Still-life, gouache /2007
(гуашь, акварельная бумага)
Натюрморт фотрама 50Х75 см, выполнен на первом курсе.
18
2008-09-30
Ну во-первых: — это НЕ Гризайль!
Гризайль (фр. Grisaille от gris — серый) — вид однотонной (монохромной) живописи, выполняемой в разных оттенках одного цвета, чаще всего серого.
Во-вторых: и как долго модераторы собираются потчевать нас корявыми учебными работами?
Здесь, вроде бы, не выставка первокурсников... давайте теперь все натащим сюда всё что нипопадя...
P.S. "Рендер" явно стал сдавать позиции в своих принятиях и определениях,
процент откровенно низкопробных работ день ото дня становится всё больше... грустно видеть это 8-((
2008-09-30
я согласна вцелом с GraN2!! я сама последнее время это заметила и даже удивилась.....хм...
2008-09-30
[quote]P.S. "Рендер" явно стал сдавать позиции в своих принятиях и определениях,
процент откровенно низкопробных работ день ото дня становится всё больше... грустно видеть это 8-(([/quote]
С моей репутацией здесь такое писать нельзя, но хоть поддакнуть то я могу. Целиком и полностью согласна! Это началось давно и постепенно, но теперь по моему уже не в какие ворота....
2008-09-30
Antracit, как раз репутация "поддакивателя" за вами тут и закрепилась)))))
GraN2, это гризайль с добавлением цвета
Грустно видеть, как хорошую живопись называют корявой и т. д.... не знаю, это либо разное видение предмета или у каждого свой вкус... меня мотивы и выражения этих людей удивляют О_о
2008-09-30
вы же с автором из одного города и одного учебного заведения, может подскажите почему автор сам тут не отпишется?
2008-09-30
Предыдущее сообщение было для Anarchy Cat
2008-09-30
Не знаю, она комменты видела, может спрошу, но стоит ли О_о За неё ничего говорить не буду
2008-09-30
Anarchy Cat !
С каких это пор данный пятнадцатиминутный эскиз первокурсника перешел в разряд
"... хорошей живописи..."?
Если бы в студии я посмел назвать это живописью, то меня мой преподаватель выгнал бы
без права возвращаться... Всему должно быть своё место и время, и это надо чётко понимать.
Будь выставлена эта работа на студенческой выставке, она бы и оценивалась
по данной категории, но здесь... извините! Здесь предъявляются совершенно другие требования,
здесь другая оценочная шкала, другие коментарии и я считаю это вполне нормальным.
2008-09-30
Это кружок недовольных собрался что ли?
[b]Riena [/b], а вы чего? Туда же? Ну и где же эти низкопробные работы? Будем тыкать пальцами? Ну пришлите нам высокопробные шедевры. Я удивляюсь вам, господа. Вот бы только языком почесать и ярлычок повесить!Неприятно читать все это. Похоже на пустой треп.
Антроцит, если Вам не нравится тут уровень, иди куда-нибудь ещё. Поверьте, вас тут никто не ждет и не держит. Вперед и с песней.
2008-10-01
Та-дааам! А вот и автор, мне очень приятно, что этой работой я хотябы развеяла вашу скуку. Я не удивляюсь, люди меняют ценности, увлекаются пикселями..а когда вы последний раз держали кисть в руках?И как же наскальные рисунки наших предков? Это же настоящее искусство.
2008-10-01
2 Mia никуда я не уйду :D
2008-10-01
GraN2, да чтоу вы говорите?! Предлагаю выставить что-нибудь из вашей живописи, нет я серьёзно!! Я думаю мы все увидим ЭТО и просто упадём, авард будет ваш, и , быть может, вы станете здешним админом и вот тогда (!) будете определять требования, оценочную шкалу, и комментарии которые здесь должны быть. Фперёт, дорогой!
2008-10-01
2 Anarchy Cat я конечно могу ошибаться но по моему это уже хамство.....
2008-10-01
Господа, дамы...быть может все это и другое мы обсудим за чашечкой кофе? [smile=04]
2008-10-01
Антроцит, это мне ВЫ говорите?)))) Ок. Предлагаю закончить дискуссию с вами и с товарищем GraN2, можете ко мне больше не обращаться))) молчу молчу!!))
2008-10-03
Anarchy Cat! В таком случае молчите ГРОМЧЕ, а то вас слышно за семь вёрст... эко вас распирает 8-)
Может вам стоит обратить больше внимания на сметану, или анархисты предпочитают "питаться"
грубостью и хамством?
А что касается свободного заплыва "...и просто упадём, авард будет ваш, и , быть может, вы станете
здешним админом и вот тогда (!) будете определять требования, оценочную шкалу, и комментарии
которые здесь должны быть. Фперёт, дорогой!" — это скорее всего ваши тайные грёзы (у кого чего болит,
тот о том и говорит) :-))))) Сочувствую!
2008-10-10
Странные вы люди... Вместо того, что бы прокоментировать работу, вы тут выясняете отношения... Уважаемый GraN2, "Корявая работа" - это не коментарий - ИМХО... Если администрация решила вывесить работу, значит так надо! Не нравится - не оставляйте коментов! А вот обижать автора бестолковыми отписками не стоит... По крайней мере, могли бы уж потрудиться указать автору на его ошибки, дабы оный в будущем старался избегать. А коментарии типа "аццтой" и "коряво" - это, извините меня, детский сад... Уважайте других, а не только себя.
2008-10-10
Irs, работа - нормальная. Хороший мазок. Хороший цвет. Хорошая компановка. Не хватает объёма и воздушной перспективы. Выскакивает на передний план драпировка возле кувшина - надо было усилить контраст теней на переднем плане. Кувшин и чёрный сосуд не выглядят объёмными. На сосуде не хватает рефлексов от синей драпировки и поэтому она выбивается из натюрморта... Работайте и совершенствуйтесь! Удачи!