да, поликов действительно многовато и мапинг можно былоб покомпактней сделать - лошадь и доски на одной текстуре уместить
2009-08-28
vintiky kakieto ploskie
2009-08-28
Так как автор написал что ещё работает над оптимизацией, то про большое колличество полигонов говорить не стоит)) работа неплохая, крепежи можно Впринципе геометрией сделать.
2009-08-28
автор мягко говоря перестарался)
2009-08-28
Спасибо всем за комментарии.
[quote]Иван Ветошкин (3D Work)
28.08.2009 19:09
автор мягко говоря перестарался)[/quote]
Можно более конкретно, если вы не о сетке? ;)
2009-08-29
я обовсём) попёр против шаблонов))) получилась далеко не игровая модель,а вполне себе обычная модель для статичного рендера, для дальнего плана.
2009-08-29
Ну просто ужас, как все плохо [smile=06]
В дальнейшем все учту.
2009-08-30
Такого разрешения текстуры для игр делать нельзя, 512, 1к, 2к, 4к
2009-08-30
Больше всего бросилось в глаза то, что потертости на краях одной детали не продолжаются на другой. Как будто детали старили в разных местах в разобранном виде, а только после этого лощадь собрали.
2009-08-30
[quote]hk[/quote]
Хотелось, чтобы старение со временем проявилось на "рабочих" поверхностях игрушки, контактирующих с ребенком. Детали ног лошади, немного выступают над поверхностью корпуса, поэтому корпус, находясь несколько ниже уровнем, вероятно не будет повторять потертости контактирующих с ним деталей.
Исключение составляют голова и шея - тут я с вами согласен, не усмотрел.