RENDER.RU

"Маневр уклонения"

preview "Маневр уклонения" 3d, blender, двигатель, истребитель, самолет, инопланетяне, спецэффекты, полет, гонки 3d, blender, двигатель, истребитель, самолет, инопланетяне, спецэффекты, полет, гонки 3d, blender, двигатель, истребитель, самолет, инопланетяне, спецэффекты, полет, гонки 3d, blender, двигатель, истребитель, самолет, инопланетяне, спецэффекты, полет, гонки 3d, blender, двигатель, истребитель, самолет, инопланетяне, спецэффекты, полет, гонки 3d, blender, двигатель, истребитель, самолет, инопланетяне, спецэффекты, полет, гонки 3d, blender, двигатель, истребитель, самолет, инопланетяне, спецэффекты, полет, гонки
Ситуация. Дуендес в паре преследуют и атакуют впереди летящий корабль противника, тот, естественно, отстреливается и наши герои в последний момент выполняют маневр уклонения от взрыва снаряда. Локация. В качестве локации мной была выбрана "Красная пустыня", так как хотелось изобразить полет на низкой высоте, с поднимающимися клубами пыли. Да и просто люблю пустыни). Ядовитые озера и гейзеры изображать не стал, так как с моушн-блюром выглядело поганенько и неразборчиво. Про летальные аппараты. Дизайн аппаратов был вдохновлен олдскульными маслкарами. Я хотел, чтобы они выглядели как с рисунка рэтрофутуриста, поэтому много хрома, торчит воздухозаборник нагнетателя, массивные хромированные трубы выхлопной системы. Но при этом мне хотелось, чтобы очень легко читался силуэт самолета. Немножко про двигатели: Двигатель во фронтальной части отвечает за "антигравитацию", два задних - реактивные, отвечают за набор скорости и маневрирование. В качестве орудия используется рэйлган. В целом, видок у аппаратов слегка потрепанный, так как они повидали не одну гонку). Техническая часть. Делал в Blender. Моделировал "по классике": Low-poly + Subdivision surface. После того как проработал основную форму, "допиливал" с помощью booleans. Материалы для самолетов делал в Blender, настройкой шейдеров, текстуры тут не используются совсем, все процедурно. Симуляции пыли, взрывов и огней от реактивных двигателей делал через встроенный Mantaflow(гадость редкая). Ссылка на WIP: https://render.ru/xen/threads/wip-zheleznye-krylja.181351/
421 0 850 11
7
2021-07-29
Подача прям круть) особенно вид из кабины, подписи элементов, здорово)
2021-07-30
Илья КругликПодача прям круть) особенно вид из кабины, подписи элементов, здорово)

Спасибо! Это такая маленькая "замануха".
2021-08-01
Это явно топ!)
2021-08-09
Уау! Крутяг:)
2021-08-10
Хорошая работа, мне нравится! 10ка
2021-08-17
Классный корабль!
2021-08-19
Очень динамичная работа и цвета хорошие!
RENDER.RU