RENDER.RU

Пустыня

preview Пустыня Фантастика Фантастика
9
2007-03-13
Чёт непонятно, что на мачтах такое? Надеюсь, что антенны... Очень сомнительные тени. Особенно от летательного аппарата. На таком расстоянии вряд ли так будет. Скорее всего вообще не будет...:)
2007-03-13
А по моему будет- вроде как от солнца идут не особо сильно расходящиеся лучи, тем более на небе практически нет облачков. Bop4yH правильно заметил про флаги-антенны. Вопрос: а картинка в photosopЕ не дорабатывалась? Если да то васче супер. Тока прежде я думал что это всё вода. Итог: мне нравится очень.
2007-03-13
Сори забыл:):):). Если там всё таки флаги попробуй их с reaktorom забацать.:):)
2007-03-13
Похоже на кадр из игры какой-то старой, про снайперов :)
2007-03-13
"ДЮНУ" напоминает сильно. Скала будто в воздухе висит-слишком четкое "погружение" в песок. А это там стена базу окружает? так ее скоро совсем песком засыпет. Думается мне автор именно "Дюной" и вдохновлялся, замоделил пункт по добыче спайса, а стенкой ее окружил, чтобы червяки, что под песком ползают, головой об нее бились. Атмосфера, пустыня и небо супер.
2007-03-14
Это моя первая работа, которая вроде как закончена :) На мачтах там антенны, далековато вот и видно мутно. Тени действительно, понимаю уже, более рассеяными должны быть. Тем более что поднимается песчаная буря и видимость становится ограниченной. Поэтому лучи у солнца столь размыты, а облака плохо видны. Картинка без дополнительной обработки. Как отрендерилось, так и закинул :) Default scanline использовал. Хочу мультик сделать, поэтому старался чтоб чем быстрее рендерилось :) Меня действительно вдохновила "Дюна" :) Супер фильм и игра :) На этой картинке не видно, но прямо под камерой толщенная стена почти засыпанная песком. Так что Шай-Халуды скоро приползут :) П.С. что можно такого сделать со скалой чтоб в "воздухе не висела"? Буду рад советам и критике. Спасибо.
2007-03-14
Отличная работа, на мой взгляд, тем более если первая...Да, Dune-2 лет десять назад..да даже раньше, была самой лучшей игрой наравне с Цивилизацией, наверное. Еще есть фильм неплохой и книга-первоистоичник всего этого..ностальгия блин. Антенны и смотрятся антеннами-у меня сомнений нет. Даже на мал.картинке видна их структура. По скале -я бы местами полностью бы сгладил границу между песком и камнем, а где-то сделал бы ее четче, вроде ветер сдул кое-где песок (как сейчас), а где-то навалил, и даже трещины засыпал. Скалы тоже не вечны, отдельные отвалившиеся фрагменты могут лежать неподалеку полуприсыпанные, а некоторые в виде уже песочных холмикоф. Еще я б ползущую технику к базе единичную бы добавил со следами на песке быстро заносимые песком..вроде на базе уже стоит что-то, и в воздухе летит..знакомый по тени аппарат, но все равно масштабности по моему немного нехватает. Ну, вообще для полного счастья детализацию сооружений бы выше на пару-тройку уровней..как тут замки делают-вот тогда бы вообще было супер. Пламенная жара, пустыня, небо и марево вообще, на мой взгляд отлично получились. Вот.
2007-03-14
Присоединяюсь, работа хороша! Чуток детализацию увеличь. Можно маленько ближе камеру поставить, но не сильно, а то атмосфера "затерян в пустыне" исчезнет. Разумеется, качество теней нужно поднять. Оно того будет стоить! Такое мнение...
2008-11-27
Первое впечатление, что это скриншот из игры. ИМХО работе не хватает деталей, работа выполненна со вкусом и имеет право на существование. Я вот все ни как не решусь на выставление работы, что-то вечно не нравится. После всех этих коментов тебе посто необходимо выставить в высокодетализированную работу. Успехов..
RENDER.RU