RENDER.RU

Skyline GTR (R34)

preview Skyline GTR (R34) Авто / мото Авто / мото
Вторая попытка размещения в галерее. Переделал студию, материалы, чуть изменил колеса. Спасибо всем кто поучаствовал в ВИПе. 4 часа до Нового Года! )))
14
2009-01-01
В общем понравилось но я бы сделал поменьше пространства вокруг машины а то машина как бы слишком далеко. НЕ понравилась краска на машине в экстерьере - мало отражает. А где руль и зекркало заднего вида????
2009-01-01
Студийный рендер, вид сзади не понравился. Остальное очень неплохо.
2009-01-01
А мне наоборот студийный рендер вид сзади понравился больше остальных.
2009-01-02
[b] fabricio (3D Work)[/b] А я наоборот хотел дать побольше пространства вокруг, простора ))) Наверное надо было картинки побольше показывать... Когда делал экстерьерный вид уже пресытился сильно бликующей краской в студийном рендере, поэтому в пустыне сделал краску поспокойней, показалось что так будет реалистичнее. Да, верно, руля нет, как нет дворников и лючка бензобака (про салонное зеркало даже не подумал )). [b]X-Ray3D[/b] А можно поподробнее, что не понравилось на виде сзади? модель, ракурс, студия или что-то еще? Так как это первая модель, буду рад конкретному указанию на ошибки. На их ведь учатся )).
2009-01-02
Студийный рендер, вид сзади - и больше нечего! С наступающем! Успехов!!
2009-01-03
Какой то все таки странный у тебя материал в эктерьере. Засвет сильный. Что ты там сделал с материалом непонятно....
2009-01-03
[b] fabricio (3D Work)[/b] Ну почему же засвет сильный. Машина белая (не абсолютно), мы это и видим на освещенной части, а в тени, она как и положено темнее. Там все освещается единственным источником света - ярким солнцем, поэтому такой контраст между светом и тенью. Была бы автокраска синей или черной (более темной) - этот контраст был бы меньше. Конечно можно было бы убавить общую яркость картинки на любом из этапов, но тогда бы боковина машины ушла бы в плохоразличимую тень. Я посчитал что мне важнее высветлить боковину, хоть и ценой потери деталей на капоте и бампере. Я так понимаю. Поправьте в чем не прав. :) А материал там обычная автоэмаль белая, не металлик
2009-01-03
[quote=PANTURAL] PANTURAL (3D Award) [/quote] в смысле - вид сзади? больше ничего не понравилось? или только он понравился? Спасибо, и тебя с праздниками!
2009-01-03
В общем смотрится не важно. Выглядет не как металл а как пластиковый бархат. Попробуй осветить спомощью ХДР. С новым годом.
2009-01-04
"Там все освещается единственным источником света - ярким солнцем" Помимо солнца еще небо должно давать значительную синюю подсветку. Отсюда и нереальность, имхо.
2009-01-12
Неплохо, но до уверенного "хорошо" ещё далеко. Даже не сравнивая с фото вижу явные косяки моделлинга - вздыбленный капот с сильно оплывшими рёбрами, передние стойки винтом, прогнувшаяся вниз верхняя линяя лобового стекла. Думаю при сравнении вылезло бы больше. ПО рендеру - неплохо в пустыне, но стекло отчего то не отражает небо. Студия сзади неплохо, но надо было машину чуть утопить в пол. Студия спереди - камеру поближе, кубики непонятно зачем, только отвлекают.
2009-01-13
[b]Vadim Valiullin (3D Work)[/b] Я имел ввиду что одним источником света она бы освещалась в реальности. в максовой сцене конечно присутствует vraysky. Но вообще подумав, по большому счету вынужден согласится с мнением большинства. Машина выглядит не так как должна бы выглядеть в естественных условиях, может по причине освещения, может из-за материала, может из-за постобработки. Поначалу, на радостях от первой экстерьерной картинки, я этого в упор не видел. [b] nailgun (2D&3D Work) [/b] Первые оценки геометрии, замечательно! Вздыбленный капот и ребра - верно, ты сказал и я увидел, а до этого ни-ни. А про провисшую верхнюю границу лобовухи - ничего такого не вижу, она ровная, горизонтальная. Это похоже у оригинала она чуть выпуклая вверх. С передними стойками исторически сложилось не очень хорошо по причине неправильной организации работ, не думал что что-то будет видно. Но конечно тоже косяк. С остальным (по рендеру) согласен, а кубики это декоративный элемент )) сделал просто так, не думал их оставлять. Спасибо всем кто не поленился и указал на ошибки и недочеты. Тонизирует ). Со Старым Новым Годом!
2009-01-15
:) Насчёт верхней линии стекла - она вверх почти у всех авто. Потому, что прямая визуально смотрится провисшей. Да почти все линии в автодизайне, если нужно, чтобы смотрелись горизонтальными, делают слегонца изогнутыми вверх
2009-04-15
в такой солнечный день слева как то уж слишоком тёмная машинка вроде бы...
RENDER.RU