RENDER.RU

Office Crash

preview Office Crash 3D making of 3D making of
Хотелось попробовать в работе метод camera projecting. Коллегой сначала были сделаны разрушения в фотошопе, а мною на основе этого коллажа в афтере 3d-проекция с расстановкой слоев.
14
2010-07-05
Хм, занятно. Но ощущение что все это картонки не покидало до самого конца.)
2010-07-05
Псевдотридэшники! сколько можно уже а! научитесь нормальному 3D!!)))
2010-07-05
да сразу как то чувствуется что не в 3д , а картинками . Но все равно как никак молодцы!!!
2010-07-05
[quote=Chr.Steam] Хм, занятно. Но ощущение что все это картонки не покидало до самого конца.) [/quote] Да, сам заметил некоторую, как вы точно сказали, картонность объектов. Вероятно, в этой технике есть свои секреты, как избежать данного неприятного глазу эффекта. Может быть кто-то поделится своим опытом? [quote=Max_] Псевдотридэшники! сколько можно уже а! научитесь нормальному 3D!!))) [/quote] Макс, я тоже чертовски негодую, когда же эти псевдотридешники научатся нормальному 3D!))
2010-07-05
voytishin, спасибо)
2010-07-05
Скорее всего камеру не ту выбрал тут 55мм минимум нужно было б стандартную на 35 использовать...
2010-07-06
Евгений, то есть более широкоугольную камеру нужно? Здесь еще нюанс в подборе камеры заключался в том, что фото панорамированное, то есть собранное из десятка фоток снятых с одной точки. Поэтому камеру выбирал "на глаз" (а как-то можно более точно?).
2010-07-06
Andy_Manyu. нет я имел ввиду не большую широкоугольность а наоборот поменьше... Просто когда посмотрел ролик первым же делом бросился в глаза внутренний угол левого дома, при начале анимации идёт какое то на совсем правильное искажение... Может это только мне показалось... В общим попробуй при создании камеры (в настройках) выбери preset:35мм Работа понравилась:)
2010-07-06
Спасибо, Евгений! Буду пробовать и экспериментировать дальше)
2010-07-07
портится впечатление из-за сильного движения камеры, максимум 12 градусов, и не должно быть появлявшихся по углам плоских предметов дымов и т.д., просто отъезд на 3-5 метров камера откатывается назад по рельсам или снято с руки общий план (без переднего) 1) матепейнт предполагает, что на переднем плане либо отснятый персонаж либо рендер 2) камера притреканная Грузовик с желтой кабиной не попал в перспективу. в целом очень даже хорошо смотрится, мне понравилось.
2010-07-27
Плотнейшее палево )
2010-07-28
Slozhny, я не очень понимаю эти ваши молодежные сленги...
2010-08-30
Так то не плохо вот только корекцию надо было на каждый 3d слой в отдельности производить) чем ближе к камере тем контраснее и ярче и т.д)))
2010-11-12
наши дети будут ржать скажут вы что все в 3d maxe делали во дураки ))
RENDER.RU