RENDER.RU

миссия провалена

preview миссия провалена Фантастика Фантастика
Человечество направило самого лучшего специалиста по решению проблем силовыми методами разобраться с угрозой вторжения потусторонней силы, превращающих людей в кровожадных монстров. Последняя надежда обернулась полным провалом миссии..
33
2008-09-09
Прикольно, много колупался видно, но не хорошо, что все "серое"... А так класс!
2008-09-09
спасиб :) колупался действительно много, особенно с композицией и светом
2008-09-09
С такими глазами монстров в темноте отстреливать - одно удовольствие)
2008-09-09
Это он втёрся к ним в доверие, и работает под прикрытием. :)
2008-09-10
Это специальный срывающий бошку у зрителя ракурс .Слабошейных просим отвернуться.
2008-09-10
:) это так называемый "ракурс камеры dramatic unstable"
2008-09-10
Alex123, а я вот наоборот люблю видеть такие ракурсы. :) Скучно, когда всё горизонтально.
2008-09-10
Да уж.. полный провал. =\
2008-09-10
2 Shiva - не понравилось? :(
2008-09-10
ну обосновал бы комментарий для начала..
2008-09-10
2 trainfender: неа, не понравилось. Смотри. У тебя хороший моделинг, но скучный дизайн. Точнее столько скучный, сколько детский. Это я про супермегачувака. Но и даже его ты угробил еще более скучный окружением, освещением и холодильником Донбас который он охраняет. ))) Для начала надо поменять композицию, позу.. потом чуток над светом поработать. Ща кропну ее в фотошопе так как мне Кажется будет лучше. Но эт не панацея, а только ИМХО. ;) ..Вот. http://img237.imageshack.us/my.php?image=zzzzzzzcroplr5.jpg Смотри.. 1) Я Довернул картинку так чтобы ружбайка стала в горизонт. Так как она сама по себе просится как центр композиции. Все остальное "растет" от нее. 2) Нагнул голову в другую сторону чтобы Компенсировать поворот камеры. Так как она была раньше, она только создавала эффект Поломанности в совокупности с поворотом камеры. 3) Высветлил Главного персонажа, чтобы сделать его Главным в композиции. 4) две световые полоски слева и справа я был Вынужден поставить чтобы подчеркнуть где На самом деле вертикальные и горизонтальные линии, без них Глав.Герой у меня (после кропа) просто Падал вправо. Теперь глаз может зацепится за эти линии и определится в пространстве. 5) ну и кропнул все лишнее что Нафиг ненужно в кадре. А.. еще.. по сюжету.. зомби(или кто они там) такие агресивные, приземленные, животные практически.. а он такой себе полный достоинства и Мысли и хладнокровности стоит так прямо... по идее тож должен был деградировать и как минимум принять более агресивный вид. И еще. ))) (эх меня понесло..) смотри на то как он освещен - плоская картинка. нет светотени. нет обьема. Разве что левый контровой получился клёво. Красиво режет контурную линию. )
2008-09-10
О! а еще если сделать дымок из дула и на картинке красный разблюреный потек крови сквозь который мы как бы смотрим.. (ну как в фильме делают что по экрану кровь течет) то будет еще более интересный сюжет.. типа он смотрит на Нас.. убитых только что им... а мы типа валяемся на полу и умираем.. а сзади подходят зомбаки и вот сейчас они будут пировать над нашим еще не остывшим телом. ) Помоему просто шикарно вырисовывается сюжет ) Делай! ) будет Супер. ;)
2008-09-11
жесткий ты критик однако :) у меня сюжет всетаки другой немного, чем ты развил. это вот этот мужик центральный - послали его "классически" спасать мир от зомбей. не успел начать - лоханулся, схлопотал пулю в грудак и зазомбировался т.