Render.ru

Театральная декорация

damien

Смотритель
Рейтинг
1 134
>WBSS 1. Вчера ситуация была такая: так как в сермате наши картинки стали почти идентичными, освещение в общем приемлемым, то я решил посмотреть как это будет выглядеть с подключением материалов. Чтобы иметь правдивую, понятную информацию поставил на 1200 точек, вернул примерные настройки финального рендера, на всякий случай взял не весь вид, а четвертую часть и терпеливо ждал окончание рендера. Он шел 6 часов, результат - очень темно и из-за этого вообще не ясно как выглядят материалы и что в остальной части сцены. Получается что с серматом хорошо, а на деле темно. Наверно тесты с серматом уже пора прекратить и делать с материалами, увеличивая освещение в настройках МрфотографикЭкспозюрКонтроль? А может увеличить свет только одной, главной лампы? Сейчас, чтобы все-таки иметь более полные данные идет рендер еще одной четверти вида. После этого буду пробовать в режиме драфт с пониженными настройками.
2. Параллельно закончил пробу в прежнем файле в режиме 2000 точек. В нем отчетливо видны все плюсы и минусы. По нему вопрос о светящемся материале в крестах из светодиодов - он вроде совсем не подсвечивает поверхность стен у которых расположены кресты, стандартный материал вел себя в этом плане отлично, нужна подсказка - что подключить чтобы и этот АД слегка подсвечивал поверхность стен?
 
вернул примерные настройки финального рендера
Я не знаю где вы берете финальные настройки, но то что видел я при получении сцены, это не финальные настройки, а просто не правильные.
результат - очень темно и из-за этого вообще не ясно как выглядят материалы и что в остальной части
Если устраивает сбалансированность освещения(хотя как вы это можете понять не увидев полностью картину света) просто измените значение ev до того уровня который надо.
Для чего увеличивать размер выходного изображения и потом резать его crop для меня вообще загадка.
В нем отчетливо видны все плюсы и минусы
Какие плюсы и мнусы и что для вас является плюсом, а что минусом?
что подключить чтобы и этот АД слегка подсвечивал поверхность стен?
Поставьте галку и увеличьте мультиплеер.
 

Вложения

  • 40,1 КБ Просмотров: 244

damien

Смотритель
Рейтинг
1 134
> WBSS
1. Финальные настройки я беру по примеру ранее сделаных файлов в Ментале, эти настройки отшлифованы в нескольких моих ВИПах с участием и советами других пользователей. Сейчас мы работаем с вами, никто не вмешивается, поэтому отработаем новую версию финальных настроек, сначала по вашему предложению, поэтому просьба - выложите их, это должны быть самые финальные и максимальные. Если мой старенький и слабенький комп с ними не будет справляться, надеюсь, что кто-нибудь из моих друзей сделает финальный рендер на своем компе.
2. Значит высветлять будем изменяя значение ev.
3. Плюсы в том, что отчетливо видны все текстуры, свет и т.д. По нему гораздо легче увидеть над чем надо трудиться. А по темному тесту не ясно ничего кроме как высветлить его.
4. За совет со светящимся материалом - спасибо, скоро смогу увидеть как он изменится.
Просьба еще посмотреть материал скалы слева не обращая внимание на его карты, все ли в порядке в его настройках, кажется что скале не хватает контраста, размытая какая-то она вроде бы.
 
