либо ее нет.
В максе команда называется select and move, в майе команда называется "move". Названия разные, действия одни и те же.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
Если посмотрите в настройках создания примитивов(в меню криэйт) то увидите и галочку выйти после создания, убираете и можете интерактивно бахать и без G кликом не выходя из иснтрумента
Действительно так. Спасибо!
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
66
В максе команда называется select and move, в майе команда называется "move". Названия разные, действия одни и те же.
Ну, это как сказать. По умолчанию в Максе именно «select and move» а в Майя « move». И как мне подсказали выше, в настройка Майя «Click drag select» то же, что «select and move» в Максе. Может только у меня по умолчанию этот пункт не отмечен никогда, но думаю, что у всех. То есть по умолчанию (без пункта «Click drag select») одним кликом выделяется и только вторым можно применить команду «move».
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
Возникла непонятка мелкая, скачал модельку с текстурами, но в майке она открывается будто с эффектом xray, открывал в максе, там всё норм. Покрутил настройки текстуры, но нигде нет "прозрачности", не подскажите в чём проблема?
 

Вложения

  • 48,2 КБ Просмотров: 358

Ro:nin

Активный участник
Рейтинг
15
Покрутил настройки текстуры, но нигде нет "прозрачности", не подскажите в чём проблема?
Это глюк импорта. Он подхватывает прозрачность из diffuse map.
В Attribute Editor => нода материала => Transparency. Если подключена карта, то по слову "Transparency" правой кнопкой мыши => Break Connection
 

СлоГС

Пользователь сайта
Рейтинг
2
привет, а распределение масс нужно на левую и правую часть модели отдельно рисовать?
или можно как то симметрично сделать все?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
блин намешал всего в кучу... распределение весов ты имеешь ввиду? ток мышцы тут ни при чем.. это совсем другое..
можно просто отзеркалить веса. скин - едит смус скин - миррор скин вейтс
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
Это глюк импорта. Он подхватывает прозрачность из diffuse map.
В Attribute Editor => нода материала => Transparency. Если подключена карта, то по слову "Transparency" правой кнопкой мыши => Break Connection
Большое спасибо! Всё решилось. И ещё вопрос возник, если модель сделана из нескольких частей и при импорте в майку, пишет ошибку, типа "Your OBJ file contains faces shared by multiple groups. Maya cannot create multiple objects for this file. A single mesh object will be created instead. The OBJ group information will be captured in Maya sets." и собственно сливает в один меш, как и написано, можно как-нить избежать ошибки?
 
Статус
Закрыта.
Сверху