Новогодний ролик салона цветов. Старался сделать максимально красиво учитывая свои возможности и сроки изготовления естественно. Хочется услышать конструктивную критику по всем аспектам модели, анимация, свет, монтаж
9
2010-12-14
Первое, что бросается в глаза - это контраст между адекватным и приятным глазу началом ролика и его невыразительной жутковатой концовкой: будто 2 разных человека делало)) Первые 20 сек удались, только смутила анимация девочки - уж очень она Симс древних напомнила, но в целом хорошо)) А вот когда по комнате начинает летать trapcodeparticular и заканчивается все это непонятным шрифтом с обводкой становится грустно...
Поработайте над девочкой и финалом - и будет ОК=) Да, и не забывайте об эффектах типа motion blur, depth of field, lens flare и т.д. - они значительно смягчат и улучшат резельтат.
2010-12-15
Кроме летающего зайца мало что понравилось. Атмосфера не праздничная, даже несколько психоделическая.
2010-12-15
сетка у моделей не очень, беда со светом цветом и с режиссурой, анимация подкачивает.
концовка провальная, звук жуть.
Хороший звук залог нормального ролика, стоит копейки на такой ролик 3000руб максимум. Работать по качественной озвучке одно удовольствие, я даже иногда раскадровуку делаю только после того как звуком бываю доволен, так как нет возможности и опыта писать музыку под тем в видео.
когда все идет нормально, я делаю в следующем порядке:
1)сценарий луше по максимуму все прописать детально продумать каждый план.
2)раскадровка на бумаге, можно даже наезды камеры прорисовать.
3)заказ звука, голоса (рекомендую отправить аниматик из раскадровок)
4)собираю сцены в 3Д
5)делаю плейбласты с очень грубой анимацией
6) смотрю на как все смотрится в монтаже,
7) подгоняю звук собираю все в АЕ, даже пэкшот.
8) бросаю звук в маю прорабатываю анимацию свет, шейдера, пасы (доф, моушин блюр, пасы для шайна и блика на линзе...) про них тебе писал Censored_ID.
9) делаю рендер низкого разрешения и качества, а ключевые кадры в полном качестве
10) забрасываю в АЕ проверяю рабту пасов выставляю финальные настройки.
11) рендерю все добро в полном качестве (или как успеваю)
12) В проекте АЕ заменяю рендеры низкого качества на финальные и все готово, рендрим в АЕ.
2010-12-15
как то так депрессивно смотрится, взрыв мозга. не знаю почему, просто со стороны зрителя такое ощущение
2010-12-16
Как реклама - плохо.
Обязательно нужно было голосом в конце проговорить ключевые моменты. Тема цветов не раскрыта вообще. Что рекламируют - непонятно.
По графике - в начале красиво, а потом грустно.
Успехов!
2010-12-16
Девчуша зеленая, о что рекламируешь?
2010-12-18
Спасибо большое за конструктивную критику. Со всеми моментами согласен - нехатка времени естестенно не яляется оправданием плохого результата.
Max Hidjrati - отдельное спасибо за такой подробный план изготовления. Хочется еще уточнить сколько времени должно занимать изготовление подобного ролика по такому плану.
Всегда возникают проблемы с определением сроков на начальном этапе - всегда берет верх оптимизм и преувеличенная вера в свои силы :)
2010-12-18
Censored_ID
Пост обработка конечно планах была - всех планов depth channel просчитал, но не успел. А это конечно очень важно.
2010-12-18
Сроки сильно зависят от сложности персонажей и их анимации, можно легко застрять на любых эффектах (одежда, динамика, частицы, флюиды). Иногда большая часть времени уходит на на утверждение сценария и эскизов персонажей или просто стиля.
Важно знать свои плюсы и минусы, я например риги делаю примитивные и аниматор я не очень, соответственно накидываю на эту работу по 2-3 дня сверху)) и конечно время рендера может быть очень разным, ждать по 10-15 минут на кадр можно для очень крутого ролика.