поэтому просьба - выложите их, это должны быть самые финальные и максимальные
Я уже писал раз наверно 100: Финальные настройки: FG medium. bounces 2. антиальязинг 1-16 фильтр box( а лучше None). все остальное по дефолту.
Значит высветлять будем изменяя значение ev.
Не высветлять а подстраивать экспозицию ДЕЛАТЬ это надо на превью, так как немного странно ждать 6 часов видя что картинка темная, если она с 1-й минуты темная то и через 6 часов она не не изменится.
размытая какая-то она вроде бы.
Про исходное качество карт я уже писал, размытые карты -размытый вид материала по моему закономерно. Сразу скажу никакое понижение блура или изменение фильтрации карт в материале результата не даст так как исходник по качеству отвратителен.
За совет со светящимся материалом - спасибо, скоро смогу увидеть как он изменится
Это не совет это ответ на вопрос, а совет будет такой отключить ту галку которую я сказал ,поставить перед крестом прямоугольный светильник отключить у него видимость , отрегулировать силу и освещать самосвет им.
Если мой старенький и слабенький комп с ними не будет справляться, надеюсь, что кто-нибудь из моих друзей сделает финальный рендер на своем компе.
Если он справлялся с тем насилием которое было над ним раньше, то тут он должен справиться без проблем.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 134
Я уже писал раз наверно 100: Финальные настройки: FG medium. bounces 2. антиальязинг 1-16 фильтр box( а лучше None). все остальное по дефолту.
Не высветлять а подстраивать экспозицию ДЕЛАТЬ это надо на превью, так как немного странно ждать 6 часов видя что картинка темная, если она с 1-й минуты темная то и через 6 часов она не не изменится.
Про исходное качество карт я уже писал, размытые карты -размытый вид материала по моему закономерно. Сразу скажу никакое понижение блура или изменение фильтрации карт в материале результата не даст так как исходник по качеству отвратителен.
Это не совет это ответ на вопрос, а совет будет такой отключить ту галку которую я сказал ,поставить перед крестом прямоугольный светильник отключить у него видимость , отрегулировать силу и освещать самосвет им.
Если он справлялся с тем насилием которое было над ним раньше, то тут он должен справиться без проблем.
Ну если мой комп справится, будет здорово, согласен терпеть и большее время. Тут дело в другом, у меня же 2009 макс, а может в 10, 11, 12, 14 есть что-то что сделает картинку красивее? Вот вы ругаетесь, а мне не понятно, почему для финала FG medium лучше чем Werry High, почему по дефолту без подключения Volum, улучшенного освещения, без GI и еще многих позиций, например без увеличения памяти, а я заметил, что без ее увеличения файл просто слетает? Далее - превью у меня вообще не показывает, да и там такое крошечное окошечко, что не видно ничего, даже при рендере 800 точек не видно многих нюансов. Далее о скале - я же просил не рассматривать сейчас карты, а посмотреть настройки самого материала скалы.
 
Ну если мой комп справится, будет здорово, согласен терпеть и большее время. Тут дело в другом, у меня же 2009 макс, а может в 10, 11, 12, 14 есть что-то что сделает картинку красивее? Вот вы ругаетесь, а мне не понятно, почему для финала FG medium лучше чем Werry High, почему по дефолту без подключения Volum, улучшенного освещения, без GI и еще многих позиций, например без увеличения памяти, а я заметил, что без ее увеличения файл просто слетает? Далее - превью у меня вообще не показывает, да и там такое крошечное окошечко, что не видно ничего, даже при рендере 800 точек не видно многих нюансов. Далее о скале - я же просил не рассматривать сейчас карты, а посмотреть настройки самого материала скалы.
ни в 10,ни в 11, ни в 15 ни в каком другом нет ничего что бы само делало картинку красивее. я на остальные пункты даже не знаю что ответить, так как вы говорили что делали много картинок в ментале вы по определению тогда должны знать базовые вещи. увеличивать память на 32 системе это нонсенс, она даже при измененых свойствах в самой системе(вы в системе прописывали что бы использовалось больше 2гб?) больше 3 не возьмет. покажите скрины превью с "ev 2" и " ev -2". Настройки скалы у вас пресет ad. по моему мнению они не правильные. Я не знаю что там советуют друзья и прочие пользователи и почему они не помогают если друзья, да еще если имеют 2009 макс, но мое мнение, что качество финальной картинки зависит от: геометрии,света,материалов и только на 0,1% от изменения положения ползунков и циферок в настройках рендера.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 134
ни в 10,ни в 11, ни в 15 ни в каком другом нет ничего что бы само делало картинку красивее. я на остальные пункты даже не знаю что ответить, так как вы говорили что делали много картинок в ментале вы по определению тогда должны знать базовые вещи. увеличивать память на 32 системе это нонсенс, она даже при измененых свойствах в самой системе(вы в системе прописывали что бы использовалось больше 2гб?) больше 3 не возьмет. покажите скрины п". ревью с "ev 2" и " ev -2Настройки скалы у вас пресет ad. по моему мнению они не правильные. Я не знаю что там советуют друзья и прочие пользователи и почему они не помогают если друзья, да еще если имеют 2009 макс, но мое мнение, что качество финальной картинки зависит от: геометрии,света,материалов и только на 0,1% от изменения положения ползунков и циферок в настройках рендера.
Друзья ничего не советуют, видно же что они не принимают никакого участия в ВИПе. Другой друг, который обещал сделать карту скалы в этот момент рожает второго ребенка, ему сейчас не до скалы, так что я доверяю вам, не надо обижаться, если спрашиваю, это не значит что подвергаю сомнению, просто хочу знать почему и от чего. Скрины с "ev 2" и " ev покажу попозже, сейсас продолжается рендер второго кусочка по вашим советам, нормально, только темновато. Вы покажете настройки АД скалы? Прошу уже третий раз.
 
