Вот такая вот комнатка, судя по всему морского капитана. Идея взята с фотки найденной в Интернете. Делал в 3ds Max 2010. Рендерил в mental ray. Цель работы изучение mental ray.
Буду рад видеть Ваши комментарии.
10
2009-11-07
вообщем неплохо, думаю нужно было чуток отшарпить в шопе.
Фильтр какой использовал в семлинг куалити? я бы сделал митчел 3;3, а семлс пер пиксел 4;64)
может размытость от слабых настроек?
освещение хорошее, вроде без пятен, делал только на ФГ или же ГИ + ФГ?
2009-11-07
Лёгкую размытость добавил я сам в шопе используя Z-dept, потому что получилось очень чётко, по цифровому. Фильтр Вох 1:1. И быстро и чётко. Митчел и Ланкроз что-то не очень понравились (но это имхо). Семплы 4:64. Освещение - только FG.
2009-11-07
Ошибся. Сэмплы 1:16 а не 4:64.
2009-11-07
в следующий раз можешь попробовать 4 - 64, мелкие детали будут намного четче на сколько я знаю, хотя и рендерить будет медленнее)
2009-11-07
Согласен, что 4:64 даёт более чёткий результат, но цифровушность изображения будет ещё больше и всё равно придётся размывать его. Поэтому мне кажется в таких случаях это не совсем опрвданная потеря времени. Хотя конечно же всё зависит ещё и от конкретных целей, раэмеров изображения и наличия в нём мелких деталей.
2009-11-07
Может я в чём то не прав но лестница на основе двутавров очень огромна и громоздка (даже белый цвет не спас) и вижу как труба с ней пересекается.Если это визуальный эффект,то лучше от него избавится...
2009-11-08
приятная работа, сочетание цветов удачно подобрано и материалы понравились.
2009-11-09
Да, из таких двутавров небоскребы раньше лепили...
2009-11-11
Очень теплая работа.
2009-11-26
через стекло в телескоп пялиться - неалё, сделали бы что нибудь по-технократичней :)