Вот первая серьёзная работа в 3DS Max. Я не профи но стараюсь :)
19208501
18
2008-02-12
Неплохо, русская атмосфера коридоров узнаваема )) это типа больница ?
2008-02-12
Прикольно, атмосферно. Нравицца!!!
ИМХО:
- Включатель на левой стене великоват и довольно высоко расположен.
- Провода висят в воздухе и уходят в дверь! Можно предположить что они достаточно жесткие, но вот кто их сквозь дверь просунул и зачем?
- По пропорциям не хватает еще одного светильника на переднем плане.
- Скамейки слишком чистые и новые.
- Абсолютно новые плинтусы.
Удачи!
2008-02-12
[quote] это типа больница ? [/quote]
Maks_Rebdoomer, видимо да, ежели работа называется "Больничный коридор" [smile=04]
Для новичка отлично! Надо бы с полом поработать, обычно он не такой ровный за счет волнистого и вздутого линолеума (чаще всего наблюдаю это), ну и детализации побольше. А так все очень даже соответствует названию.
2008-02-12
А где мясокровища? =)
2008-02-12
Выключатель я делал как небольшой рубильник :) Поэтому он такого размера.
А провода они слегка спиралевидной формы, поэтому ощущение что они висят над полом.
И они не уходят в дверь, если присмотреться там пролом маленький :) светится который :)
Кому они там понадобились? Например "доброму" доктору, который обрабатывает дрелью
очередного пациента :) А так как дрель мощная, он протянул из соседнего кабинета провода,
чтобы ампераж в проводке не превышать :)
Светильник есть на переднем плане, но он прямо над камерой :) поэтому его не видно,
но я честно говорю что он там есть :))))
Скамейки и плинтусы надо доработать (уборщицу уволить чтобы погрязнее было :) )
А в общем большое спасибо за ваши отзывы, мне очень приятно слышать положительные
высказывания :) Так как это моя первая сложная работа, (сложная в смысле много объектов
и текстур, до этого "хромированые шарики и чайники").
Ещё раз большое спасибо! И спасибо что её приняли в галерею. :)
2008-02-12
в общем неплохо вышло:)
2008-02-12
Хм, напомнило больницу из первого эпизода Half-Life 2. Наверно поэтому меня затягивает внутрь эта работа =)
Начал подумывать тоже о создании чего-то такого )
2008-02-12
Спасибо, ещё раз большое спасибо :)
2008-02-13
серьезная работа в каком плане?
если говорить о исполнении, то все очень чисто: блики чистые, пол чистый, стены чистые, двери чистые. а подразумивалась какая-то тайна, так вот чтобы тайна зажила, нужно чтобы и окружение было живое. то что сейчас не сильно подходит. больше бликов грязных, пятен, мусора, воды можно разлить где-нибудь.. и даже тумана можно пустить немного для глубины.
2008-02-14
Симпатично... но, конечно, можно было и ещё немного "посидеть"... особенно текстурам нужно уделять внимания больше... А модели аккуратные... Рендер какой-то шумный + зря, по-моему, прменили Сепию и убрали насыщенность цветовую - сложно оценить освещение... А в целом, хорошо...
Успехов!
2008-02-14
> ViStas
Рендер не шумный, это уже постпродакшн :) Я так и хотел.
> Sprite
Серьёзная в плане, что до этого я не делал работ где было больше двух-трёх текстур и пары объектов.
А в этой уже много объектов и текстур. Было довольно сложно возиться со всем этим и следить за каждым
нюансом. Вот такая она получилась. :)
2008-02-14
> ViStas
Забыл написать. До этого не просто были работы где пару текстур и объектов,
до этого я и моделил плохо и текстуировал (да и сейчас только немного вперёд продвинулся) :)
2008-02-19
Да, не плохо, но нужно еще опыта, стараний, короче немного почитать, помоделить и т.д.
2008-02-20
Читаю, моделю, стараюсь :)))
2008-02-20
Молодец!
2008-02-20
Эко ты… вроде вот только что v.i.p. открыл!!!
Поздравляю!!!