RENDER.RU

Больничный коридор

preview Больничный коридор Другое Другое
Вот первая серьёзная работа в 3DS Max. Я не профи но стараюсь :)
192 0 850 1
18
2008-02-12
Неплохо, русская атмосфера коридоров узнаваема )) это типа больница ?
2008-02-12
Прикольно, атмосферно. Нравицца!!! ИМХО: - Включатель на левой стене великоват и довольно высоко расположен. - Провода висят в воздухе и уходят в дверь! Можно предположить что они достаточно жесткие, но вот кто их сквозь дверь просунул и зачем? - По пропорциям не хватает еще одного светильника на переднем плане. - Скамейки слишком чистые и новые. - Абсолютно новые плинтусы. Удачи!
2008-02-12
[quote] это типа больница ? [/quote] Maks_Rebdoomer, видимо да, ежели работа называется "Больничный коридор" [smile=04] Для новичка отлично! Надо бы с полом поработать, обычно он не такой ровный за счет волнистого и вздутого линолеума (чаще всего наблюдаю это), ну и детализации побольше. А так все очень даже соответствует названию.
2008-02-12
А где мясокровища? =)
2008-02-12
Выключатель я делал как небольшой рубильник :) Поэтому он такого размера. А провода они слегка спиралевидной формы, поэтому ощущение что они висят над полом. И они не уходят в дверь, если присмотреться там пролом маленький :) светится который :) Кому они там понадобились? Например "доброму" доктору, который обрабатывает дрелью очередного пациента :) А так как дрель мощная, он протянул из соседнего кабинета провода, чтобы ампераж в проводке не превышать :) Светильник есть на переднем плане, но он прямо над камерой :) поэтому его не видно, но я честно говорю что он там есть :)))) Скамейки и плинтусы надо доработать (уборщицу уволить чтобы погрязнее было :) ) А в общем большое спасибо за ваши отзывы, мне очень приятно слышать положительные высказывания :) Так как это моя первая сложная работа, (сложная в смысле много объектов и текстур, до этого "хромированые шарики и чайники"). Ещё раз большое спасибо! И спасибо что её приняли в галерею. :)
2008-02-12
в общем неплохо вышло:)
2008-02-12
Хм, напомнило больницу из первого эпизода Half-Life 2. Наверно поэтому меня затягивает внутрь эта работа =) Начал подумывать тоже о создании чего-то такого )
2008-02-12
Спасибо, ещё раз большое спасибо :)
2008-02-13
серьезная работа в каком плане? если говорить о исполнении, то все очень чисто: блики чистые, пол чистый, стены чистые, двери чистые. а подразумивалась какая-то тайна, так вот чтобы тайна зажила, нужно чтобы и окружение было живое. то что сейчас не сильно подходит. больше бликов грязных, пятен, мусора, воды можно разлить где-нибудь.. и даже тумана можно пустить немного для глубины.
2008-02-14
Симпатично... но, конечно, можно было и ещё немного "посидеть"... особенно текстурам нужно уделять внимания больше... А модели аккуратные... Рендер какой-то шумный + зря, по-моему, прменили Сепию и убрали насыщенность цветовую - сложно оценить освещение... А в целом, хорошо... Успехов!
2008-02-14
> ViStas Рендер не шумный, это уже постпродакшн :) Я так и хотел. > Sprite Серьёзная в плане, что до этого я не делал работ где было больше двух-трёх текстур и пары объектов. А в этой уже много объектов и текстур. Было довольно сложно возиться со всем этим и следить за каждым нюансом. Вот такая она получилась. :)
2008-02-14
> ViStas Забыл написать. До этого не просто были работы где пару текстур и объектов, до этого я и моделил плохо и текстуировал (да и сейчас только немного вперёд продвинулся) :)
2008-02-19
Да, не плохо, но нужно еще опыта, стараний, короче немного почитать, помоделить и т.д.
2008-02-20
Читаю, моделю, стараюсь :)))
2008-02-20
Молодец!
2008-02-20
Эко ты… вроде вот только что v.i.p. открыл!!! Поздравляю!!!
2008-02-23
что-то как то, грустно стало :(
2015-11-03
Прикольный коридор)!
RENDER.RU