е. зомбак свежий, только что укушенный. сзади скалящийся мен - его "хозяим". свет ставил специально, чобы подчеркнуть контура главного перса и чтобы создать более иллюстрационный, нежели чем тридешный вид. твое предложение ружбайки в горизонт - маздай, ибо перпендикулярность и парралельность добавляет спокойствия общей картины, а мне нужно чтобы только главный перс излучал спокойствие. смертельное такое. кроп деталей - тоже тема не очень, ибо все резко сразу же клаустрофобично зажал. с одной стороны круто - эдакий no way to run, но задумывалось то, что участие зрителя в композиции будет минимальным. упор делался на перспективу, окружение и главного перса. ну и на контраст агрессии и спокойствия высветление персонажа - я его выделил резкими френелевскими отражениями в первую очередь. хотя дополнительное освещение не помешало бы это факт. компенсация поворота головы -тоже идея не понравилось. как раз вот так детский вид и получается. я специально не стремился позиционного баланса и симметрии. у нас тут не академическое произведение ,а нестабильный и угрожающий саспенс. соответсвующие приемы и применялись. с наклонами головы вообще есть косяк - нужно было у заднего зомбака - "хозяина" голову немного вправо согнуть. но! они ведь как родные - главный перс и его хозяин-зомбак - это как раз и поддерживается взаимным наклоном голов :) да и еще - эти зомби не примитивные, дерградировавшие куски гниющего мяса. как же главный герой получил пулю? тоже заставляет задуматься.
2008-09-11
первая проблема-это свет, надо изменить освещение, вторая это скучные позы персонажей. но про это уже писали.
2008-09-11
все это неконкретно и необосновано
2008-09-11
2 trainfender: я понял что ты хочешь показать, но в таком случае все еще хуже, так-как твой сюжет не читается из данной картинки. Увы. К тому-же зрителя ты Уже впутал так как оба зомабка (хозяин и этот новоиспеченный) смотрят на нас. Вообще общий совет. Я понимаю что Всё что ты сделал типа так и задумывалось (хотя опыт подсказывает что отчасти ты это только что додумал ;Ъ ) но следи за мнением Зрителей, именно они Главные, а не автор (многие этого даже не подозревают), и твоя задача сделать именно так чтобы зритель Прочител Твой сюжет (я не про текст над картинкой, его вообще убрать нафиг надо) и не потерялся. Если тебе говорят что херня вышла, значит таки херня и надо все еще раз продумать и переделать. И скорее всего придется поступится своими гинеальными идеями в пользу академичности и Читаемости сюжета. Не хочешь менять наклоны голов - меняй что-то другое. Позу например. Всегда есть выход. пока картинка вызывает кучу вопросов, ответов на которые я в картинке Не вижу. к примеру 1) роль холодильника и огнетушителя в кадре? 2) чем его застрелили если зомбаки без оружия? 3) с чего видно что он Только что стал зомби? 4) с чего видно что сзади Главнее? 5) на груди толщенный лист брони... простреленный как бумага.. 6) и мало того сверху разкляцанное пятно крови.. откуда? пуля попавшая внутрь там и останется.. как кровь попала наружу и Вот так разкляцалась? максимум из дырочки пойдет струйка вниз .. Это все Мелкие придирки. Но ответ на них я считаю Должен быть в картинке. Хочешь реальзим - значит все должно быть по настоящему. Хочешь сюжет - значит у сюжета должно быть прошлое и будующее и его Должно быть видно в кадре. Т.е. в идеале глядя на кадр зритель должен иметь все подсказки чтобы прочтать то что тут только что произошло.. и еще лучше предугадать дальшейшее развитие. ) (Как в Шерлоке Холмсе ;) ) В любом случае, я думаю что эту работу стоит оставить как есть. И учесть все тонкости на следующей работе. )
2008-09-11
2 trainfender: и.. ты прости, но ты не прав коментарием "не конкретно и не обоснованно". Человек высказал свое мнение и Ощущение. Если он Проф то он вовсе не обязан обосновывать все это. Он тебе не учитель и не должен делится своими знаниями (а ведь только так он сможет тебе обьяснить почему тут лажа). Если это человек с улицы, не шарящий в теме, и ему все равно не понравился свет иил поза - он имеет на это право! он может даже не понимать Почему они ему ненравятся. Но это не значит что она Хороша. Она все равно ему Не понравится. Это ты как Проф должен Догодатся почему. ;) И ты выставил работу на всеобщее обозренее. Так что будь любезен терпи и мотай на ус Любую критику. Будь то от лоха с улицы или от Про. Поверь мне НЕТУ бесполезных коментариев.
