Автор модели: Jan Mokrzecki
Железяки: Q6600@2.4, RAM limit 2.5G
Pендеринг всех пассов: ~15-20 min
С целю обучения нового для меня софта я поставил себе задачу "склеить" 3Д с фотографией, найти похожие решения которые привычны для меня в mayа(mr) и AE, оптимизация время рендеринга приемлемого для продукции рекламы.
Background вместе с асфальтом это кусок HDR которую я использовал для IBL (сам lightDome z HDR).
3908501
6
2012-03-06
красиво, только фон от машины отличается качеством....
2012-03-06
Многие реагируют на легкий DoF как на слабое качество :( Даже не знаю может от него вообще избавится? На этом примере видно где фокус установлен. [img]http://img828.imageshack.us/img828/6762/cobrafinalv303dooof.jpg[/img]
2012-03-06
у HDRI, если их использовать как фон, то качества часто не хватает. Сейчас уже есть HDRI c backplate - на них можно получить гораздо выше разрешение без "ссоры" качеств фона и машины
2012-03-08
Машина слишком чистая для дождливой погоды...
2012-03-08
[quote=nailgun]
у HDRI, если их использовать как фон, то качества часто не хватает.
[/quote]
К сожалению ты прав. Но я все таки постарался вытянуть максимум того что возможно получить из этой HDRI. Увеличил самплинг, изменил фильтровку на Lanczos и выключил DoF.
http://img576.imageshack.us/img576/2941/cobrafinalv305sharp.jpg
Можно как-то подменить рендер самостоятельно или надо обращаться к модератором?
[quote=Robin76]
Машина слишком чистая для дождливой погоды...
[/quote]
Я это делал под рекламу так что болото не очень уместно, хотя добавило бы реализма :)
2012-03-09
Зачем в композиции кадра столько асфальта? Машина прижата к верху, очень тяжело воспринимать работу из-за этого.