Hi-res 768x432(26Mb)wm9
http://www.enerlore.com/upload/AG(732).wmv
Low-res 384x216(12Mb) wm9
http://www.enerlore.com/upload/AG(384).wmv
Это наш первый ролик, который мы сделали сами от идеи и до финального композа, поэтому хотелось услышать конструктивную критику. Конечной целью было попробывать свои силы и возможности. Предвидя возможные вопросы:
-У нас не стоял большой выбор в использование пакетов.
Моделлинг - 3D Studio Max
Тектсуринг- Фотошоп
Рендер- Vray
Композ AЕ и Фотошоп
-Кадр считался от 5 минут до 2 часов.
21
2008-04-25
Неплохой ролик, только в конце... не очень удачно. Я конечно не хочу сказать, что нужно было показывать расплющенного в "блин" горе-археолога, но хотя бы вмять его в пол и уже пусть из ямы торчит подёргивающаяся рука с птичками... По моему скромному мнению конечно. А то такая махина прокатилась по главному герою, а ему как бы и ничего...
2008-04-25
Посмотрел ещё раз... Тем более, что под теми камешками с буковами, по которым он прыгал и на которых в конце фильма лежит, пустота. Он "по определению" должен был провалиться....
2008-04-25
Хороший ролик)
2008-04-25
Вцелом качественно вышло, на хорошем уровне, и немного представляю сколько сил вложено. Но хотелось бы увидеть более живую/активную анимацию )
2008-04-26
Интересно что сегодняшние могучие игровые движки считают графику такого уровня по 20-60 кадров в секунду...
Имхо ролику не хватает атмосферы (не атмосферности) ввиде пылинок летающих. Плюс может быть волюм-лайта чуть-чуть
2008-04-26
Глянул на сетку, а где же тут композ? На сетках вся сцена, как в финале
А так..Молодчики) целый ролик забабахали
2008-04-26
[quote]Глянул на сетку, а где же тут композ? На сетках вся сцена, как в финале [/quote]
Я же показалвам вам только сетку vieporta в максе, как Вы можете судить от том по каким слоям что рендерилось.
[quote]Посмотрел ещё раз... Тем более, что под теми камешками с буковами, по которым он прыгал и на которых в конце фильма лежит, пустота. Он "по определению" должен был провалиться....[/quote]
Ну это же съемка фильма, провалится может только одна буква :-)
[quote]...уже пусть из ямы торчит подёргивающаяся рука с птичками...[/quote]
Ну только если не рука, а голова, в основном звездочки летает на д головой :-)
2008-04-27
вах-вах, посмотрел видяшку - замечательно просто!
2008-04-27
а на чем делалась анимации персонажей?
2008-04-27
видно что лоу поли у персонажа,замок усы,глаза.. может быть хотели сэкономить время
и когда кошка берет золоту рука проникает
вообщем ролик понравилось..
2008-04-27
Я не Лукас конечно, но во-первых зачем Вирей непонятно. С тем же качеством все можно отсчитать сканлайном за несколько часов, тем более, что все текстуры забейканы. Причем с нормально расставленным светом картинка будет гораздо живее нынешнего пресного ГИ.
А во-вторых вечная беда большинства любительских короткометражек - желание растянуть десять грамм действия на две минуты засчет вздохов, взглядов и не несущих смысла перебивок.
2008-04-27
[quote]а на чем делалась анимации персонажей?[/quote]
Cat
[quote]Я не Лукас конечно, но во-первых зачем Вирей непонятно. [/quote]
При чем здесь Лукас и Вирей, я честно тоже не понимаю.
[quote]А во-вторых вечная беда большинства любительских короткометражек - желание растянуть десять грамм действия на две минуты засчет вздохов, взглядов и не несущих смысла перебивок.[/quote]
А можно по конкретней сказать ошибки в монтаже, а именно не несущих смысла перебивок если Вы такой специалист, вздох кстати нужен, уж извините если он Вам не понравился.
2008-04-28
Александр Сазонов - по видимому имелся в виду источник света - он явно вреевский. Отсюда вывод что считалось вреем. (если я правильно понял)
А вообще браво :) .. (из того что заметил - и особенно для меня сильно выделилось, это анимация глазных яблок и сгибание рук особенно когда крупный план.)
2008-04-28
[quote]Александр Сазонов - по видимому имелся в виду источник света - он явно вреевский. Отсюда вывод что считалось вреем. (если я правильно понял) [/quote]
Долго думал что Вы имели ввиду, но так и не понял.
2008-04-28
чёто ссылки не работают.... ты бы в 3gp перегнал, а то по модему двенадцать метров качать, упаришься...
2008-04-29
Странно ссылки работают, вот версия на youtube
http://www.youtube.com/watch?v=69Z5EfAfeAo
2008-04-29
Модератор "А во-вторых вечная беда большинства любительских короткометражек - желание растянуть десять грамм действия на две минуты засчет вздохов, взглядов и не несущих смысла перебивок..."
Немного не соглашусь - Во-первых есть пословица, что "на вкус и цвет...", а во вторых как ни странно есть анимация 20-го века, а есть 21-го... Я не могу смотреть современную. Очень много действия спрессовано в единицу времени, а мой сын (сейчас 16-ть) никогда не мог смотреть старые мультики. Так же как и вы говорит, что очень всё затянуто. Ненужные паузы, охи-вздохи, пробег камеры по фоновой панораме... Я его понимаю - поколение с малых лет воспитанное на быстром видеоряде рекламных роликов (где за 5-10 секунд нужно показать очень много) просто физически не может воспринимать всё это с нашей "старомодной" точки зрения...
2008-04-29
Странно... попробовал ссылку... у меня работает
2008-05-04
смотрел в ЖЖ.
для полноценного мультика не дотягивает - сюжет банален, движения скованные (впрочем это поправимо)
а для любительской работы слишком много сил и времени вложено
2008-07-01
Ролик не понравился, если говорить о сюжете и сопливых зверьках. Не совсем понятен для меня смысл ролика, может тема не раскрыта? Но это личное мнение :)) Каждому свое :) Технически: смущает очень малое количество полигонов, и вообще мало мелких деталей. Да, и анимацию чуть-чуть подправить. В остальном все наверное хорошо :)
2008-08-07
Молодцы :) А долго всё это творили? Я вот тоже делаю короткометражки - знаю, что не видишь сам в своей работе что бы подправить, поэтому обращаюсь к жене, например. Так вот со стороны я бы этому коту в движениях добавил живости и раскрепощённости. А так всё хорошо.