2008-09-11
да, ты прав. поддался эмоциям я. проф есть проф. просто ради профессионального мнения я и выкладывал работу. с аргументами. это уже право чела - принимать мои объяснения или нет. конструктив в твоих высказываниях есть. видимо при реализации я всетаки перегнул палку и не до конца сориентировался на конечного зрителя. Но всетаки определенные моменты я отрицаю. такое уж мое видение относительно того, что я сделал. как ни странно ,но реально задумывалось то, что я ниже написал. и специально я угрохал минимум неделю на мозголомством с камерой ,светом, позой и т.п. совсем не отрицаю, что есть косяки, Если уж к тому пошло :) просто как-то меня обескураживает то, что чел вуидя мою картинку говорит - у тебя проблемы со светом - у меня в голове сразу - щелк! - " да ну нах.. столько времени убил, кучу материала стороннего пересмотрел и перечитал.." Видимо не достаточно :) ладно, в след работе задам вектор побольше на зрителя. хотя за бугром народ сразу фишку просек в картинке.. p.s. народ, вы уж сильно не придирайтесь кстати к тридешности картинки. я специально старался добиться эффекта иллюстрации больше, нежели рендер. вот на сетке видно что налепил кучу фиктивных источников :)
2008-09-11
Shiva - помоему в целом работа очень хорошо смотрится.К чему эти придирки про холодильник и огнетушитель? Ну лежат они там просто и все :) Захотелось так автору. Единственное в чем с тобой согласен так это в том - как даннай персонаж стал зомби,откуда у него такая дырень в броне - вроде с оружием только он, а зомбаки безоружные. Ну а даже если и стрельнул в него кто-то , что там за зомбо-пули такие от попадания которых человек не умирает а становится зомби?
2008-09-11
ну признаюсь, вначале планировалось просто оставить просто вмятину от пули на бронике - типа бывалый такой солдафон. но вот моя кровожадная натура решила сделать пулевое ранение с кровью. чтобы создать лишний посыл к вопросу зрителя: " а какого у него пулевое ранение?" тем более сильно с историей это не конфликтует. укусить его могли с задней части головы :) или вообще зомбироваться он мог, скажем, от вируса, передающегося воздушным путем. Max234666cccp - спасибо что поддержал независимость огнетушителя и распредщита ( не холодильник это). надо было high voltage знак повесить на него
2008-09-11
Ну насчет пули можно предроложить что был послан еше один "специалист по решению проблем" чтобы решить проблему со старым специалистом :) Отсюда и пуля. А распред-шит и првда очень на холодильник смахиват.
2008-09-11
во, мысли рождаются в процессе анализа :) вообще я походу понял почему он холодильником кажется - таким одностворчатым. поставил я его не так как надо.