Другой друг, который обещал сделать карту скалы в этот момент рожает второго ребенка
Ему должны дать второй миллион долларов насколько я знаю:)
карт скалы у меня нет но материал приблизительно должен быть такой
 

Вложения

  • 194,7 КБ Просмотров: 273

damien

Смотритель
Рейтинг
1 134
Ему должны дать второй миллион долларов насколько я знаю:)
карт скалы у меня нет но материал приблизительно должен быть такой
Он хороший 3дешник, работает, за компом просиживает 18 часов в сутки, не любит посылать работы в галереи, но если посылает, то они привлекают всеобщее внимание и восторг. Обещальщик он жуткий, но его обещаниям я не верю, у него всегда оправдание - то женится, то ребенок родился, то некогда - он со своими друзьями делает игру про жизнь после ядерной катастрофы.
Ну а вот картинки с разрешением 1200 и высокими настройками рендера. Свет по вашим советам и вроде не плохой, остальное вам виднее, по-моему тоже пока приемлемо на данном этапе. Темная - не тронутая, более светлая с увеличением Brightness до 100 в фотошопе, какие отзывы, советы, пожелания? Скрин с экспозюрконтроль пока не посылаю так как комп испугался, стал делать превью, но оно делается уже полчаса и всего 20 процентов готовности. Курочка над аркой светлая так как осталась без материала во время исправления черной геометрии.
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 134
Прошло 50 минут на изготовление превью, здесь я уже увеличил светлость с 2 до 1. Темно, ничего не разобрать, толку от такого превью? Даже не известно увеличивать еще светлость или с 1 будет приемлемо. Теперь собью настройки на драфт и попробую 800 точек.
 

Вложения

  • 666,2 КБ Просмотров: 248
Прошло 50 минут на изготовление превью
Больше просчитывать превью не надо просто покрутите спиннер экспозиции. И не считайте на высоких настройках это промежуточные рендеры достаточно драфта. Превью тоже считается на высоких, а это ни к чему. Игде красный свет по вашей задумке? Делайте освещение до тех пор пока его вид не совпадет с первоначальным замыслом. А так все вроде ничего.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 134
Ссылку не дадите. Хотелось бы взглянуть
Это на 3д мире, я не люблю заходить на этот сайт, но если настаиваете, зайду, найду и дам. Это было больше 2 лет назад, когда у него детей вообще еще не было, сейчас ему 22 года. Так красного света нет, это же файл в котором настройки по вашим рекомендациям, потребуется красный будем делать, главное что с вашим светом лучше читается рельефная резьба на стенах, есть другие плюсы, а так как все познается в сравнении, то хорошо что пока у нас 2 файла и можно сравнивать. Меня еще волнует что мы ничего не проставили в Exposur - preset.
 
, это же файл в котором настройки по вашим рекомендациям,
Но работа то ваша если считаете что нужен красный свет делайте.
Меня еще волнует что мы ничего не проставили в Exposur - preset.
это здесь вообще ни к чему , Тем более изначально идет разнобой с единицами в сцене.
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 134
Но работа то ваша если считаете что нужен красный свет делайте.
это здесь вообще ни к чему , Тем более изначально идет разнобой с единицами в сцене.
Вот 2 теста в режиме драфт 800 точек. Светлый не тронутый с valu -2 (похоже слишком много, теперь попробую -1,5, темный с манипуляциями в фотошопе. Красный буду добавлять, похоже, что без него не так интересно.
 

Вложения

damien

Смотритель
Рейтинг
1 134
да помрачней будет поинтересней. сколько шел просчет и на каких настройках?
Точно я не зафиксировал, но 800 точек, драфт, никаких Hight, ну примерно 1 час. Сейчас уже 40 процентов готовности нового рендера - в нем я уменьшил светлость, сделал красными дальние светильники, некоторые подвигал на 10-20 см. Думаю, что через полчаса посмотрим что получилось.
 
Сверху