"Маневр уклонения"
Ситуация.
Дуендес в паре преследуют и атакуют впереди летящий корабль противника, тот, естественно, отстреливается и наши герои в последний момент выполняют маневр уклонения от взрыва снаряда.
Локация.
В качестве локации мной была выбрана "Красная пустыня", так как хотелось изобразить полет на низкой высоте, с поднимающимися клубами пыли. Да и просто люблю пустыни). Ядовитые озера и гейзеры изображать не стал, так как с моушн-блюром выглядело поганенько и неразборчиво.
Про летальные аппараты.
Дизайн аппаратов был вдохновлен олдскульными маслкарами. Я хотел, чтобы они выглядели как с рисунка рэтрофутуриста, поэтому много хрома, торчит воздухозаборник нагнетателя, массивные хромированные трубы выхлопной системы. Но при этом мне хотелось, чтобы очень легко читался силуэт самолета. Немножко про двигатели: Двигатель во фронтальной части отвечает за "антигравитацию", два задних - реактивные, отвечают за набор скорости и маневрирование. В качестве орудия используется рэйлган.
В целом, видок у аппаратов слегка потрепанный, так как они повидали не одну гонку).
Техническая часть.
Делал в Blender. Моделировал "по классике": Low-poly + Subdivision surface. После того как проработал основную форму, "допиливал" с помощью booleans. Материалы для самолетов делал в Blender, настройкой шейдеров, текстуры тут не используются совсем, все процедурно. Симуляции пыли, взрывов и огней от реактивных двигателей делал через встроенный Mantaflow(гадость редкая).
Ссылка на WIP: https://render.ru/xen/threads/wip-zheleznye-krylja.181351/