2008-09-11
2 trainfender: конечно ты имеешь право не соглашатся и отстаивать свою точку зрения. ) Это ведь дискусия а не линчь. )) И все мы тут на равных. А главное - автор ты. как сделаешь, так и будет. ) 2 Max234666cccp: придрался в огнетушителю по причине того что картинка вся серя с редкими вкроплениями красного который дает Акцент определенным деталям.. к примеру глазам.. а тут еще огромный Красный, выбивающийся из общей картинки огнетушитель. Это Акцент.. ненужный акцент. Есил его почти обесцветить то он станет частью окружения, затеряется среди хлама. Т.е. займет своя настоящее место в композиции. А так - он Выделяется. сильно и неоправданно. Чтобы понять это нужно чуток почитать про цветовые композиции. или еще раз вглянуть на картинку. В кино кстате такой трук использовался в "Список Шинглера". Весь фильм чернобелый. И только в середине фильма пару раз мелькнула девочка в красном. (Кстате советую к просмотру) Второе - холодильник. Это не распред щит, это холодильник! спроси любого ;) Опять таки я намекаю на то что ориентироватся надо на зрителя. Распредшиты обычно в 3 раза более плоские по глубине. А это по всем признакам Холодильник. ) Так вот. Он стоит неестественно. не в плотную к стенке а под углом. Или сам угол такой. Зацепится кроме колоны сзади и на другой стороне комнаты - не за что. а относительно них - криво стоит. Стоит позади глав.гера. как бы визуально Прячестя за него. Занимает большую часть композиции, и достаточно освещен. Т.е. Все. поза(положение), размер, освещенность - все заставляет его Выделить из фона и сделать действующим лицом сюжета. Вот причина. И еще, trainfender, я в этих нескольких сообщениях реально Сильно придераюсь к твоей работе. Просто вижу что тебе это интересно и этому позволил себе пройтись по всем косточкам. ) Надеюсь что с пользой. ;)
2008-09-11
2 Shiva: да меня "вынесло" твое первое сообщение просто, вот я и настроился/напрягся. про огнетушитель - я думал, что всяко кто-то скажет, что он привлекает внимание, пытался его сбалансировать как раз и кровью и светящимися глазами и т.п. ну теперь получается он полноценный герой.не картина, а приключение мужика, холодильника и огнетушителя :)
2008-09-11
Shiva - я нетакой спец в композициях как ты - я могу сказать лиш что мне в целом картика нравится - несмотря на то что в ней есть недочеты - я несклонен придиратся к различного рода мелочам, тоже самое мне говорят про мою работу - что у меня там трава нетакая, сонце неоттуда светит и тп - и я с trainfender из солидарности - так как нас вообшем-то обоих критикуют за одно и тоже.На мой взгляд главное чтобы вцелом работа смотрелась. Тот же огнетушитель - он ведь красный в жизни - почему он должен быть другой?. Я вот глядя на эту картинк вспоминаю как бродил по подвалам в HAIF-LIF'е и считаю что автор -передал самое главное - атмосферу.
2008-09-11
да вообще я думаю, что картина не всегда должна нацеленно бить по мозгу путем акцентирования предметов. некоторые люди вообще красный цвет как "внимание! посмотри сюда!" не воспринимают. у этих людей вообще напрмер боязнь зомбей с детства - поэтому для них уже просто знакомый корявый силуэт мертвяка вызывает ассоциации и как следствие - эмоции. т.е. каждому свое - прожженному профессионалу - авидны недочеты в деталях, силах гравитации, цвете, принципе конструкции и т.п. рядовому геймеру - атмосферность и приемственность деталей любимых игр и так далее. высшее искусство, я считаю, удовлетворить всех. не у всех это конечно получается. с первого раза :)
2008-09-12
вас, что то сильно критика напрягает, я написал про свет, что он не правильный и этим ограничился, просто высказал мнение, мне вот тоже реально режет глаз огнетушитель, и холодильник с неправильной ручкой перекрывающей обе камеры. и зомби демонстративно выстроившиеся в ряд зигзагом. в випе есть ваша тема? если есть могу все подробно расписать, что мне не понравилось. кроме того где еще почевствуешь себя таким умным, как не критикуя чужие работы:-) будь проще, одним делом занимаемся.
2008-09-12
да все уже, не напрягает критика :) кстати с высветленным монитором картинка смотрится подругому -хуже намного. просто вчера у парня глядел одного- так у него вообще весь коридор видно как на ладони - сразу же настроение картинки в слив уходит
2008-09-14
Shiva, жесть! Автору искренне позавидовал)))))))
2008-09-15
Автор старательный - все будет здорово.
2008-09-15
спасибо, ребят :)
2008-09-23
Уууу ваще такое прикаловает, супер.
2008-11-06
Это просто очнь круто!
RENDER.RU