RENDER.RU

Лилия

preview Лилия Другое Другое
7
2001-04-25
Большая кайфушка... главное что цвет сбалансирован и смотриться мощно!!!
2001-04-25
Все бы хорошо... Но форма головы местами не на высоте - складки у носа и выдавленная область верхней челюсти. Да и контурного блика на воде (легкое искривление поверхности) очень не хватает. Долго думал, прежде чем понял, что она в воде.
2001-04-25
Ничего не вижу!!! Только лицо и все. Волос не разглядеть! Это не критика. Просто хочу обратить ваше внимание на то, что у каждого человека она(картинка) смотрится по-разному. Сама картинка довольно темная( выполнена в темных тонах), посему малейшее различие в настройках яркости монитра у Автора и у Зрителя меняет весь вид работы... Та же проблема с "ночными" работами. Даже не знаю, может ввести общий мировой стандарт яркости? =)
2001-04-28
Абсолютно психоидальный фэйс с параненормальными выраженностями, но это действительно картина, а не куча упорядоченных примитивов, чувствуется настроение, да и с точки зрения моделинга - просто идеально на мой взгляд для данной композы. Всё просто супер, хоть я и не пожелал бы такое во сне увидеть! А! Кстати, Автор и все люди, не подскажете откуда можно MentalRay перетранспортировать??????!!!!!!
2001-05-06
Большое спасибо всем за отзывы! Постараюсь ответить на заданные мне вопросы. to mikhail: с точки зрения физиологии ты прав, но мне понравилось как это смотрится и я оставил вены :) to Alexandr (SnowFlake): про MentalRay сказать ничего не могу, я его не использовал… to Ком с горы, Зура и другие: приятно, что вас беспокоит мое здоровье :) Если бы я делал все то, что изображаю в своих работах, то меня здесь уже не публиковали бы :))))))))) to st, Beefurcator, dimm, IlyA и все кто заметил отклонения: Глаза расставлены так широко совершенно сознательно и намеренно. Переносица – в общем-то глюк освещения… Исправленный вариант я отправил на king3d.net… to Герман Завитков: рендрилось около 15 минут на P3-500. to Flash, Dimych, Сергей, IlyA: отражений и ярких бликов на воде нет, так как вокруг темно – это с точки зрения физики, а вообще-то я их не делал, так как это не пляж – здесь не место веселенькой водичке. Вода должна казаться тяжелой и «вязкой» что-ли… to Juturna: опыт работы – полтора года в 3D Max и полтора года в Maya. to Roo: Моделил с собственного эскиза, любое сходство с реальными людьми прошу считать случайным. to evd, LOFT и др.: По яркости я руководствовался настройками adobe gamma, я понимаю, что у всех настройка яркости разная, но предложить ничего не могу, sorry… to mechbrain: Честно старался, но не понял что не в порядке с руками, мне лично кажется, что все OK.
2001-05-21
О какой правильноти-неправильности речь идет? Правильные люди только в Позере бывают и по улицам не ходят... А настроение есть - и это главное (и, кстати, это самое сложное и не только для 3д). Правда, может, настроение не слишком оптимистичное и поэтому на жизнь больно похоже. :))) Как известно, реальность отличается высокой скоростью рендеринга и полным отсутствием сюжета :-))))
2001-10-18
потрясаюшая вещь мне нравится идея и результат тем более .
RENDER.RU