RENDER.RU

Speed Bullet

preview Speed Bullet Авто / мото Авто / мото
Это моя вторая работа на автомобилную тематику. Задача стояла такая: создать американский Muscle Car (придумать самому). Мучался довольно долго, но видя риезультат доволен. Все Muscle Car похожи... Есть определенные элементы и линии кузова без которых мускул не мускул, поэтому получился такой собирательный образ Muscle Car.
23
2008-06-02
Хороший материал, и ракурс неплохой) фары тоже нравятся. А вот под лобовым стеклом и справа то ли джипег, то ли АА попортил. Скорее всего, все вместе.
2008-06-02
А по мне, так не получилось:(
2008-06-02
Ну чтож. Поздравляю с окончанием этой Работы. Время потратил незря!!! Хорошая машинка получилась. Молодец! Успехов тебе в новых проектах!
2008-06-02
Обязательно смотрите большое изображение, там три рендера с других ракурсов.
2008-06-02
Посмотрел с других ракурсов -- тем более незачёт. Во-первых, как то всё негормонично, рубленые формы не контачат с округлыми... Во-вторых, всё жутко перешружено. В-третих, так сразу и не скажешь, к какому времени отнести это авто. Присмотрелся к сетке -- вся волнами, неравномерная, да и местами принципиально не правильная. Рендеры тоже пл0хи.
2008-06-02
Pilot, спасибо за критику. Воистину нет предела совершенству!!! :)
2008-06-02
Поздравляю с первой работой, для первой работы норм. не понравились зеркала и рефлекшн огорчил
2008-06-02
сетк - криво, рендер не особо, как мне кажется, про определённые линии кузова на мускул карах... ну бред немнога, если честно))) ваще дизайном авто занимаются люди, которым платят просто бешенные деньги, к тому же не один человек это всё делает) я уважаю стремление быть лучше, но когда ты сождаёшь авто чисто из соображений своих "это нравится, а это нет", то не авто получается, а просто некая форма на колёсах) название Спид Буллет, на капоте почем-то СК. вобщем трудись) у всех так бывало)
2008-06-02
Согласен, что исполнение местами "не дотягивает", у меня, например, есть замечания по материалам, но ето другой вопрос. А вот не понимаю я, что вы накинулись на человека по поводу дизайна?! Я уже не первый год смотрю канал "Дискавери", и там регулярно(!) транслируются передачи про строителей и реставраторов классических американских спортивных автомобилей (Мускул Каров)... Так вот. Понасмотрелся я на эти Мускул-Кары, мягко скажем, очень много. И смею заверить, что данная работа ЧЕТКО выдержана в духе и стиле классического американского автодизайна! Но еще и автор сумел немного "осовременить" дизайн, и , ИМХО, у него это неплохо получилось. Во всяком случае, это намного лучше, чем клонировать очередную, затертую до дыр, известную машину (искренне прошу никого не обижаться), придуманную "большой группой супервысокооплачиваемых автодизайнеров".
2008-06-03
Алексей Черненко, не в ком случае не утверждаю, но частенько бывает так, что моделит челов, допустим, мустанг. Моделить пока не очень получается, да и на оригинал не очень похоже. И тут рождается мысль сделать концепт и всё такое прочее... Короче, как правила такие работы получается из серии "я его слепила из того, что было!" И коли уж показываешь свой "дизаин" надо, конечно, ожидать в его адрес кучу разных мнений. Дизайны авто разрабатывают не один год, поэтому с таким подходом, как здесь, без тысяч скетчей и переделок даже близко к понятию "дизайн" не подойти. В общем к таким вещам надо подходить серьёрзно и не торопиться.. Удачи!
2008-06-03
В общем мне понравилось, а вот придираться к мелочам можно но нехочется, мне эта работа еще в ВИПе понраилась, особенно тема с погоней! Почему ты ее недовел до завершения - очень динамичная картинка получалась!!! Успехов в дальнейшем!!!
2008-06-03
А я и не торопился... Разглядывал мускул-кары... Пропитывался атмосферой... Рисовал скетчи... И когда понял что отличает мускул-кары от GT и других спортивных авто, тогда и понял что и как нужно сделать. А нащупывал форму автомобиля я долго, месяца три. Переделок было тоже много, ВИП на 10 страниц... Что мало??? Я очень много рисовал авто раньше, дома скетчей просто немеряно, больше сотни. И в каждом скетче я пытался реализовать какую то идею. Так что Pilot, или ты заберешь свои слова обратно, или просто не пиши больше сдесь. Ты свое мнение уже высказал.
2008-06-03
Погоня будет, я ж писал что сделаю. Обязательно сделаю. Просто хотелось сделать студийку, чтоб показать мускул во всей красе.
2008-06-03
Камрад, ты читай внимательней, я написАл, как обычно бывает. Если эт не так -- отлично, ничё против не имею
2008-06-03
Pilot, и на том спасибо. На сетку вы сильно не присматривайтесь. Щас объясню. Вобщем открываю я неделю назад файл, а там... Каким то образом Макс сохранил файл и свернул мне на всех объектах стеки модификаторов(матерился минут пять). То есть там где были Toorbo Smooth, все превратилость в нередактируемую сетку. Toorbo Smooth везде был на 2. Это вобщем и форсировало постинг работы. Хорошо что работа была практически законченой. А сетку я вытащил со старой сцены(промежуточные сохранял отдельно). И последняя модель отличается мелкими доработками и конечно она ровнее. Я специально показал несглаженую сетку, чтоб было видно что работу делал я. Вот такой глюк у меня был...
2008-06-03
знаете, я тоже не хочу никого сейчас обидеть, но людей, рисующих "дизайны авто" я сам знаю не мало, ну типа так для себя, причём каждый считает, что у него шедевр прям) я не собираюсь навязывать сейчас кому-то своё мнение, но я действительно считаю, что дизайн, тем более автомобиля - это дело не самое простое) спросите не меня, спросите другого человека, у которого есть заслуженный авторитет, ну пусть даже аворд здесь, на рендере, может его мнение будет звучать громче) а про кривость сетки - такую как на картинке не поправить, это уже тока переделывать в корне, тебя исключительно турбосмус и спас) и вообще, всё что я говорю тут это не упрёк ни в коем случае, наоборот желаю успехов и главное трудолюбия, при достижении своих целей)
2008-06-03
Да оно и по отражениям видно, что криво, чё уж там...
2008-06-05
Боюсь что тут проблема именно в солянке из маскл-элементов. Масклы есть разные достаточно. Тот же Мустанг намного жёстче по формам чем Корвет. и вот согласовать разные элементы не очень удалось. поэтому ощущение дисгармонии. С Например "щёки" под фарами жёсткие, а передний край капота очень покатый и мягкий. переход на заднее крыло с подъёмом характерен для масклов, но у них он чаще был как-бы отдельным элементом, с заметным началом, а не как здесь, оплывом общей формы Не очень характерно заднее стекло. Переднее неправильно для любого стиля - словно плоское и только слегка загнуто сверху. ПОдштамповка на двери нелогично заканчивается тупиком. Надо было или сводить в ноль или дырку делать Здорово перемудрил с решёткой и поворотниками Обычные ошибки начинаюших - маленькие ручки, колёса торчащие из арок
2008-06-08
если бы работа не зацепила,думаю столько коментов небыло бы. так что работа в целом удалась.Для хорошего исполнения необходим громадный опыт. Успехов.
2008-06-09
А мне понравилось :) Я вот как любитель в этом деле так скажу: понравилась боковая часть (очертания и изгибы), ну и передок неплохо получился, оригинально выглядит... Однако вот сзади, может, не совсем продумано авто и выглядит, что называется, "не в тему". Успехов!
2008-06-09
2 Санчес - кол-во постов далеко не признак удачности. К по-настоящему уданым работам обычно схожие хвалебные. почти единогласные. С мелкими придирочками и то лишь по тому, что они смазывают впечатление и обдидно за автора. А тут много потому что работа очень спорная. Есть и хорошее и плохое. Есть что сказать. Немало пишут и про полный отстой, кстати. Да чего про работы говорить, примеры в жизни - если в лифте нассут, то разговоров будет больше, если кто доброе дело сделает и в этом самом лифте уберётся. Или даже зеркало повесит. Так что считать посты и выводить из кол-ва степень успешности вряд ли стоит
2008-06-10
Так ведь Санчес, вроде, и не говорил, что большое количество комментов - это признак удачности работы. Он предположил, что работа "зацепила", потому и столько отзывов. И я с ним согласен. Если посмотреть на "старших товарищей", то похожая история была с новым дизайном БМВ. Есть люди, которым очень понравилось, а есть кому совершенно НЕ понравилось, но равнодушных фактически небыло.
2011-01-12
хм, что бы вы тут не говорили, а я бы купил себе такую машину :D
RENDER.RU